|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.02.2023, 23:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.02.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
P0299 P2562 P2279 Audi a3 8v cxsa 1.4
Друзья, всем привет! Ни разу не диагност, но это крик души уже, с проблемами больше года уже не можем разобраться.
Помогите, пожалуйста, советом, в какую сторону копать? Audi a3, 2013 г., двигатель 1.4 cxsa, пробег 125 000. При езде при резком ускорении на высоких оборотах периодически выскакивал значок EPC и ошибка "18950 - Негерметичность в системе впуска P2279 intake air leak". Никаких закономерностей появления выявить не смогли. Ездил в клубные сервисы, подключали дыммашину в 2ух из них - видимых утечек во впуске нет. Машину иногда троит, пропуске происходят во всех цилиндрах, потряхивает, но не критично. Выхлоп тоже излишне густой, но расход масла 1 литр - на 3 тысячи км. У турбины был люфт актуатора - заменили на турбину после полного ребилда. Теперь к ошибкам P2279 добавились: 1) 18948 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) 2) 16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2562 00 [032] - эл.неисправность ---------- Стоп кадры с машины: 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000 03-АБС Тормоза -- Статус: Неисправность 0010 08-Климат-контроль -- Статус: OK 0000 09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000 10-Ассистент парковки -- Статус: OK 0000 15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000 16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000 17-Панель приборов -- Статус: OK 0000 19-CAN-модуль -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000 44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000 55-Корректор фар -- Статус: OK 0000 5F-Информац.система -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (J623-CXSA) Маркировки:. 04E-907-309-V1.clb Часть No SW: 04E 906 016 DF HW: 04E 907 309 A Компонент: R4 1.4l TFS H08 9024 Пересмотр: WAH08--- Кодирование: 02250032230401082000 Заказ #: WSC 49535 004 1048576 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM14TFS01104E906016DF 002007 ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DF.rod VCID: 69D908A38879EBCEA5-803C 3 Ошибки найдены: 18948 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 125796 km Дата: 2023.02.13 Время: 20:35:52 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min Нормированное значение нагрузки: 72.9 % Скорость автомобиля: 47 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.583 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход через дроссельную заслонку: 116.8 kg/h Среднее время впрыска: 2.785 ms Режим работы двигателя: Частичная нагрузка Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6 18950 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [172] - - Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 4 Пробег: 125012 km Дата: 2023.01.30 Время: 13:03:44 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4329.50 /min Нормированное значение нагрузки: 93.3 % Скорость автомобиля: 75 km/h Температура охлаждающей жидкости: 88 °C Температура воздуха на впуске: 27 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.748 V Индекс забывания по OBD: 40 Массовый расход через дроссельную заслонку: 297.6 kg/h Среднее время впрыска: 4.119 ms Режим работы двигателя: Полная нагрузка Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7 16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2562 00 [032] - эл.неисправность Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 125697 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 18 °C Температура воздуха на впуске: 16 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.651 V Индекс забывания по OBD: 38 Регулятор давления наддува: номинальное положение: 22.75 % Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 0.00 % Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3525.6 mV Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 2 Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4999.8 mV Давление наддува: фактическое: 3227.34 hPa Готовность: 0000 0000 |
14.02.2023, 10:23 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
|
|
14.02.2023, 11:43 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Цитата:
|
|
14.02.2023, 12:45 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Я бы к нему съездил, если дилеров боишься.
хттп://autoprogs.ru/members/melkon-16804/ Последний раз редактировалось Igor33; 14.02.2023 в 12:46.. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | wealldead (14.02.2023) |
17.02.2023, 11:45 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2023
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Pegeot Partner
|
Если есть хаотичные пропуски по всем цилиндрам, где-то всё-таки есть неучтенный воздух, а по топливным коррекция что?
|
19.02.2023, 23:11 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.02.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Цитата:
|
|
|
|