Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2025, 23:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2025
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Volkswagen Passat b3
По умолчанию Passat b3. Переделка зажигания

Добрый вечер. Новенький на форуме, очень нужна помощь, надеюсь туда пишу.
Имеется Passat b3 на карбюраторе озон переделка предыдущего владельца. Колхоз еще тот, но авто ездило прекрасно. Не буду писать всю историю нашего ремонта, перейду к сути.
Карбер в норме, перебран до последней гайки, двигатель ABS в норме. Бронепровода новые, свечи bosh новые, генератор новый, акб новый, трамблер с вакуумником новый, катушка новая (управляемая от ЭБУ 3х контактный разъем).
Вопрос следующий. Необходимо сделать систему зажигания автономную без участия ЭБУ, поскольку Моника нет и на половину это уже ваз.
То есть мы пытаемся сделать зажигание по схеме трамблер (датчика холла)- коммутатор 2108 - катушка.
Имеем катушку с трехконтактым разъемом и контактами 1 и 15 под крышечкой в катушке.
Можно ли на контакты 1 и 15 кинуть + и - по схеме подключения зажигания с использованием коммутатора 2108? Опишу порядок для понимания.

Контакт 1 коммутатора 2108 соединяем с контактом 1 катушки
Контакт 2 коммутатора на массу
Контакт 3 коммутатора на датчик холла -
Контакт 4 коммутатора на 15 контакт катушки совместно с контактом от замка зажигания +
Контакт 5 коммутатора на датчик холла +
Контакт 6 коммутатора на датчик холла центральный контакт.

Основной вопрос, если бы была катушка колба с + и - и выводом бронепровода, вопросов бы не было.
А у нас катушка с клеммой на 3 провода и 2мя скрытыми контактами 1 и 15.
Bells вне форума   Ответить с цитированием