|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Passat b3
|
![]()
Добрый вечер. Новенький на форуме, очень нужна помощь, надеюсь туда пишу.
Имеется Passat b3 на карбюраторе озон переделка предыдущего владельца. Колхоз еще тот, но авто ездило прекрасно. Не буду писать всю историю нашего ремонта, перейду к сути. Карбер в норме, перебран до последней гайки, двигатель ABS в норме. Бронепровода новые, свечи bosh новые, генератор новый, акб новый, трамблер с вакуумником новый, катушка новая (управляемая от ЭБУ 3х контактный разъем). Вопрос следующий. Необходимо сделать систему зажигания автономную без участия ЭБУ, поскольку Моника нет и на половину это уже ваз. То есть мы пытаемся сделать зажигание по схеме трамблер (датчика холла)- коммутатор 2108 - катушка. Имеем катушку с трехконтактым разъемом и контактами 1 и 15 под крышечкой в катушке. Можно ли на контакты 1 и 15 кинуть + и - по схеме подключения зажигания с использованием коммутатора 2108? Опишу порядок для понимания. Контакт 1 коммутатора 2108 соединяем с контактом 1 катушки Контакт 2 коммутатора на массу Контакт 3 коммутатора на датчик холла - Контакт 4 коммутатора на 15 контакт катушки совместно с контактом от замка зажигания + Контакт 5 коммутатора на датчик холла + Контакт 6 коммутатора на датчик холла центральный контакт. Основной вопрос, если бы была катушка колба с + и - и выводом бронепровода, вопросов бы не было. А у нас катушка с клеммой на 3 провода и 2мя скрытыми контактами 1 и 15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,499
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да походу ты говоришь про катушку которая уже с комутатором внутри, нехуя она не будет работать с 8-ым комутатором. Последний раз редактировалось Дoцент; 15.02.2025 в 00:12.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Passat b3
|
![]() Цитата:
---------- И вся загвостка в том, что этот встроенный коммутатор я не могу нацепить в обход эбу на коммутатор от 8рки, завтра попробуем с клемм 1 и 15 собрать схему, отпишу вышло или нет. Конечно, можно поставить катушку от 8рки, но не факт что центральный бронепровод подойдет. Пока попробуем первый вариант |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,499
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А для уверености что бы комутатор не наебнуть купить восьмёрашную да и всё, ведь всё от ваза уже стоит в основном осталось дело за малым, катушку нарыть под этот комутатор. Ведь слабое место у такой схемы это комутатр а не катушка. Последний раз редактировалось Дoцент; 15.02.2025 в 00:50.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,697
Вы сказали Спасибо: 227
Поблагодарили 494 раз(а) в 276 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
![]()
В лихие 90-ые и самом начале 2000-ых и не такие "гармони ломали"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Можно так же использовать и его, подключив напрямую к датчику, не заморачиваясь с установкой восьмерочного
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 15.02.2025 в 13:22.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,499
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 15.02.2025 в 16:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,499
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 211 раз(а) в 164 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|