![]() |
Ошибка по потенциометру дросселя?
Подскажите, пожалуйста, может кто встречал такую ошибку? Иногда с пиктограммой чек на панели, иногда нет. Ощутимых изменений в работе двигателя не отмечено. Разьем проверил. Пробег 30 тыс.км. Куда копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Крышку дросселя вскрой, или под замену
|
Цитата:
|
Бывает водичка попадает.
|
Датчики положения ДЗ давно не резистивные!
|
если это мне, то я давно в курсе, но от этого не легче.
|
На тигуановских CLJA очень часто встречал загаженный вхлам дроссель. Сними с него резиновый патрубок и загляни внутрь дросселя. Винт нижнего червячного хомута - изысканное западло)
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Поддается. Так на гарантийных машинах и видел, пробеги от 8000. Топливо такое и режимы эксплуатации чуть выше холостого.
Евро5:wave: |
Цитата:
П.С. У меня еще туарег есть.....и тоже пробег под 30.....ОМГ.:eek1: |
Цитата:
|
обычно там вот что
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). для уменьшения эффекта можно вот эту штуку перевернуть на 180 градусов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у ВАГа есть даже тпи на эту тему |
TPI номер или сам текст можно увидеть?
Нужна ли адаптация после чистки заслонки? |
текст был на tiguans.ru где-то
адаптации не нужны |
Вы физику работы дизельного ДВС понимаете?
|
кто?
|
Цитата:
ДЗ на замену и не надо париться. На некольких машинах поменял. Ставить только оригинал, дешевку не советую , клинят. И почитайте документацию для чего нужна ДЗ Желаю удачи. |
RVD, а через 20ткм опять менять когда она засрется снова?или все же снять и отмыть для начала?
|
Цитата:
|
Буду пробовать отмывать для начала. Спасибо за советы. :thumbup:
|
Цитата:
Я это уже проходил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
4 часа секаса с очень удачно расположенными болтами и вот такая картина маслом.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Почистил,промыл. Ошибка ушла. Только вот надолго ли:shock: Как ездить? Что делать чтобы такого не появлялось, тем более за 30 тыс пробега? |
мыть профилактически,плюс "свисток" перевернуть на 180 градусов,доработав ухо напильником по аналогии с другим
|
Цитата:
|
на дроссель "срет" меньше
|
Цитата:
|
ну туда оно все равно дует,а тут присохнет и потом кусками летит туда же
|
Коллеги! Чтоб принять решение мыть или глушить, советую прочитать физику работы дизеля особенно TDI-CR!
|
adn1271, О какой "физике" работы дизеля Вы ведете речь в нескольких постах данной темы?
"ФИЗИКА (греч . ta physika, от physis - природа), наука о природе, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие свойства материального мира." (с) Просветите пожалуйста неуча :shock: |
Цитата:
|
На Бмв 5 3.0 тди я проехал 360 тыс. км без чисток клапанов ЕГР, заслонок, без чек уведомлений. Так и продал. Физика работы дизеля Бмв и Фв одинакова. Но вопрос реализации системы рециркуляции наверно у Фв хромает. Мне нужна не "физика" а беспроблемная езда на автомобиле. :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рубил EGR на нескольких только сошедших с гарантии тигуанах, прошли уже больше 150 тыщ, вопросов нет.
|
Вопросы возникают ,после .У диагностов .
Чем больше Вы режете ,тем дольше Мы без работы не останемся .)) ---------- Цитата:
|
Бываю с разных сторон,и сам отключаю и поиском неисправностей занимаюсь,и в учебном центре фгр бывал не раз. SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего.Я почему вопрос задал,есть мнение что отключение егр зло,я лично ни разу негативных последствий не видел,поэтому просто попросил привести реальный пример с негативными последствиями отключения этой системы. Только реальный, из практики, а не ссылки на ссп,физику работы CR, итд.Написал не для того чтобы развести срач,просто для развития.
|
Все машины на которых я то то отключал или перепрошивал диагностируются только у меня, так сложилось, клиенты предпочитают ехать туда где авто могут отремонтировать а не туда где разведут руками и предложат заменить автомобиль в сборе. Негативные последствия бывают, но не на ВАГах, на фордах на 2,2 при отключении егр прогорают поршня.
|
Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot