Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Отключение опроса ламп (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3037)

maksimchik 23.07.2017 10:02

Цитата:

Сообщение от petovich (Сообщение 612518)
на туареге 2004 года поставил светодиоды, чем отключить, как?

закодировать

skodnik055 04.08.2017 09:51

Всем Здравствуйте ) помогите пожалуйста, как отключить опрос ламп в подсветке ног, хочу поставить диоды, Шкода А7

texpert 04.08.2017 20:58

Подскажите на каких каналах сидит ДХО на Пассате ЦЦ 2011 года? На адресах 3073-3119 ДХО не найдено :confused:

Stefaan 30.08.2017 15:51

Подскажите как отключить опрос ламп дхо Ауди а 8 д3, Васей не получается, возможно через кодировку епром?

invictus.msk 04.12.2017 20:12

друзья, насколько безопасно менять кодировку 18 байта?
Сейчас стоят 00, но есть уверенность в том, что это маска, т.к. блок BCM не воспринимает изменненные значение eeprom.
правда, удалось включить задние габариты в режим дхо, но проверку ламп не удалось выключить...

CangooRu 04.12.2017 21:11

Подскажите плиз как на Crafter 2008 года отключить опрос ламп подсветки н/з?

NightMan 07.12.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 653237)
друзья, насколько безопасно менять кодировку 18 байта?
Сейчас стоят 00, но есть уверенность в том, что это маска, т.к. блок BCM не воспринимает изменненные значение eeprom.
правда, удалось включить задние габариты в режим дхо, но проверку ламп не удалось выключить...

Совершенно не безопасно! Можешь потом получить кучу ошибок на приборке.
Где-то давно читал что можно вместо "00" выставить "C0" якобы сброс световой индикации на дефолт, чтобы начало считывать значения с ЕЕпрома.
Я бы рекомендовал сделать следующее:
1. Читаем заданное значение 18-го байта и данные еепрома параметрии света из 9-го блока и сохраняем их для бекапа.
2. записываем в 18-й байт значение C0 и применяем, таким образом происходит сброс световой конфигурации на дефолт
3. теперь записываем 00 в 18-й байт и применяем, вот именно с таким значением данные по свету возможно будут браться из еепрома
4. теперь редактируем адреса в еепроме по своему желанию
НАПОМНЮ!
Если в 18-м байте уже стоит 00, то это совсем не означает, что ваша кодировка именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Ну и, естественно, все действия выполняются на свой страх и риск, я не несу ответственности за ваши руки и знания!

ВНИМАНИЕ ! Никогда не ставьте на TIGUAN дорестайл в 18-й байт значение "C0"! Это убьёт блок комфорта!

invictus.msk 26.12.2017 18:28

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 654153)
Совершенно не безопасно! Можешь потом получить кучу ошибок на приборке.
Где-то давно читал что можно вместо "00" выставить "C0" якобы сброс световой индикации на дефолт, чтобы начало считывать значения с ЕЕпрома.
Я бы рекомендовал сделать следующее:
1. Читаем заданное значение 18-го байта и данные еепрома параметрии света из 9-го блока и сохраняем их для бекапа.
2. записываем в 18-й байт значение C0 и применяем, таким образом происходит сброс световой конфигурации на дефолт
3. теперь записываем 00 в 18-й байт и применяем, вот именно с таким значением данные по свету возможно будут браться из еепрома
4. теперь редактируем адреса в еепроме по своему желанию
НАПОМНЮ!
Если в 18-м байте уже стоит 00, то это совсем не означает, что ваша кодировка именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.
Ну и, естественно, все действия выполняются на свой страх и риск, я не несу ответственности за ваши руки и знания!

ВНИМАНИЕ ! Никогда не ставьте на TIGUAN дорестайл в 18-й байт значение "C0"! Это убьёт блок комфорта!

Спасибо.
Уже разобрался сам.
В пассат б6, б7 можно отключить все опросы ламп кроме птф.
Поставил обманки, ошибок на приборке больше нет.

NightMan 27.12.2017 07:55

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660162)
Спасибо.
Уже разобрался сам.
В пассат б6, б7 можно отключить все опросы ламп кроме птф.
Поставил обманки, ошибок на приборке больше нет.

а разве если в адресе 1942 ЕЕПРОМА выставить F0 опрос не выключиться?
Вроде как должен....
Подскажи как выключить на ближнем свете холодную и горячую проверки

TX65 27.12.2017 14:09

Подскажите, где настроить (отрегулировать) яркость диодных дхо skoda octavia rs 2012 г.в., искал в инете конкретного описания нет
Заранее благодарю!:help:

NightMan 27.12.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 660430)
Подскажите, где настроить (отрегулировать) яркость диодных дхо skoda octavia rs 2012 г.в., искал в инете конкретного описания нет
Заранее благодарю!:help:

Через правку ЕЕПРОМа в адресе 3092

TX65 27.12.2017 16:51

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 660467)
Через правку ЕЕПРОМа в адресе 3092

Что там нужно указать?

invictus.msk 27.12.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 660306)
а разве если в адресе 1942 ЕЕПРОМА выставить F0 опрос не выключиться?
Вроде как должен....
Подскажи как выключить на ближнем свете холодную и горячую проверки

F0-Это только для шкоды актуально.
По остальным все значения есть в vaghelper.
Выбираешь машину, лампы и правишь odis-e eeprom:smile:

TX65 27.12.2017 18:18

Есть ли способом исправить это vcds?

invictus.msk 27.12.2017 18:20

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 660506)
Есть ли способом исправить это vcds?

Без вариантов!

TX65 27.12.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660507)
Без вариантов!

Я боюсь вы заблуждаетесь, не может быть это на столько сложно, через е пром согласен нужно отключать такие вещи как горячий опрос ламп. А вот через vcds это сто процентов можно сделать, так как через измеряемые велечины видно как изменяется яркость тех самых дхо при включении габаритов:shock:

BuHT 27.12.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 660512)
Я боюсь вы заблуждаетесь, не может быть это на столько сложно, через е пром согласен нужно отключать такие вещи как горячий опрос ламп. А вот через vcds это сто процентов можно сделать, так как через измеряемые велечины видно как изменяется яркость тех самых дхо при включении габаритов:shock:

Прочитайте тему с самого начала. Возможно вы не будете столь самоуверенны.

TX65 27.12.2017 21:42

Скорее всего я не правильно выразился, извеняюсь. Меня интересует, чтобы при включении габаритов яркость диодных ДХО не убавлялась, а оставалась такой же(яркими как и при режиме ДХО)

NightMan 28.12.2017 07:30

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660493)
F0-Это только для шкоды актуально.
По остальным все значения есть в vaghelper.
Выбираешь машину, лампы и правишь odis-e eeprom:smile:

В vaghelper нет адреса на ближний свет.
Поэтому мне и нужен адрес в ЕЕПРОМе на него.

igo 28.12.2017 08:34

диагностика vag
 
Подскажите возможно в Skoda Fabia MK3 отключить проверку ламп

TX65 28.12.2017 11:30

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 660643)
Подскажите возможно в Skoda Fabia MK3 отключить проверку ламп

Холодноый опрос легко отключается, а вот горячий уже сложнее, там вроде как епром нужно править

invictus.msk 28.12.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 660638)
В vaghelper нет адреса на ближний свет.
Поэтому мне и нужен адрес в ЕЕПРОМе на него.

Какая машина, комплектация?

NightMan 28.12.2017 14:02

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660700)
Какая машина, комплектация?

Passat CC и Jetta 6
Что конкретно по комплектации нужно?
Пассат в максималке, Джетта в минималке.

invictus.msk 28.12.2017 14:14

А что надо отключить?
Ближний свет?
Это ксенон что-ли?
Зачем?

NightMan 29.12.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660707)
А что надо отключить?
Ближний свет?
Это ксенон что-ли?
Зачем?

Надо на Джетте отключить холодную и горячие проверки, т.к. там в ближнем стоит диодная лампа вместо галогена и выскакивает ошибка на панель.
на пассате на всякий случай, мало ли захочу воткнуть диодный модульс линзами заместо штатного адаптивного ксенона ;)

invictus.msk 29.12.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 660960)
Надо на Джетте отключить холодную и горячие проверки, т.к. там в ближнем стоит диодная лампа вместо галогена и выскакивает ошибка на панель.
на пассате на всякий случай, мало ли захочу воткнуть диодный модульс линзами заместо штатного адаптивного ксенона ;)

Такого не знаю.
Думаю, что невозможно по аналогии с птф, т.к. это напрямую влияет на безопасность.
Сам думаю по поводу bi-led.

NightMan 29.12.2017 09:55

invictus.msk, получается выход один, на Джетту поставить обманки (резисторы) чтобы убрать ошибку. А вот что делать если ставить bi-led линзы...? так же обманками обходиться или же копаться в ЕЕПРОМе. Но как в нё найти нужный адрес...да и не факт что он там есть, как ты говоришь из-за безопасности его там может и не быть вовсе.

invictus.msk 29.12.2017 10:07

За всё время, люди, которые гораздо глубже меня погрузились в эту тему так и не смогли отключить опрос птф в пассат б6 и б7. Поэтому вариант только один:колхозить обманки.
Вообще, Пассат в этом уникален по сравнению с другими машинами.
Например в Тигуанах можно уменьшить время складывания зеркал и не держать кнопку на ключе в течении 2 секунд. В Пассатах так нельзя, можно "убить" иммобилайзер в блоке комфорта.

----------

Я даже пробовал сделать обманку на птф на основе пятиконтактного реле. Спаял, стрекочет зараза и работать не хочет. Такое ощущение, что Толкина плюсе подаётся импульсно и реле постоянно срабатывает....:shock:

----------

Ток имел ввиду

NightMan 29.12.2017 10:32

invictus.msk, да.. получается загадочный зверь этот Пассат...
ладно поскольку мне это не к спеху, будем дальше размышлять ;-)

invictus.msk 29.12.2017 10:35

Цитата:

Сообщение от NightMan (Сообщение 660977)
invictus.msk, да.. получается загадочный зверь этот Пассат...
ладно поскольку мне это не к спеху, будем дальше размышлять ;-)

Если что-то вдруг надумаешь, дай знать.

NightMan 29.12.2017 10:40

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660979)
Если что-то вдруг надумаешь, дай знать.

Хорошо. Но первым что я сделаю по весне 2018 года, установлю обвес Рлайн на СС-ху свою и уже туда в линзовые ПТФ поставлю диодные лампы. А может и сразу в ПТФ Би-линзы замучу. В общем отпишу как и что ;-)

invictus.msk 29.12.2017 10:43

Bi-led это круто, но надо ставить в ближний, если птф, то менты могут докопаться

NightMan 29.12.2017 10:54

Цитата:

Сообщение от invictus.msk (Сообщение 660983)
Bi-led это круто, но надо ставить в ближний, если птф, то менты могут докопаться

Дык как они узнают что там Би линза?)) На вид то будет как штатная линзованная ПТФ с завода )) Главное температуру свечения подобрать под цвет головного света и всё будет пучком я думаю:thumbup:

invictus.msk 29.12.2017 11:22

Не всё так однозначно.
Да и бюджет на хорошие bi-led сопоставим с новыми фарами:smile:

NightMan 29.12.2017 11:59

invictus.msk, вот по бюджету ты прав. Еще не известно, что после новго года будет...

invictus.msk 29.12.2017 13:08

Вот к примеру optima bi-led: 18 за 2+рамки+работа 20.

TX65 29.12.2017 20:20

Нашёл вот такую инфу по своему вопросу:
9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2.
Завтра буду пробовать:smile:

invictus.msk 29.12.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 661089)
Нашёл вот такую инфу по своему вопросу:
9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2.
Завтра буду пробовать:smile:

Это по какой машине?

TX65 29.12.2017 20:47

Skoda octavia 2012 г.в.

invictus.msk 29.12.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от TX65 (Сообщение 661089)
Нашёл вот такую инфу по своему вопросу:
9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2.
Завтра буду пробовать:smile:

Получилось?


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.