Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2025, 19:19   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Passat b3
По умолчанию

Родной коммутатор проблемно найти. Сейчас зажигание через эбу мотроник идет. Через управляемую катушку. Через 8рошный комок не пошло. Использовал напрямую 1 и 15 контакт под крышкой катушки. Искра есть, но не схватывает, слабая видимо. Обратно перебрали провода на эбу, завелась. Но далеко не уехали. Как провал схватывала через 10 мин езды и глохла так и осталось. Единственно что появились прострелы в карбер. Карбер сняли на диагностику на стендовый рабочий авто, как оттестят посмотрим. Видимо надо искать умельца, кто зажигание настроит.

----------

Мне бы как то эбу убрать из авто. Оно по сути уже только катушкой управляет и на этом все, хотя еще датчик масла на фильтре туды идет. Посмотрим что будет после теста карбера, туда рекомендуют Солекс поставить, якобы озон не очень дружит с этим двигателем. Для тех кто писал ранее. Мы вторые владельцы авто в России, купили у жены умершего хозяина, он все в авто и делал. И моник убрал не известно почему. Поэтому по сути можем только собирать гибрид фольц-автоваз

----------

В моменты когда ловим провал, поведение следующее. Даем газ не сильно, плавно, авто не реагирует, обороты понемногу падают, может дергаться, а может плавно замедляться, чем больше газ тем медленнее обороты падают. Убираем газ, едем на передачи, падает ниже 1000, но держится, вплоть до 300 оборотов, после глохнет, если нейтраль включить, сразу глохнет. Если попробовать завести сразу, тупо крутит стартер, пытаясь схватиться, прострелы в карбер, играем газом, может схватиться, холостые в норме, едем метров 300-400, все повторяется. Может заглохнуть и не заводиться мин 10-15, после с пол тычка и все по кругу. На ходу прострелов нет, едет хорошо, разгоняется хорошо, как провал схватывает начинается все по кругу. Если авто ночь постоит, симптомы начинаются через 1-2 км нормальной езды.

----------

Во время глоха и повторного запуска, резкий запах бензина. Видимо перелив. Как будто в определенный момент смесь из нормальной превращается в переобогощенную,

----------

И еще вопрос. Зачем на катушке 2 типа подключения? Клемма + сигнал -. И контакты 1 и 15? Сколько рылся, никто контакты 1 и 15 не использует. Только для замера сопротивления.
Bells вне форума   Ответить с цитированием