Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Отключение опроса ламп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3037)

TX65 29.12.2017 21:12

Пока что ещё не пробовал, завтра буду пробовать и отпишусь по результатам

invictus.msk 30.12.2017 08:40

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 661105)
Пока что ещё не пробовал, завтра буду пробовать и отпишусь по результатам

Очень, очень нтересная тема!
Ждём результат!

NightMan 30.12.2017 09:16

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 661089)
Нашёл вот такую инфу по своему вопросу:
9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2.
Завтра буду пробовать:smile:

Стесняюсь спросить а ты уверен что у тебя есть этот 25 байт в 9 блоке?
Насколько знаю их там должно быть меньше

invictus.msk 30.12.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 661162)
Стесняюсь спросить а ты уверен что у тебя есть этот 25 байт в 9 блоке?
Насколько знаю их там должно быть меньше

В 9-ом блоке pq47+, что на пассат СС, точно есть!
Как в шкодах, не знаю.

TX65 30.12.2017 09:21

Терпения бы Вам мужчины, я отпишусь о результатах:tongue:

invictus.msk 30.12.2017 09:25

NightMan,
Ты случаем не знаешь, как уменьшить время складывания зеркал с брелка при постановке на охрану?

puslan-k 31.12.2017 00:53

Мож подскажет кто адреса ближнего света для одис, хочу ставить линзу bi-led, нужно опрос отключить?! Спасибо.

TX65 31.12.2017 07:58

Отписываюсь о результатах
Как и хотел всё так и работает, а именно при включение габаритов ДХО горят так же ярко как и в режиме ДХО.
Пользовался вот этой схемой: 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2. У меня было значение 40 - поставил 42 и всё заработало:smile::thumbup:
Делал через VCDS, так что наличие ODISа Engin. не обязательно
Забыл упомянуть - подопытный Skoda Ocavia RS 2012 г.в.

NightMan 02.01.2018 07:45

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 661166)
NightMan,
Ты случаем не знаешь, как уменьшить время складывания зеркал с брелка при постановке на охрану?

Неа, я даже себе не активировал эту фишку. Мне больше с дойстика нравится складывать

----------

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 661346)
Отписываюсь о результатах
Как и хотел всё так и работает, а именно при включение габаритов ДХО горят так же ярко как и в режиме ДХО.
Пользовался вот этой схемой: 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2. У меня было значение 40 - поставил 42 и всё заработало:smile::thumbup:
Делал через VCDS, так что наличие ODISа Engin. не обязательно
Забыл упомянуть - подопытный Skoda Ocavia RS 2012 г.в.

Супер! Молодцом ;)

puslan-k 03.01.2018 01:01

Поставил bi-led, свет очень яркий, ярче чем ксенон. Появилась ошибка перегоревших ламп ближнего, машина не гасила их но было мерцание. Зашёл в 9 блок, указал «биксенон со шторкой», ошибка пропала, горят ровно, без мерцаний...но пропал дальний и в линзах и галоген. Куда копать? Машина Passat b7 Se америка.
Ксати, бит, где указывается «биксенон без доп дальнего не включал.

ALROM68 08.01.2018 22:51

То же так пробывал все работает:thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 661346)
Отписываюсь о результатах
Как и хотел всё так и работает, а именно при включение габаритов ДХО горят так же ярко как и в режиме ДХО.
Пользовался вот этой схемой: 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2. У меня было значение 40 - поставил 42 и всё заработало:smile::thumbup:
Делал через VCDS, так что наличие ODISа Engin. не обязательно
Забыл упомянуть - подопытный Skoda Ocavia RS 2012 г.в.

То же так пробывал светят габариты ярко как дхо

TX65 09.01.2018 19:23

Всё это штатное, о улучшениях трудно сказать, изменение настроек, как например регулировка света фар

гена0432 26.03.2018 22:10

Добрый вечер. Подскажите кто пожалуйсто как отключить проверку ламп ближнего света (холодную и горячую). ауди а6 с6 2009г. Ставил китайские резисторы греются сильно, плавят корпус фары. Спасибо.

Jet-n 26.04.2018 00:17

LED подсветка номера
 
Добрый день. Подскажите как решить задачку? Установил себе светодиодную подсветку номера (5NA943021). Горит лампа на приборке. Авто Golf 6 Variant, BCM 5K0 937 087 H. Проблема в том, что не получается отключить проверку ламп. Менял кодировку через VCDS (снимал галку о проверке ламп, ставил галку на LED подсветку номера). С помощью VAGHelper через ODIS E по адресам 1963-1965 менял на F0 (стояло везде 04). Все без толку-горит лампа. Подсветка номера при этом работает. Что и как можно сделать в данном случае? Я так понимаю либо нужно ставить другие значения по адресам 1963-1965 либо в других адресах исправлять. Заранее спасибо ;)

Troyan19742004 26.04.2018 23:40

Может после твоих ухищрений уже не по подсветке номера ощибка горит?
У всех нормально снимается эта проверка...

ladjak 01.05.2018 22:48

Господа!!! поможите советом Имеется В6, установлен ВСМ от В7:
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 3AA-937-087.clb Номер детали контроллера: 3AA 937 087 J HW: 3AA 937 087 J Компонент и/или Версия: BCM PQ47 H++ 421 0465 Код ПО: 000800000000000000080218A00009AC471400084161C723E4 8848200040
Код СТО: WSC 05311 028 08193 VCID: 41835274D83F644DFA-8014

И вместе с этим ошибки:
02738 - Лампы левых стоп-сигнала и габаритного огня 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
02739- Лампы правых стоп-сигнала и габаритного огня 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
04001 - Лампы заднего габаритного огня 2 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
04006 - Лампа переднего левого габаритного огня 2 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
04007 - Лампа переднего правого габаритного огня 2 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

Одис-Инж и ВагХелпер имеются, уже кучу вариантов попробовал. При этих ошибках все работает как меня устраивает, но ошибки глаз мозолят. Какие ячейки поправить чтоб избавится от них?

spacer 02.05.2018 11:55

в вагхелпере есть дампы с б7 и б7лед, если подключение проводов выполнено правильно, то после заливки данных ошибки должны пропасть.

если ты в указанные места поставил диоды и пытаешься выключить их проверку, то выключай обе проверки правильно.

ladjak 02.05.2018 12:56

Выбираю В7led , разница в том, что у б7 в крышке багажника есть габариты и стопари, у В6 нет. Что прописывать в ячейки, когда нет данных выводов 00 или ff?

spacer 02.05.2018 13:35

ladjak, обычно в пустых местах у вага ff. посмотри как в соседних адресах (неиспользуемых каналах).

----------

в хелпере инфа по незанятым каналам 00003f (три байта со стартового адреса).

valeriy-vfr1200 10.06.2018 20:36

Имеем Passat CC 13 года BCM 3AA937087J
Поставил led лампы за место ламп h7 — в секцию "подсветки поворота AFS" в головной фаре на Passat CC 13 г Подскажите как убрать опрос ламп?

Vladimir.fin 15.06.2018 13:01

Цитата:

Сообщение от Jet-n (Сообщение 698111)
Добрый день. Подскажите как решить задачку? Установил себе светодиодную подсветку номера (5NA943021). Горит лампа на приборке. Авто Golf 6 Variant, BCM 5K0 937 087 H. Проблема в том, что не получается отключить проверку ламп. Менял кодировку через VCDS (снимал галку о проверке ламп, ставил галку на LED подсветку номера). С помощью VAGHelper через ODIS E по адресам 1963-1965 менял на F0 (стояло везде 04). Все без толку-горит лампа. Подсветка номера при этом работает. Что и как можно сделать в данном случае? Я так понимаю либо нужно ставить другие значения по адресам 1963-1965 либо в других адресах исправлять. Заранее спасибо ;)

Присоединяюсь к вопросу, такая же ерунда, все тоже самое ставлю на авто, и также кодирую. Может что разрешилось? Не хочу лампу в бампер кидать, с ней ошибки нет.

valeriy-vfr1200 22.06.2018 14:04

Как отключить опрос ламп ПТФ Пассат 13г. Пробовал по адресам 1942 1943 1944 менял на F0 не помогло. Есть еще ВАРИАНТЫ?

MaoSan 22.06.2018 15:32

Программно на Passat B7 /CC опрос ПТФ - никак не отключить!

valeriy-vfr1200 23.06.2018 23:24

Цитата:

Сообщение от MaoSan (Сообщение 713077)
Программно на Passat B7 /CC опрос ПТФ - никак не отключить!

Хм, интересно, какие варианты? И в чем проблема, не в курсе?
Может тогда разбирать BCM и ставить внутри на данные выводы нагрузку?

Еще вопрос по опросу ламп в "corner" подсветка поворота, но лампы подсветки в фаре а не в ПТФ. Там ошибка весить в 55 блоке фары 5M0907357F. ЕЕ можно программно отключить?

EpifAS 05.09.2018 18:56

Подскажите как отключить проверку ДХО на AUDI A4 B7 2007г.в. Имеется VCDS, он же VAG COM

mikael69 06.09.2018 10:01

Имею постоянную ошибку - Лампа левого переднего габарита М1, КЗ, или обрыв провода. ВСЕ! лампы горят. Задолбало постоянное пиканье, и горящая пиктограмма Проверьте свет. Подскажите, в чём дело, где лапой порыть?

Александр_68 06.09.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 731342)
Имею постоянную ошибку - Лампа левого переднего габарита М1, КЗ, или обрыв провода. ВСЕ! лампы горят. Задолбало постоянное пиканье, и горящая пиктограмма Проверьте свет. Подскажите, в чём дело, где лапой порыть?

Измерить сопротивление левого габарита у блока и измерить сопротивление правого габарита у блока,думаю станет яснее картина. :thumbup:

NightMan 07.09.2018 09:38

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 731342)
Имею постоянную ошибку - Лампа левого переднего габарита М1, КЗ, или обрыв провода. ВСЕ! лампы горят. Задолбало постоянное пиканье, и горящая пиктограмма Проверьте свет. Подскажите, в чём дело, где лапой порыть?

А еще как вариант поменять лампы местами. И если ошибка перейдет на другой габарит заменить лампу.

Была аналогичная картина с задним левым поворотником на Passat CC.
Периодами выдавало ошибку что перегорела алмпа, а она то горела то нет, думал проводка, все просмотрел - целое, тупо лампочку махнул местами и сразу все стало ясно.

И кстати как сказал предыдущий человек померь сопротивление:wink:

mikael69 11.09.2018 21:09

Докладываю, лампа переднего левого габарита М1 - есть ничто иное, как лампа в торце водительской двери, хотя лампа именно переднего габарита, тоже классифицируется, как М1, что меня и ввело в заблуждение, пока всевидящее око моей горгонушки не указало на сию негорящую лампочку ...

СамДляСебя 13.09.2018 14:33

Доброго времени суток мастера
Октавия A5 FL , модель 2012 года.
Поставили LED лампы в ДХО, с помощью VAS-PC отключили "холодную и горячую" проверку.
Примерно через месяц начала изредка (1 раз в течении 2-3 часов) мигать то левая то правая сторона ДХО (затухание прим. на 1 сек.)
Опять же спомощью VAS-PC указали что стоит LED бампер/модуль от октавии RS но потом откатили? Обратно.
Примерно месяц-полтора ДХО работали нормально, но со временем начала мигать левая сторона и чем дальше тем чаще. Грешили на лампы, проверки ради поменяли сторонами. В итоге имеем:
при включенном зажигании работают нормально/стабильно (значит лампы в порядке).
при заведенном двигателе начинают в разнобой мигать (3-5 сек. горят, потом тухнут на 1-2 сек.)
Прошу совета как побороть сиё безобразие, буду благодарен за любые подсказки/идеи.

Neo_ 13.09.2018 15:09

Посмотри осциллографом питание дхо на заведённом моторе. Думаю что там ШИМ (импульсы ) и поэтому led глючат. В таком случае кодировать на led или устранять пульсации

СамДляСебя 13.09.2018 15:52

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 733324)
Посмотри осциллографом питание дхо на заведённом моторе. Думаю что там ШИМ (импульсы ) и поэтому led глючат. В таком случае кодировать на led или устранять пульсации

По моему, когда искал значения для кодировки отключения опроса ламп в VAGHelper я поставил галку в квадратик Typ Lamp??
Эта функция действительно связана с "пульсацией".
Попробую перекодировать может поможет.

Есть еще у кого какие идеи?

mikael69 14.09.2018 22:23

У меня только одна мысль - некачественные лампочки! Сам сталкивался с такой "светомузыкой". в итоге выбросил их в топку... Теперь покупаю только в специализированном магазине, с гарантией.

СамДляСебя 15.09.2018 21:59

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 733324)
Посмотри осциллографом питание дхо на заведённом моторе. Думаю что там ШИМ (импульсы ) и поэтому led глючат. В таком случае кодировать на led или устранять пульсации

Перекодировал со значением при котором квадратик Lamp Typ? пустой/деактивирован. При заведённом двигателе "Светомузыка" пропала (ура!), но левая продолжает мигать. На моделях Octavia A5 FL нету кодировок на LED, только отключение проверок на "холодную" и "гарячую".

Цитата:

Сообщение от mikael69 (Сообщение 734037)
У меня только одна мысль - некачественные лампочки! Сам сталкивался с такой "светомузыкой". в итоге выбросил их в топку... Теперь покупаю только в специализированном магазине, с гарантией.

Мысль хорошая и заслуживает внимания но смущает только одно:
почему при включенном зажигании горят стабильно а мигать начинают только при заведённом/работающем двигателе?:shock:

walerka 20.09.2018 01:58

Приветствую!
Может подскажет кто или пнет в нужном направлении..:confused:
Заменили фары и бампер на Сирокко 12 года. Поставили от Сирокко Р 15 года. С фарами более-менее разобрался - все работает корректно. Остался вопрос по отключению контроля противотуманок. Т.к. их нет в новом бампере. :shock:
F0 в 1942;1943;1944 прописывал - не помогает. Снимал галочку в кодировке 9 го блока "противотуманные фары установлены" - ошибка по ПТФ пропадает, но появляется ошибка по фарам подсветки поворотов - "проверьте допсекцию справа/слева" . Подсветка поворотов через туманки отключена...как это связано - хз..:shock:
Может есть у кого световая параметрия с Сирокко Р 15-16 м.г. ?

valeriy-vfr1200 09.10.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от СамДляСебя (Сообщение 735190)
мигать начинают только при заведённом/работающем двигателе?:shock:

При заведенном авто потребление всех цепей идет с генератора, а так с аккумулятора. Думаю что как на наших 2108 раньше. что бы не было пульсация, ставили конденсаторы! )))
Вариант второй, когда от аккумулятора, то питание 12.3v и регулировка напряжения ламп не нужна, но как только заводится машина, напряжение возрастает до 14.5v и тут его надо понижать, начинает работать ШИМрегулятор,,, он и дает импульсы.

СамДляСебя 09.10.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от valeriy-vfr1200 (Сообщение 742094)
При заведенном авто потребление всех цепей идет с генератора, а так с аккумулятора. Думаю что как на наших 2108 раньше. что бы не было пульсация, ставили конденсаторы! )))
Вариант второй, когда от аккумулятора, то питание 12.3v и регулировка напряжения ламп не нужна, но как только заводится машина, напряжение возрастает до 14.5v и тут его надо понижать, начинает работать ШИМрегулятор,,, он и дает импульсы.

На счёт напряжения Вы отчасти правы. В передних габаритах разные модели ламп (5w5)дохли как мухи, держались мах. пару месяцев. Причина выхода из строя банальна: перегрев. Последнюю пару ставил год назад и убрал яркость до 33 процентов. Полёт досих пор нормальный.
Лампы ДХО рассчитаны на 12 - 24v и имеют хорошие алюминиевые теплоотводы/радиаторы, т ч на перегрев грешить не могу.
Можно пожалуйста по подробней о ШИМрегуляторе. Что это за зверь и с чем его едят или ссылки на статьи для ознакомления.
Заранее благодарен.

Igor33 09.10.2018 23:07

Ну и бредятина...
Ребят, вы чё совсем уже??? Не понимаете о чём речь, обратитесь к профессионалам, хватит умничать друг перед другом.

MAD_MAX 10.10.2018 08:02

А типа поумничать ??? ))))

СамДляСебя 10.10.2018 16:50

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 742283)
Ну и бредятина...
Ребят, вы чё совсем уже??? Не понимаете о чём речь, обратитесь к профессионалам, хватит умничать друг перед другом.

Igor33
Профессионалами не рождаются. По этому обратился за советом и благодарен за любые подсказки и идеи. Учусь и пытаюсь разобраться сам. Если Вам известно решение по сути описаной проблемы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , будьте добры ткните шнобелем.
Если знаете где лежит ликбез/литература - дайте ссылки, буду изучать.


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.