Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Passat b3. Переделка зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48323)

margadon 15.02.2025 16:13

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1361877)
Вот по этому восьмёрошный и лепят под карбюратор

коммутатор не управляет опережением

Дoцент 16.02.2025 01:58

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1361878)
коммутатор не управляет опережением

Дак это и не мозги а просто комутатор.:smile: Я тебе про трамлёр писал Костян.

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1361877)
Вот по этому восьмёрошный и лепят под карбюратор

:biggrin:

margadon 16.02.2025 02:03

Бля... Какая получается байда... Ну я понимаю - К-джетроник на карб заменить, но моновпрыск то чем не устраивал?
Недавно приезжала ауди 80 ка - вполне себе живенько работает моно мотроник, были проблемы с оборотами, проставку резиновую заменили рваную под ним - и дальше поехал..
Ну что сделано, то сделано, обратно возвращать дороже выйдет...
Только на хуя лепить коммутатор от 08? Есть ведь родной немецкий, надёжный и неубиваемый, почему его не задействовать?

Bells 16.02.2025 19:19

Родной коммутатор проблемно найти. Сейчас зажигание через эбу мотроник идет. Через управляемую катушку. Через 8рошный комок не пошло. Использовал напрямую 1 и 15 контакт под крышкой катушки. Искра есть, но не схватывает, слабая видимо. Обратно перебрали провода на эбу, завелась. Но далеко не уехали. Как провал схватывала через 10 мин езды и глохла так и осталось. Единственно что появились прострелы в карбер. Карбер сняли на диагностику на стендовый рабочий авто, как оттестят посмотрим. Видимо надо искать умельца, кто зажигание настроит.

----------

Мне бы как то эбу убрать из авто. Оно по сути уже только катушкой управляет и на этом все, хотя еще датчик масла на фильтре туды идет. Посмотрим что будет после теста карбера, туда рекомендуют Солекс поставить, якобы озон не очень дружит с этим двигателем. Для тех кто писал ранее. Мы вторые владельцы авто в России, купили у жены умершего хозяина, он все в авто и делал. И моник убрал не известно почему. Поэтому по сути можем только собирать гибрид фольц-автоваз

----------

В моменты когда ловим провал, поведение следующее. Даем газ не сильно, плавно, авто не реагирует, обороты понемногу падают, может дергаться, а может плавно замедляться, чем больше газ тем медленнее обороты падают. Убираем газ, едем на передачи, падает ниже 1000, но держится, вплоть до 300 оборотов, после глохнет, если нейтраль включить, сразу глохнет. Если попробовать завести сразу, тупо крутит стартер, пытаясь схватиться, прострелы в карбер, играем газом, может схватиться, холостые в норме, едем метров 300-400, все повторяется. Может заглохнуть и не заводиться мин 10-15, после с пол тычка и все по кругу. На ходу прострелов нет, едет хорошо, разгоняется хорошо, как провал схватывает начинается все по кругу. Если авто ночь постоит, симптомы начинаются через 1-2 км нормальной езды.

----------

Во время глоха и повторного запуска, резкий запах бензина. Видимо перелив. Как будто в определенный момент смесь из нормальной превращается в переобогощенную,

----------

И еще вопрос. Зачем на катушке 2 типа подключения? Клемма + сигнал -. И контакты 1 и 15? Сколько рылся, никто контакты 1 и 15 не использует. Только для замера сопротивления.

margadon 16.02.2025 19:36

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1362119)
Зачем на катушке 2 типа подключения? Клемма + сигнал -. И контакты 1 и 15? Сколько рылся, никто контакты 1 и 15 не использует.

Так это катушка со встроенным усилительным каскадом (он же - коммутатор) :idea:
Схему то посмотрите...

Дoцент 17.02.2025 01:55

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1362119)
Сейчас зажигание через эбу мотроник идет

Без проблем работает с ним?:smile:
Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1362119)
Оно по сути уже только катушкой управляет и на этом все

Да хуй там.:biggrin: У вас родной траблёл с центробежным мехонизмом?

margadon 17.02.2025 11:32

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1361763)
Карбер в норме, перебран до последней гайки, двигатель ABS в норме. Бронепровода новые, свечи bosh новые, генератор новый, акб новый, трамблер с вакуумником новый, катушка новая (управляемая от ЭБУ 3х контактный разъем).

Как реализована подача топлива на карбюратор?

Bells 17.02.2025 12:30

Подача через механический насос для пассата, дальше стоял регулятор давления с обраткой, но его временно убрали.

----------

Трамблер также стоит для пассата не оригинал

margadon 17.02.2025 13:17

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1362280)
Подача через механический насос для пассата, дальше стоял регулятор давления с обраткой, но его временно убрали.

никакие регуляторы для карбика не нужны обратка напрямую в бак должна сливать

----------

Цитата:

Сообщение от Bells (Сообщение 1362280)
Трамблер также стоит для пассата

фото желательно со снятой крышкой и бегунком -что там есть внутри ? центробежный регулятор ?вакуумый ?или просто датчик холла ?

Дoцент 17.02.2025 13:23

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1362297)
фото желательно со снятой крышкой и бегунком -что там есть внутри ?

Нехуя, чё ты захотел?:biggrin: А нехуя там нет кроме датчика холла.:biggrin1:


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.