Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

P2004 VW Passat b7


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2018, 21:41   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,604
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Пишет ошибку p2004.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плавают обороты пока ошибка не выскочит
Проверили вакуум , все в норме .
Стоит с другой части от Клапана , датчик положения , в виде датчика холла .
Его можно как то проверить ?

Клапан отрабатывает , пока нет ошибки .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А кто мешает в измерения глянуть и рукой заслонки покрутить ? Там же есть заданное и реальное значения . Небось отломилась ось от заслонок и болтается .

Последний раз редактировалось melkon; 23.04.2018 в 21:42..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 21:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
А кто мешает в измерения глянуть и рукой заслонки покрутить ? Там же есть заданное и реальное значения . Небось отломилась ось от заслонок и болтается .


Все норм с заслонками, привод не отломан !
Все целое !
Что собственно происходит :
Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает .
Вот и вопрос , почему не отпускает ?
Проблема в клапане ?
Или датчике хола !?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 22:10   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,604
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Все норм с заслонками, привод не отломан !
Все целое !
Что собственно происходит :
Клапан с вакуумного насоса затягивает заслонки , а обратно не отпускает .
Вот и вопрос , почему не отпускает ?
Проблема в клапане ?
Или датчике хола !?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Блин! Что у тебя затягивает ? Ты в измерения смотришь ? При запуске мотора сразу на заслонках вакуум что ли ? Если так и в измерениях например заслонки должны быть закрыты а при запуске они сразу открываются то клапан дырявый . Это же коню понятно ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2018, 23:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Блин! Что у тебя затягивает ? Ты в измерения смотришь ? При запуске мотора сразу на заслонках вакуум что ли ? Если так и в измерениях например заслонки должны быть закрыты а при запуске они сразу открываются то клапан дырявый . Это же коню понятно ...


Значит у меня такая ситуация
При заведённом авто ( при удаление ошибки ) плавают обороты (при рабочей температуре 87 c ) , пока не загорится ошибка p2004 , после этого он выравнивается и все !
Когда плавают обороты , заслонки открываются и не закрываются ! Пока не снимешь вакуумную трубку с Клапана .
Это нормально? Или похоже на заедание клапана( он такого же принципа как и на турбине ) ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:
limard, скрин параметров на заглушенном и на работающем моторе в студию.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Скрины завтра утром сделаю )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 10:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,604
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Значит у меня такая ситуация
При заведённом авто ( при удаление ошибки ) плавают обороты (при рабочей температуре 87 c ) , пока не загорится ошибка p2004 , после этого он выравнивается и все !
Когда плавают обороты , заслонки открываются и не закрываются ! Пока не снимешь вакуумную трубку с Клапана .
Это нормально? Или похоже на заедание клапана( он такого же принципа как и на турбине ) ?

Я дико извиняюсь ... Ты вообще не отличаешь мух от котлет . То что у тебя плавают обороты после стирания ошибки это одно - ты трешь коррекции топливные и мотор начинает трясти т.к. видимо там проблемы со смесью .
По поводу клапана - он дырявый у тебя ,его надо менять .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2018, 10:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Я дико извиняюсь ... Ты вообще не отличаешь мух от котлет . То что у тебя плавают обороты после стирания ошибки это одно - ты трешь коррекции топливные и мотор начинает трясти т.к. видимо там проблемы со смесью .

По поводу клапана - он дырявый у тебя ,его надо менять .


Как это не отличаю ) тут проблема была в мухах !!!
Я же уже ответил .
А обороты плавали потому как заслонки открывались и закрывались !
Клапан целый , просто был подключён сброс в упор , по этому и не было сброса ! Все банально !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------



Это чудо Мастера и диагносты , которые вводят в заблуждение , так как ремонтируют авто методом народного тыка и заменой датчиков ! И чуть что не так блок виноват)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.