Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Passat b3. Переделка зажигания


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2025, 16:13   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

коммутатор не управляет опережением
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 15.02.2025 в 16:14..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 01:58   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Дак это и не мозги а просто комутатор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я тебе про трамлёр писал Костян.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 16.02.2025 в 01:55..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 02:03   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Бля... Какая получается байда... Ну я понимаю - К-джетроник на карб заменить, но моновпрыск то чем не устраивал?
Недавно приезжала ауди 80 ка - вполне себе живенько работает моно мотроник, были проблемы с оборотами, проставку резиновую заменили рваную под ним - и дальше поехал..
Ну что сделано, то сделано, обратно возвращать дороже выйдет...
Только на хуя лепить коммутатор от 08? Есть ведь родной немецкий, надёжный и неубиваемый, почему его не задействовать?
Elic likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 16.02.2025 в 03:28..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 19:19   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Passat b3
По умолчанию

Родной коммутатор проблемно найти. Сейчас зажигание через эбу мотроник идет. Через управляемую катушку. Через 8рошный комок не пошло. Использовал напрямую 1 и 15 контакт под крышкой катушки. Искра есть, но не схватывает, слабая видимо. Обратно перебрали провода на эбу, завелась. Но далеко не уехали. Как провал схватывала через 10 мин езды и глохла так и осталось. Единственно что появились прострелы в карбер. Карбер сняли на диагностику на стендовый рабочий авто, как оттестят посмотрим. Видимо надо искать умельца, кто зажигание настроит.

----------

Мне бы как то эбу убрать из авто. Оно по сути уже только катушкой управляет и на этом все, хотя еще датчик масла на фильтре туды идет. Посмотрим что будет после теста карбера, туда рекомендуют Солекс поставить, якобы озон не очень дружит с этим двигателем. Для тех кто писал ранее. Мы вторые владельцы авто в России, купили у жены умершего хозяина, он все в авто и делал. И моник убрал не известно почему. Поэтому по сути можем только собирать гибрид фольц-автоваз

----------

В моменты когда ловим провал, поведение следующее. Даем газ не сильно, плавно, авто не реагирует, обороты понемногу падают, может дергаться, а может плавно замедляться, чем больше газ тем медленнее обороты падают. Убираем газ, едем на передачи, падает ниже 1000, но держится, вплоть до 300 оборотов, после глохнет, если нейтраль включить, сразу глохнет. Если попробовать завести сразу, тупо крутит стартер, пытаясь схватиться, прострелы в карбер, играем газом, может схватиться, холостые в норме, едем метров 300-400, все повторяется. Может заглохнуть и не заводиться мин 10-15, после с пол тычка и все по кругу. На ходу прострелов нет, едет хорошо, разгоняется хорошо, как провал схватывает начинается все по кругу. Если авто ночь постоит, симптомы начинаются через 1-2 км нормальной езды.

----------

Во время глоха и повторного запуска, резкий запах бензина. Видимо перелив. Как будто в определенный момент смесь из нормальной превращается в переобогощенную,

----------

И еще вопрос. Зачем на катушке 2 типа подключения? Клемма + сигнал -. И контакты 1 и 15? Сколько рылся, никто контакты 1 и 15 не использует. Только для замера сопротивления.
Bells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2025, 19:36   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Зачем на катушке 2 типа подключения? Клемма + сигнал -. И контакты 1 и 15? Сколько рылся, никто контакты 1 и 15 не использует.
Так это катушка со встроенным усилительным каскадом (он же - коммутатор)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Схему то посмотрите...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 16.02.2025 в 20:20..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 01:55   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Без проблем работает с ним?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да хуй там.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У вас родной траблёл с центробежным мехонизмом?
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 11:32   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Карбер в норме, перебран до последней гайки, двигатель ABS в норме. Бронепровода новые, свечи bosh новые, генератор новый, акб новый, трамблер с вакуумником новый, катушка новая (управляемая от ЭБУ 3х контактный разъем).
Как реализована подача топлива на карбюратор?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 12:30   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Passat b3
По умолчанию

Подача через механический насос для пассата, дальше стоял регулятор давления с обраткой, но его временно убрали.

----------

Трамблер также стоит для пассата не оригинал
Bells вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 13:17   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Подача через механический насос для пассата, дальше стоял регулятор давления с обраткой, но его временно убрали.
никакие регуляторы для карбика не нужны обратка напрямую в бак должна сливать

----------

фото желательно со снятой крышкой и бегунком -что там есть внутри ? центробежный регулятор ?вакуумый ?или просто датчик холла ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 13:23   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
фото желательно со снятой крышкой и бегунком -что там есть внутри ?
Нехуя, чё ты захотел?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А нехуя там нет кроме датчика холла.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.