Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка по потенциометру дросселя? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14618)

adn1271 01.02.2016 22:03

Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!

2xded 02.02.2016 10:26

adn1271, О какой "физике" работы дизеля Вы ведете речь в нескольких постах данной темы?
"ФИЗИКА (греч . ta physika, от physis - природа), наука о природе, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие свойства материального мира." (с)
Просветите пожалуйста неуча :shock:

adn1271 02.02.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от 2xded (Сообщение 413379)
Просветите пожалуйста неуча

Назначение клапана ЕГР в дизельном ДВС TDI-CR? Режимы работы?

kSlavik 02.02.2016 13:29

На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. :wave:

adn1271 02.02.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от kSlavik (Сообщение 413437)
Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле.

Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно?

toxa78 02.02.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 413440)
Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно?

А Вы лично сами видели какие либо проблемы на автомобилях с отключенной системой егр?

Zaebasto 02.02.2016 20:56

Рубил EGR на нескольких только сошедших с гарантии тигуанах, прошли уже больше 150 тыщ, вопросов нет.

S Service 02.02.2016 22:37

Вопросы возникают ,после .У диагностов .
Чем больше Вы режете ,тем дольше Мы без работы не останемся .))

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 413218)
Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!

Коллега ,сам понимаешь .Спор в интернете ,как олимпиада для дебилов .Даже если выиграешь , то всё равно дебил ))

toxa78 03.02.2016 00:05

Бываю с разных сторон,и сам отключаю и поиском неисправностей занимаюсь,и в учебном центре фгр бывал не раз. SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.Я почему вопрос задал,есть мнение что отключение егр зло,я лично ни разу негативных последствий не видел,поэтому просто попросил привести реальный пример с негативными последствиями отключения этой системы. Только реальный, из практики, а не ссылки на ссп,физику работы CR, итд.Написал не для того чтобы развести срач,просто для развития.

Zaebasto 03.02.2016 00:10

Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня.


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.