Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка при подключении VAS 5054a


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 19:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию Ошибка при подключении VAS 5054a

Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Т.е. просто подключил ,ничего не делал и вот такое произошло ? НЕВЕРЮ ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 21:42   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Цитата:
Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.
Пиши подробно и по существу. Что есть "подключил" ? Какие действия совершал? Каким софтом? Что нажимал? Где лог ошибок по напряжению? Где лог активной ошибки? Напряжение измерял, зарядка есть? Экстрасенсы сегодня в отпуске
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 22:18   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Наверняка пытался что-то изменить в блоке бортовой сети на своей машине. Отсюда и ошибки по низкому напряжению во всех блоках.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 13:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Короче ситуация складывается таким образом, имею автомобиль Crafter, в свое время приобрел к нему Vas -5054а, ну и соответственно программу Vas PC? версия19. Так вот мой Crafter имеет проблему, если на нем покататься в городском режиме, то возникает ошибка недодув, и авто вуходит в аварийный режим, кляч передернул на ходу и все, так вот по трассе если дать ему "просраться" проблема уходит, быстрее или позже зависит, от предыдущей степени езды по городу, я так понимаю это сажевик.
Поскольку авто мне нужен не особо часто, из-за не хватки времени и то, что я проживаю в области, я решение этой проблемы откладывал. Так вот собираясь в очередной раз, т.е. вчера выдвинуться за товаром, как обычно начала у меня выскакивать это проблема, авто уходит в аварийный режим, я передергиваю на ходу зажигание, она уходит потом возникает снова, ну как обычно, проехал только километров 8-9 (надо сказать что в таком режиме я проехал уже 20000 км), думаю дайка стану на площадочку подтыкну Vas? и попробую стереть ошибку, может прожиг пойдет, и быстрее просрется. Останавливаюсь, подтыкаю сканер, в разъем автомобиля, АВТО РАБОТАЕТ, тут же загорелась спиралька, и авто заглох, пытаюсь завести, заводится и снова глохнет. Ну думаю приплыли, открываю програмку, смотрю, а там букет ошибок. И везде фактор один падение напряжения (уже и не упомню всего, примерно по 5-10 направлениям), и датчик вентилятора, и стартер с электропитанием, и т.п. и т.д.Я эти все ощибки удалил авто вроде ожило, завелось, вот только работает чисто на холостом ходу, т.е., акселератор нажал, обороты подпрыгнули до 1500, и обратно упали, если давить на газ постоянно, выше 1000 не поднимаются. Иногда мог заглохнуть. Сегодня с утра вообще не заводится, вернее заводится, педаль пожмешь газа если, но сразу и глохнет. Нужно сказать на улице мороз-2, соляра летняя.

Сейчас выскакивает следующая ошибка по колодкам, напряжение 11в, слишком высокое, нужно сказть что у меня колодки необходимо заменить, и датчик сигнализировал об этом и ранее, только я не помня показывал он мне превышение напряжения или нет. Кроме того ранее в режиме самодиагностики выявлялась ошибка P2BAC, сейчас к ней добавилось P2BA8, попоследней VAS говорит, что то со впрыском как убрать ее не знаю.
ну вот как то так.


Нашел описание в интернете
P2BA8 Превышение предела по NOx - прерывание измерения расхода восстановителя Проводка, датчик NOx, ECM, я так понимаю было падение напряжения, может у меня что то с иммобелайзером?

Последний раз редактировалось pavel1891; 28.11.2013 в 14:02..
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 14:34   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Крафтер еще и с Адблю. P2BAC -превышение уровня NOx - отключение ЕГР. Что в диагностике Адблю?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Там чтобы Adblue провести диагностику необходимо выкрутить форсунку, иначе по системе может выйти из стоя. Если я провереряю текущиии значения, то на холостом давление датчика 0 бар.
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:45   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 92 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург.
Авто: T150.
По умолчанию

Вот уж и правда ситуация. Запутал еще больше. Сохраненного протокола я так понимаю нет, протокола с текущими ошибками конечно не делал. Измеряемыми величинами и тестером пользоваться умеешь?
Из того, что было написано, могу предположить, что китайской головой что либо закоротил, либо головой, либо в разъеме шляпа и в итоге получил неисправный BCM. Отсюда и ошибки по напряжению. На вскидку не помню, нужно открыть схему и посмореть, вероятнее всего генератором управляет тоже BCM.
Вобщем если умеешь тестером пользоваться, прозвони "рабочие" ноги 5054 на его же массу и питание, на предмет подкорачивания. Осмотри на авто разъем подключения диагнозы. Если все ок, то подключи голову и сделай уже протокол текущих записей в регистраторах и приложи сюда. А так же запусти измеряемые величины (лучше через ведомый поиск или ведомые функции) и посмотри на предмет несоответсвия сигналов и напряжений нужным значениям.
Если это проблема, тогда лучше найди диагноста, кто сможет это сделать, иначе сломаешь мозг и себе и нам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


От тебя жду год выпуска авто, имя двигателя (буквенное). Что бы заглянуть в схему по поводу BCM и своих догадок, просто любопытно. Про турбину вообще отдельная тема, не видя скан ошибок можно гадать месяцами.
SPH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 16:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

Сообщений всего 4, ссылки не вижу,
VW Crafter 2.5 TDI двигатель CECA 100 килловат 2009 г.в (идет по скану как 2010 года).

Проблема прозвонить рабочие ноги тестера))), после этого подключал сканер ошибок не было все читает, посмотрю.

Да еще по запуску, сейчас прогрелось автомобиль заводится, но через 15 секунд обороты плавают 630-710, и если быстро бросить сцепление глохнет.

Последний раз редактировалось pavel1891; 28.11.2013 в 20:04..
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 20:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: crafter
По умолчанию

все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
pavel1891 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.