P0299 P2562 P2279 Audi a3 8v cxsa 1.4
Друзья, всем привет! Ни разу не диагност, но это крик души уже, с проблемами больше года уже не можем разобраться.
Помогите, пожалуйста, советом, в какую сторону копать?
Audi a3, 2013 г., двигатель 1.4 cxsa, пробег 125 000.
При езде при резком ускорении на высоких оборотах периодически выскакивал значок EPC и ошибка
"18950 - Негерметичность в системе впуска P2279 intake air leak".
Никаких закономерностей появления выявить не смогли.
Ездил в клубные сервисы, подключали дыммашину в 2ух из них - видимых утечек во впуске нет.
Машину иногда троит, пропуске происходят во всех цилиндрах, потряхивает, но не критично. Выхлоп тоже излишне густой, но расход масла 1 литр - на 3 тысячи км.
У турбины был люфт актуатора - заменили на турбину после полного ребилда.
Теперь к ошибкам P2279 добавились:
1) 18948 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
2) 16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2562 00 [032] - эл.неисправность
----------
Стоп кадры с машины:
01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза -- Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль -- Статус: OK 0000
09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000
10-Ассистент парковки -- Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
19-CAN-модуль -- Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000
44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
55-Корректор фар -- Статус: OK 0000
5F-Информац.система -- Статус: Неисправность 0010
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель (J623-CXSA) Маркировки:. 04E-907-309-V1.clb
Часть No SW: 04E 906 016 DF HW: 04E 907 309 A
Компонент: R4 1.4l TFS H08 9024
Пересмотр: WAH08---
Кодирование: 02250032230401082000
Заказ #: WSC 49535 004 1048576
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM14TFS01104E906016DF 002007
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DF.rod
VCID: 69D908A38879EBCEA5-803C
3 Ошибки найдены:
18948 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 125796 km
Дата: 2023.02.13
Время: 20:35:52
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 72.9 %
Скорость автомобиля: 47 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
Температура воздуха на впуске: 40 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.583 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 116.8 kg/h
Среднее время впрыска: 2.785 ms
Режим работы двигателя: Частичная нагрузка
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6
18950 - Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [172] - -
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 4
Пробег: 125012 km
Дата: 2023.01.30
Время: 13:03:44
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4329.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 93.3 %
Скорость автомобиля: 75 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.748 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 297.6 kg/h
Среднее время впрыска: 4.119 ms
Режим работы двигателя: Полная нагрузка
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7
16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2562 00 [032] - эл.неисправность
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 125697 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.651 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: номинальное положение: 22.75 %
Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 0.00 %
Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3525.6 mV
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 2
Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4999.8 mV
Давление наддува: фактическое: 3227.34 hPa
Готовность: 0000 0000
|