Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка при подключении VAS 5054a


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 13:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Короче ситуация складывается таким образом, имею автомобиль Crafter, в свое время приобрел к нему Vas -5054а, ну и соответственно программу Vas PC? версия19. Так вот мой Crafter имеет проблему, если на нем покататься в городском режиме, то возникает ошибка недодув, и авто вуходит в аварийный режим, кляч передернул на ходу и все, так вот по трассе если дать ему "просраться" проблема уходит, быстрее или позже зависит, от предыдущей степени езды по городу, я так понимаю это сажевик.
Поскольку авто мне нужен не особо часто, из-за не хватки времени и то, что я проживаю в области, я решение этой проблемы откладывал. Так вот собираясь в очередной раз, т.е. вчера выдвинуться за товаром, как обычно начала у меня выскакивать это проблема, авто уходит в аварийный режим, я передергиваю на ходу зажигание, она уходит потом возникает снова, ну как обычно, проехал только километров 8-9 (надо сказать что в таком режиме я проехал уже 20000 км), думаю дайка стану на площадочку подтыкну Vas? и попробую стереть ошибку, может прожиг пойдет, и быстрее просрется. Останавливаюсь, подтыкаю сканер, в разъем автомобиля, АВТО РАБОТАЕТ, тут же загорелась спиралька, и авто заглох, пытаюсь завести, заводится и снова глохнет. Ну думаю приплыли, открываю програмку, смотрю, а там букет ошибок. И везде фактор один падение напряжения (уже и не упомню всего, примерно по 5-10 направлениям), и датчик вентилятора, и стартер с электропитанием, и т.п. и т.д.Я эти все ощибки удалил авто вроде ожило, завелось, вот только работает чисто на холостом ходу, т.е., акселератор нажал, обороты подпрыгнули до 1500, и обратно упали, если давить на газ постоянно, выше 1000 не поднимаются. Иногда мог заглохнуть. Сегодня с утра вообще не заводится, вернее заводится, педаль пожмешь газа если, но сразу и глохнет. Нужно сказать на улице мороз-2, соляра летняя.

Сейчас выскакивает следующая ошибка по колодкам, напряжение 11в, слишком высокое, нужно сказть что у меня колодки необходимо заменить, и датчик сигнализировал об этом и ранее, только я не помня показывал он мне превышение напряжения или нет. Кроме того ранее в режиме самодиагностики выявлялась ошибка P2BAC, сейчас к ней добавилось P2BA8, попоследней VAS говорит, что то со впрыском как убрать ее не знаю.
ну вот как то так.


Нашел описание в интернете
P2BA8 Превышение предела по NOx - прерывание измерения расхода восстановителя Проводка, датчик NOx, ECM, я так понимаю было падение напряжения, может у меня что то с иммобелайзером?

Последний раз редактировалось pavel1891; 28.11.2013 в 14:02..
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 96 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Вот уж и правда ситуация. Запутал еще больше. Сохраненного протокола я так понимаю нет, протокола с текущими ошибками конечно не делал. Измеряемыми величинами и тестером пользоваться умеешь?
Из того, что было написано, могу предположить, что китайской головой что либо закоротил, либо головой, либо в разъеме шляпа и в итоге получил неисправный BCM. Отсюда и ошибки по напряжению. На вскидку не помню, нужно открыть схему и посмореть, вероятнее всего генератором управляет тоже BCM.
Вобщем если умеешь тестером пользоваться, прозвони "рабочие" ноги 5054 на его же массу и питание, на предмет подкорачивания. Осмотри на авто разъем подключения диагнозы. Если все ок, то подключи голову и сделай уже протокол текущих записей в регистраторах и приложи сюда. А так же запусти измеряемые величины (лучше через ведомый поиск или ведомые функции) и посмотри на предмет несоответсвия сигналов и напряжений нужным значениям.
Если это проблема, тогда лучше найди диагноста, кто сможет это сделать, иначе сломаешь мозг и себе и нам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


От тебя жду год выпуска авто, имя двигателя (буквенное). Что бы заглянуть в схему по поводу BCM и своих догадок, просто любопытно. Про турбину вообще отдельная тема, не видя скан ошибок можно гадать месяцами.
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.