Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat b3. Переделка зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48323)

Bells 14.02.2025 23:30

Passat b3. Переделка зажигания
 
Добрый вечер. Новенький на форуме, очень нужна помощь, надеюсь туда пишу.
Имеется Passat b3 на карбюраторе озон переделка предыдущего владельца. Колхоз еще тот, но авто ездило прекрасно. Не буду писать всю историю нашего ремонта, перейду к сути.
Карбер в норме, перебран до последней гайки, двигатель ABS в норме. Бронепровода новые, свечи bosh новые, генератор новый, акб новый, трамблер с вакуумником новый, катушка новая (управляемая от ЭБУ 3х контактный разъем).
Вопрос следующий. Необходимо сделать систему зажигания автономную без участия ЭБУ, поскольку Моника нет и на половину это уже ваз.
То есть мы пытаемся сделать зажигание по схеме трамблер (датчика холла)- коммутатор 2108 - катушка.
Имеем катушку с трехконтактым разъемом и контактами 1 и 15 под крышечкой в катушке.
Можно ли на контакты 1 и 15 кинуть + и - по схеме подключения зажигания с использованием коммутатора 2108? Опишу порядок для понимания.

Контакт 1 коммутатора 2108 соединяем с контактом 1 катушки
Контакт 2 коммутатора на массу
Контакт 3 коммутатора на датчик холла -
Контакт 4 коммутатора на 15 контакт катушки совместно с контактом от замка зажигания +
Контакт 5 коммутатора на датчик холла +
Контакт 6 коммутатора на датчик холла центральный контакт.

Основной вопрос, если бы была катушка колба с + и - и выводом бронепровода, вопросов бы не было.
А у нас катушка с клеммой на 3 провода и 2мя скрытыми контактами 1 и 15.

Bells 14.02.2025 23:52

Вложений: 1
Прилагаю схему планируемого зажигания.

Дoцент 15.02.2025 00:01

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1361763)
Основной вопрос, если бы была катушка колба с + и - и выводом бронепровода, вопросов бы не было.
А у нас катушка с клеммой на 3 провода и 2мя скрытыми контактами 1 и 15.

Дак блядь замерей сопртивление катушки первичной цепи и прикинь его с восмёрошной, которая расчитана под этот комутатор.:biggrin: Да походу ты говоришь про катушку которая уже с комутатором внутри, нехуя она не будет работать с 8-ым комутатором.

Bells 15.02.2025 00:34

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1361768)
Дак блядь замерей сопртивление катушки первичной цепи и прикинь его с восмёрошной, которая расчитана под этот комутатор.:biggrin: Да походу ты говоришь про катушку которая уже с комутатором внутри, нехуя она не будет работать с 8-ым комутатором.

Вот в этом то и дилемма. Катушка с коммутатором, но есть в катушке контакты 1 и 15. И насколько я знаю, коммутатор отделяемый. И по сути если подключить на эти контакты как на тупую катушку, должно сработать, вот и спрашиваю, делал ли кто то так?

----------

И вся загвостка в том, что этот встроенный коммутатор я не могу нацепить в обход эбу на коммутатор от 8рки, завтра попробуем с клемм 1 и 15 собрать схему, отпишу вышло или нет. Конечно, можно поставить катушку от 8рки, но не факт что центральный бронепровод подойдет. Пока попробуем первый вариант

Дoцент 15.02.2025 00:44

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1361772)
должно сработать, вот и спрашиваю, делал ли кто то так?

Дак если искра появится если проверить, значит заведётся:smile: А для уверености что бы комутатор не наебнуть купить восьмёрашную да и всё, ведь всё от ваза уже стоит в основном осталось дело за малым, катушку нарыть под этот комутатор. Ведь слабое место у такой схемы это комутатр а не катушка.

Elic 15.02.2025 06:27

В лихие 90-ые и самом начале 2000-ых и не такие "гармони ломали":wink:

margadon 15.02.2025 12:27

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1361772)
И по сути если подключить на эти контакты как на тупую катушку, должно сработать,

Почему нет? Будет работать, коммутатор родной отключить..
Можно так же использовать и его, подключив напрямую к датчику, не заморачиваясь с установкой восьмерочного

Дoцент 15.02.2025 15:47

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1361835)
Можно так же использовать и его, подключив напрямую к датчику, не заморачиваясь с установкой восьмерочного

Тупить будет, опережения не будет, "провалы":smile:.

margadon 15.02.2025 16:00

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1361874)
Тупить будет, опережения не будет,

его и так не будет ...только за счет вакуумного регулятора,который на новом трамблере стоит

Дoцент 15.02.2025 16:03

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1361875)
его и так не будет ...только за счет вакуумного регулятора

Вот по этому восьмёрошный и лепят под карбюратор за место родного под моновпрыск, где зажигание мозгами регулируется.


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.