|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2014, 14:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
P1927 Skoda Octavia 1.8 2012
Добрый день !
Привезли в СТО Skoda Octavia 1.8 T 2012 , уже с эмульсией в расширительном бачке , пробег около 70 т.км - перегрелся мотор , по действительным значениям температуры на выходе ДВС - 77 гр , на выходе из радиатора -15 , радиатор действительно холодный . Ясно , что перегрелся Из ошибок только - P1927 - Реле дополнительного насоса системы охлаждения J496 - 000- обрыв цепи. Циркуляции антифриза нет никакой , неужели из за него такая штука или есть у них какой другой прикол ( может со штатной помпой ) ??? |
16.04.2014, 17:35 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: ГТИ
|
Скорее всего обрыв ремня привода помпы.
|
Сказал Спасибо eXtReeM за это сообщение: | alex319 (16.04.2014) |
17.04.2014, 15:50 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: Skoda A7, 1.4 CHPA, МКПП
|
Была похожая ситуация на пассате, оказался порван ремешок, пробег 70 с небольшим.
|
17.04.2014, 16:13 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
alex319
Когда разберётесь, отпишись куда стрельнуло ?? Года назад мучались с такой долго, оказалось стенку теплообменника выдавило, тк замена прокладки ГБЦ результатов не дала |
06.01.2016, 23:21 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: фиат альбеа
|
Ремень на 90.000 редко такие бывают. Обычно 75.000 плюс минус-но одна истина не надо ждать когда он дойдёт до предела. При его замене обязательно по пути поменять сальники колен и распред валов помпу новую и антифриз как минимум с роликами.
|
07.01.2016, 11:32 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
07.01.2016, 12:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: фиат альбеа
|
слегка заморочена я понял. Но всё же смотря какой ремень. 2012 год скорее всего сборка РФ надо читать инструкцию либо в Эльзе что и когда меняется весь регламент. Натяжение по любому какое то должно быть. Я по своему фиату сужу-там замена на 75.000 так я всё и поменял-12.000 обошлось зато потом туда даже и не лезу.
|
07.01.2016, 13:20 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Ремни - ремням рознь. |
|
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | voha_79 (07.01.2016) |
|
|