![]() |
Passat b3. Переделка зажигания
Добрый вечер. Новенький на форуме, очень нужна помощь, надеюсь туда пишу.
Имеется Passat b3 на карбюраторе озон переделка предыдущего владельца. Колхоз еще тот, но авто ездило прекрасно. Не буду писать всю историю нашего ремонта, перейду к сути. Карбер в норме, перебран до последней гайки, двигатель ABS в норме. Бронепровода новые, свечи bosh новые, генератор новый, акб новый, трамблер с вакуумником новый, катушка новая (управляемая от ЭБУ 3х контактный разъем). Вопрос следующий. Необходимо сделать систему зажигания автономную без участия ЭБУ, поскольку Моника нет и на половину это уже ваз. То есть мы пытаемся сделать зажигание по схеме трамблер (датчика холла)- коммутатор 2108 - катушка. Имеем катушку с трехконтактым разъемом и контактами 1 и 15 под крышечкой в катушке. Можно ли на контакты 1 и 15 кинуть + и - по схеме подключения зажигания с использованием коммутатора 2108? Опишу порядок для понимания. Контакт 1 коммутатора 2108 соединяем с контактом 1 катушки Контакт 2 коммутатора на массу Контакт 3 коммутатора на датчик холла - Контакт 4 коммутатора на 15 контакт катушки совместно с контактом от замка зажигания + Контакт 5 коммутатора на датчик холла + Контакт 6 коммутатора на датчик холла центральный контакт. Основной вопрос, если бы была катушка колба с + и - и выводом бронепровода, вопросов бы не было. А у нас катушка с клеммой на 3 провода и 2мя скрытыми контактами 1 и 15. |
Вложений: 1
Прилагаю схему планируемого зажигания.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- И вся загвостка в том, что этот встроенный коммутатор я не могу нацепить в обход эбу на коммутатор от 8рки, завтра попробуем с клемм 1 и 15 собрать схему, отпишу вышло или нет. Конечно, можно поставить катушку от 8рки, но не факт что центральный бронепровод подойдет. Пока попробуем первый вариант |
Цитата:
|
В лихие 90-ые и самом начале 2000-ых и не такие "гармони ломали":wink:
|
Цитата:
Можно так же использовать и его, подключив напрямую к датчику, не заморачиваясь с установкой восьмерочного |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Бля... Какая получается байда... Ну я понимаю - К-джетроник на карб заменить, но моновпрыск то чем не устраивал?
Недавно приезжала ауди 80 ка - вполне себе живенько работает моно мотроник, были проблемы с оборотами, проставку резиновую заменили рваную под ним - и дальше поехал.. Ну что сделано, то сделано, обратно возвращать дороже выйдет... Только на хуя лепить коммутатор от 08? Есть ведь родной немецкий, надёжный и неубиваемый, почему его не задействовать? |
Родной коммутатор проблемно найти. Сейчас зажигание через эбу мотроник идет. Через управляемую катушку. Через 8рошный комок не пошло. Использовал напрямую 1 и 15 контакт под крышкой катушки. Искра есть, но не схватывает, слабая видимо. Обратно перебрали провода на эбу, завелась. Но далеко не уехали. Как провал схватывала через 10 мин езды и глохла так и осталось. Единственно что появились прострелы в карбер. Карбер сняли на диагностику на стендовый рабочий авто, как оттестят посмотрим. Видимо надо искать умельца, кто зажигание настроит.
---------- Мне бы как то эбу убрать из авто. Оно по сути уже только катушкой управляет и на этом все, хотя еще датчик масла на фильтре туды идет. Посмотрим что будет после теста карбера, туда рекомендуют Солекс поставить, якобы озон не очень дружит с этим двигателем. Для тех кто писал ранее. Мы вторые владельцы авто в России, купили у жены умершего хозяина, он все в авто и делал. И моник убрал не известно почему. Поэтому по сути можем только собирать гибрид фольц-автоваз ---------- В моменты когда ловим провал, поведение следующее. Даем газ не сильно, плавно, авто не реагирует, обороты понемногу падают, может дергаться, а может плавно замедляться, чем больше газ тем медленнее обороты падают. Убираем газ, едем на передачи, падает ниже 1000, но держится, вплоть до 300 оборотов, после глохнет, если нейтраль включить, сразу глохнет. Если попробовать завести сразу, тупо крутит стартер, пытаясь схватиться, прострелы в карбер, играем газом, может схватиться, холостые в норме, едем метров 300-400, все повторяется. Может заглохнуть и не заводиться мин 10-15, после с пол тычка и все по кругу. На ходу прострелов нет, едет хорошо, разгоняется хорошо, как провал схватывает начинается все по кругу. Если авто ночь постоит, симптомы начинаются через 1-2 км нормальной езды. ---------- Во время глоха и повторного запуска, резкий запах бензина. Видимо перелив. Как будто в определенный момент смесь из нормальной превращается в переобогощенную, ---------- И еще вопрос. Зачем на катушке 2 типа подключения? Клемма + сигнал -. И контакты 1 и 15? Сколько рылся, никто контакты 1 и 15 не использует. Только для замера сопротивления. |
Цитата:
Схему то посмотрите... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Подача через механический насос для пассата, дальше стоял регулятор давления с обраткой, но его временно убрали.
---------- Трамблер также стоит для пассата не оригинал |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну чтож коллеги. Найден корень проблемы
---------- Осталось вырезать этот корень, исправить, почистить все что он успел загадить. ---------- Итог. Проблема в топливной магистрали от бензобака до механического насоса. ---------- Автомобиль по видимому в первые 10 мин езды поднимал какое-то дерьмо где то в магистрали, и после насос не мог качать бензин как надо, итог карбюратор пустой, мы стоим. Ждем мин 10 пока засор осядет, можем еще пару минут проехать. ---------- Поставили канистру 5 литровую, насос шланг в канистру. Авто едет, но видимо мы засрали насос за все время езды, поэтому катаемся только плавно, при быстром нажатии ловим дамп и глохнем. Плавная езда все прекрасно. В целом будем перебирать трубки магистрали, менять, чистить и т.д. И заодно еще раз бензонасос поменяю, на тот уже скорее всего говна налетело. Заодно проверим как регулятор давления в системе приживется, вернем назад. Сейчас без регулятора-обратки пока. ---------- Также буду переделывать зажигание все таки, чтобы блок управления убрать из связки, надо только катушку от 8рки купить и бронепровод подобрать. ---------- Ну это уже по мере времени и денег. На самом деле стало интересно и весело с этой машиной работать, полюбил я ее и хочу достроить под себя. Продавать я ее уже не буду, а сделать из нее ласточку, чтобы все проводочки новые, все работало, все красиво. Да не завод с моноварыском, но на карбе. Кстати, стоит теперь солекс. Позже фото выложу что и как. Может небольшой блог буду писать с историей работы с машиной. ---------- Как добьем топливную магистраль, начнем проводкой заниматься. И тут вопрос, эбу еще чем то управляет в авто кроме трамблера и катушки? Я к тому чтобы убрать его полностью. |
Топливную магистраль подремонтили. На старой поехала, регулятор вернули, правда толку от него не шибко много.
Обнаружили в бензобаке сгусток неизвестного вещества, грушей засосали его. Как желе черное, собирается воедино в единую кляксу. И оторвался патрубок от колбы и засос был выше дна бензобака и видимо сам шланг присасывался к чему то и бенз не шел. |
На данный момент в автомобиле заменены
1) двигатель на контрактный 67000р 2) генератор аналог 12000р 3) бронепровода 3000р 4) свечи 4000р 5) катушка зажигания 3000р 6) трамблер 5000р 7) карбюратор с полной переделкой 13500р 8) заменен задний сайлент блок 3500 9) установлена защита картера+КПП+ремни 3000р 10) установлен поплавок бензина 2000р 11) заменено лобовое стекло 8000р 12) заменен бензонасос 2500р 13) заменен регулятор давления 2500р 14) заменен ремень грм+натяжной ролик 4000р 15) масло в КПП 1500р Далее будем заваривать опоры передних стоек. Около 7000р Посмотрим, может амморты заменим, хочется коябу поставить Замена проводки с уборкой в гофры своими силами Установка музыки, пока только 2 колонки Устранение течи из поддона масляного Ремонт ручки водительской двери Замена выхлопных труб. По мелочи проварка, обработка днища, дыры в багажнике. Кнопки по салону, рычаг дворников хулиганит. Оптику хочется заменить на хорошую, дороговато пока. Пока такие планы. |
Цитата:
|
Цитата:
Сайтом ошиблись, товарисч... |
Цитата:
---------- Это не ошибка! |
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot