Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка по потенциометру дросселя? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14618)

adn1271 03.02.2016 00:18

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 413823)
Только реальный, из практики,

Вам приводил пример из практики, что бывает при "глушение" ЕГР, удаление вихревых заслонок.
Заслонка дроссельная на дизельном двигателе имеет другое назначение и состояние отличие от бензиновых моторов. Это не физика работы?
Не надо подменять ремонт кроиловом!

S Service 03.02.2016 00:29

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 413825)
Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня.

Вопросов нет ,молодец Вот только может нужно рекламу делать лучше ,и или машинки ,чтобы не приезжали в Москву для восстановления правильного работы авто .

toxa78 согласен на все 100%
SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.

adn1271 03.02.2016 00:34

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 413832)
реальная эксплуатация

Цетановое число ни кто не отменял! Наличие серы опять же.

S Service 03.02.2016 00:39

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 413838)
Цетановое число ни кто не отменял! Наличие серы опять же.

Так это не ко мне .))

adn1271 03.02.2016 00:40

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 413839)
Так это не ко мне .))

Это к условиям эксплуатации!

S Service 03.02.2016 00:56

Цитата:

Сообщение от kSlavik (Сообщение 413437)
На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. :wave:

Так в итоге и продают VW после кастрации заслонок и ЕГР.
На данный момент и у Бмв в этом плане не совсем хорошо .

Zaebasto 03.02.2016 01:30

S Service, если вы не в курсе - то на некоторых турах 2,5 TDI которые у нас продавались с завода егр в риднесах Not installed, да и на других машинах тоже попадалось. Для рынков скандинавских стран тоже было такое, но только там где нет сажевого. И после грамотного отключения он так же становится нот инсталед, сам софт блока предполагает наличие возможности убрать егр из комплектации. Про вихревые заслонки - ну ездили дизеля без них до 200Х годов, 1,9 2,5 3,3 - и ездят по сих пор, ни у кого поршня через глушитель не вылезли. У товарища 7L 2005 с BKS, пробег 2 недели назад(сбрасывал инспекшн ему) - 458000, пригнан из германии на пробеге около 150000, почти сразу вырезан сажевый, отрублен егр и полностью демонтирован с мотора, физически выкинуты заслонки из коллекторов. То есть 300000км авто накатал на моих глазах. За это время проблем с ДВС и топливкой небыло. Заправляется только на Лукойле. И другой пример - Q7 4L CRCA полный сток, пробег 98200. Ребята заливали печное топливо, за что тнвд обиделся на них и отправил стружку в рампу. Самый большой вред - от прокладки между рулем и сидением.

S Service 03.02.2016 02:03

На писал многое ,но стёр .Останусь при своём мнении...
Удачи .

Zaebasto 03.02.2016 02:35

Я никоим образом не осуждаю Вашего мнения как специалиста. Моё мнение чисто субъективное, и основано оно только лишь на реалиях сурового Воронежского авторемонта. Да, попадаются машины с прошивками где полностью изгажена маска ошибок. Попадаются машины с EDC16 отключенной сажей и подключенным датчиком дифдавления. Я никогда не настаиваю на отключении чего либо.
Всегда клиенту даётся выбор что ему делать со своей машиной. Чинить по заводу или кастрировать. Кто то выбирает вариант ремонта по заводу(были и те кто сажевый новый покупал) кто то соглашается на кастрацию. А кто то забивает и катается с горящим чеком и моргающей спиралью в аварийке. А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны.

adn1271 03.02.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 413881)
. А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны.

Это тоже относится к "реальной эксплуатации" , постоянная езда на короткие расстояние на режимах близких к ХХ. Кто же читает инструкцию по эксплуатации автомобиля!


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.