Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2023, 23:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию P0299 P2562 P2279 Audi a3 8v cxsa 1.4

Друзья, всем привет! Ни разу не диагност, но это крик души уже, с проблемами больше года уже не можем разобраться.

Помогите, пожалуйста, советом, в какую сторону копать?

Audi a3, 2013 г., двигатель 1.4 cxsa, пробег 125 000.
При езде при резком ускорении на высоких оборотах периодически выскакивал значок EPC и ошибка
"18950 - Негерметичность в системе впуска P2279 intake air leak".
Никаких закономерностей появления выявить не смогли.

Ездил в клубные сервисы, подключали дыммашину в 2ух из них - видимых утечек во впуске нет.
Машину иногда троит, пропуске происходят во всех цилиндрах, потряхивает, но не критично. Выхлоп тоже излишне густой, но расход масла 1 литр - на 3 тысячи км.

У турбины был люфт актуатора - заменили на турбину после полного ребилда.

Теперь к ошибкам P2279 добавились:
1) 18948 - Регулир.давл.наддува
P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

2) 16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2562 00 [032] - эл.неисправность

----------
Стоп кадры с машины:
01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010

02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000

03-АБС Тормоза -- Статус: Неисправность 0010

08-Климат-контроль -- Статус: OK 0000

09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000

10-Ассистент парковки -- Статус: OK 0000

15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000

16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000

17-Панель приборов -- Статус: OK 0000

19-CAN-модуль -- Статус: Неисправность 0010

42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000

44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000

52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000

55-Корректор фар -- Статус: OK 0000

5F-Информац.система -- Статус: Неисправность 0010



-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Двигатель (J623-CXSA) Маркировки:. 04E-907-309-V1.clb

Часть No SW: 04E 906 016 DF HW: 04E 907 309 A

Компонент: R4 1.4l TFS H08 9024

Пересмотр: WAH08---

Кодирование: 02250032230401082000

Заказ #: WSC 49535 004 1048576

Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM14TFS01104E906016DF 002007

ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DF.rod

VCID: 69D908A38879EBCEA5-803C


3 Ошибки найдены:

18948 - Регулир.давл.наддува

P0299 00 [167] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Пробег: 125796 km

Дата: 2023.02.13

Время: 20:35:52


Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min

Нормированное значение нагрузки: 72.9 %

Скорость автомобиля: 47 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 87 °C

Температура воздуха на впуске: 40 °C

Атмосферное давление: 980 mbar

Напряжение клеммы 30: 14.583 V

Индекс забывания по OBD: 40

Массовый расход через дроссельную заслонку: 116.8 kg/h

Среднее время впрыска: 2.785 ms

Режим работы двигателя: Частичная нагрузка

Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6


18950 - Негерметичность в системе впуска

P2279 00 [172] - -

Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Не постоянный - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 4

Пробег: 125012 km

Дата: 2023.01.30

Время: 13:03:44


Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4329.50 /min

Нормированное значение нагрузки: 93.3 %

Скорость автомобиля: 75 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 88 °C

Температура воздуха на впуске: 27 °C

Атмосферное давление: 1000 mbar

Напряжение клеммы 30: 14.748 V

Индекс забывания по OBD: 40

Массовый расход через дроссельную заслонку: 297.6 kg/h

Среднее время впрыска: 4.119 ms

Режим работы двигателя: Полная нагрузка

Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7


16436 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя

P2562 00 [032] - эл.неисправность

Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

Сохраненный стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1

Пробег: 125697 km

Дата: 2000.00.00

Время: 00:00:00


Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min

Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

Скорость автомобиля: 0 km/h

Температура охлаждающей жидкости: 18 °C

Температура воздуха на впуске: 16 °C

Атмосферное давление: 980 mbar

Напряжение клеммы 30: 12.651 V

Индекс забывания по OBD: 38

Регулятор давления наддува: номинальное положение: 22.75 %

Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 0.00 %

Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3525.6 mV

Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0

Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55

Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0

Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 2

Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4999.8 mV

Давление наддува: фактическое: 3227.34 hPa


Готовность: 0000 0000
wealldead вне форума   Ответить с цитированием