Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка по потенциометру дросселя? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14618)

kSlavik 29.01.2016 22:08

Ошибка по потенциометру дросселя?
 
Подскажите, пожалуйста, может кто встречал такую ошибку? Иногда с пиктограммой чек на панели, иногда нет. Ощутимых изменений в работе двигателя не отмечено. Разьем проверил. Пробег 30 тыс.км. Куда копать?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

dimstr1 29.01.2016 22:12

Крышку дросселя вскрой, или под замену

kSlavik 29.01.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 411511)
Крышку дросселя вскрой, или под замену

Что смотреть под крышкой? никогда подобного не делал :shock:

dimstr1 29.01.2016 22:32

Бывает водичка попадает.

adn1271 29.01.2016 23:12

Датчики положения ДЗ давно не резистивные!

dimstr1 29.01.2016 23:15

если это мне, то я давно в курсе, но от этого не легче.

Strelban 29.01.2016 23:18

На тигуановских CLJA очень часто встречал загаженный вхлам дроссель. Сними с него резиновый патрубок и загляни внутрь дросселя. Винт нижнего червячного хомута - изысканное западло)

adn1271 29.01.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 411583)
если это мне, то я давно в курсе, но от этого не легче.

Да нет, надо смотреть причину "засора"!

kSlavik 29.01.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 411585)
На тигуановских CLJA очень часто встречал загаженный вхлам дроссель. Сними с него резиновый патрубок и загляни внутрь дросселя. Винт нижнего червячного хомута - изысканное западло)

Дроссель поддается чистке? Откуда гадость попадает? Пробег то всего 30 тыс. И топливо вроде евро5.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 411587)
Да нет, надо смотреть причину "засора"!

В чем может быть причина "засора"?

Strelban 29.01.2016 23:41

Поддается. Так на гарантийных машинах и видел, пробеги от 8000. Топливо такое и режимы эксплуатации чуть выше холостого.
Евро5:wave:

kSlavik 29.01.2016 23:44

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 411605)
Поддается. Так на гарантийных машинах и видел, пробеги от 8000. Топливо такое и режимы эксплуатации чуть выше холостого.

Езда точно чуть выше холостого. И евро 5 нам наверно только снится. :frown:Снимать нужно полностью дроссель? Можно самому без ямы управится? Прокладки какие- то менять надо?

П.С. У меня еще туарег есть.....и тоже пробег под 30.....ОМГ.:eek1:

adn1271 29.01.2016 23:55

Цитата:

Сообщение от kSlavik (Сообщение 411597)
В чем может быть причина "засора"?

Как Вы думаете? ЕГР, ВКГ - начать с них! Работа дизеля (ДЗ)?

diagnoser 30.01.2016 00:24

обычно там вот что

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

для уменьшения эффекта можно вот эту штуку перевернуть на 180 градусов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

у ВАГа есть даже тпи на эту тему

kSlavik 30.01.2016 00:28

TPI номер или сам текст можно увидеть?
Нужна ли адаптация после чистки заслонки?

diagnoser 30.01.2016 00:38

текст был на tiguans.ru где-то
адаптации не нужны

adn1271 30.01.2016 00:41

Вы физику работы дизельного ДВС понимаете?

diagnoser 30.01.2016 00:45

кто?

RVD 30.01.2016 01:07

Цитата:

Сообщение от kSlavik (Сообщение 411507)
Подскажите, пожалуйста, может кто встречал такую ошибку? Иногда с пиктограммой чек на панели, иногда нет. Ощутимых изменений в работе двигателя не отмечено. Разьем проверил. Пробег 30 тыс.км. Куда копать?




ДЗ на замену и не надо париться. На некольких машинах поменял. Ставить только оригинал, дешевку не советую , клинят.
И почитайте документацию для чего нужна ДЗ
Желаю удачи.

diagnoser 30.01.2016 01:10

RVD, а через 20ткм опять менять когда она засрется снова?или все же снять и отмыть для начала?

adn1271 30.01.2016 01:12

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 411637)
кто?

К Вам, вопросов нет!

kSlavik 30.01.2016 01:16

Буду пробовать отмывать для начала. Спасибо за советы. :thumbup:

RVD 30.01.2016 01:20

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 411641)
RVD, а через 20ткм опять менять когда она засрется снова?или все же снять и отмыть для начала?

Это Вам решать, что делать. Можете пробовать различные варианты.:smile:
Я это уже проходил.

perikov 01.02.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от kSlavik (Сообщение 411644)
Буду пробовать отмывать для начала. Спасибо за советы. :thumbup:

Прошу прощения, а вопрос возник про дизель или бенз? Просто про бенз есть точно TPI про провода...

kSlavik 01.02.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от perikov (Сообщение 412782)
Прошу прощения, а вопрос возник про дизель или бенз? Просто про бенз есть точно TPI про провода...

Дизель. CLJA.

kSlavik 01.02.2016 21:08

4 часа секаса с очень удачно расположенными болтами и вот такая картина маслом.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Почистил,промыл. Ошибка ушла. Только вот надолго ли:shock:
Как ездить? Что делать чтобы такого не появлялось, тем более за 30 тыс пробега?

diagnoser 01.02.2016 21:19

мыть профилактически,плюс "свисток" перевернуть на 180 градусов,доработав ухо напильником по аналогии с другим

kSlavik 01.02.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 413187)
мыть профилактически,плюс "свисток" перевернуть на 180 градусов,доработав ухо напильником по аналогии с другим

А как влияет переворачивание свистка?

diagnoser 01.02.2016 21:43

на дроссель "срет" меньше

kSlavik 01.02.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 413207)
на дроссель "срет" меньше

Дует сразу в цилиндры :bad:

diagnoser 01.02.2016 21:47

ну туда оно все равно дует,а тут присохнет и потом кусками летит туда же

adn1271 01.02.2016 22:03

Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!

2xded 02.02.2016 10:26

adn1271, О какой "физике" работы дизеля Вы ведете речь в нескольких постах данной темы?
"ФИЗИКА (греч . ta physika, от physis - природа), наука о природе, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие свойства материального мира." (с)
Просветите пожалуйста неуча :shock:

adn1271 02.02.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от 2xded (Сообщение 413379)
Просветите пожалуйста неуча

Назначение клапана ЕГР в дизельном ДВС TDI-CR? Режимы работы?

kSlavik 02.02.2016 13:29

На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. :wave:

adn1271 02.02.2016 13:37

Цитата:

Сообщение от kSlavik (Сообщение 413437)
Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле.

Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно?

toxa78 02.02.2016 18:42

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 413440)
Заглушишь ЕГР и будешь ездить без проблемно?

А Вы лично сами видели какие либо проблемы на автомобилях с отключенной системой егр?

Zaebasto 02.02.2016 20:56

Рубил EGR на нескольких только сошедших с гарантии тигуанах, прошли уже больше 150 тыщ, вопросов нет.

S Service 02.02.2016 22:37

Вопросы возникают ,после .У диагностов .
Чем больше Вы режете ,тем дольше Мы без работы не останемся .))

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 413218)
Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!

Коллега ,сам понимаешь .Спор в интернете ,как олимпиада для дебилов .Даже если выиграешь , то всё равно дебил ))

toxa78 03.02.2016 00:05

Бываю с разных сторон,и сам отключаю и поиском неисправностей занимаюсь,и в учебном центре фгр бывал не раз. SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.Я почему вопрос задал,есть мнение что отключение егр зло,я лично ни разу негативных последствий не видел,поэтому просто попросил привести реальный пример с негативными последствиями отключения этой системы. Только реальный, из практики, а не ссылки на ссп,физику работы CR, итд.Написал не для того чтобы развести срач,просто для развития.

Zaebasto 03.02.2016 00:10

Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня.


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.