![]() |
Цитата:
Заслонка дроссельная на дизельном двигателе имеет другое назначение и состояние отличие от бензиновых моторов. Это не физика работы? Не надо подменять ремонт кроиловом! |
Цитата:
toxa78 согласен на все 100% SSP и реальная эксплуатация автомобилей по крайней мере в наших реалиях, имеют очень мало общего. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На данный момент и у Бмв в этом плане не совсем хорошо . |
S Service, если вы не в курсе - то на некоторых турах 2,5 TDI которые у нас продавались с завода егр в риднесах Not installed, да и на других машинах тоже попадалось. Для рынков скандинавских стран тоже было такое, но только там где нет сажевого. И после грамотного отключения он так же становится нот инсталед, сам софт блока предполагает наличие возможности убрать егр из комплектации. Про вихревые заслонки - ну ездили дизеля без них до 200Х годов, 1,9 2,5 3,3 - и ездят по сих пор, ни у кого поршня через глушитель не вылезли. У товарища 7L 2005 с BKS, пробег 2 недели назад(сбрасывал инспекшн ему) - 458000, пригнан из германии на пробеге около 150000, почти сразу вырезан сажевый, отрублен егр и полностью демонтирован с мотора, физически выкинуты заслонки из коллекторов. То есть 300000км авто накатал на моих глазах. За это время проблем с ДВС и топливкой небыло. Заправляется только на Лукойле. И другой пример - Q7 4L CRCA полный сток, пробег 98200. Ребята заливали печное топливо, за что тнвд обиделся на них и отправил стружку в рампу. Самый большой вред - от прокладки между рулем и сидением.
|
На писал многое ,но стёр .Останусь при своём мнении...
Удачи . |
Я никоим образом не осуждаю Вашего мнения как специалиста. Моё мнение чисто субъективное, и основано оно только лишь на реалиях сурового Воронежского авторемонта. Да, попадаются машины с прошивками где полностью изгажена маска ошибок. Попадаются машины с EDC16 отключенной сажей и подключенным датчиком дифдавления. Я никогда не настаиваю на отключении чего либо.
Всегда клиенту даётся выбор что ему делать со своей машиной. Чинить по заводу или кастрировать. Кто то выбирает вариант ремонта по заводу(были и те кто сажевый новый покупал) кто то соглашается на кастрацию. А кто то забивает и катается с горящим чеком и моргающей спиралью в аварийке. А потом сливают 2 уровня масло-солярочной смеси из останков мотора и разглядывают гнутые шатуны. |
Цитата:
|
Клиент приобретает автомобиль для того чтобы ездить на нем,если вы при продаже будете рассказывать что на этом современном автомобиле построенном на основе высочайших технологий нельзя ездить на короткие расстояния,вряд ли вы сможете его продать. Что касается оборотов близких к х.х. то все трансмиссии у современных вагов настроены таким образом что переходят на повышенную передачу при малейшей на то возможности,опять же в угоду экономичности, или чему они там выдумали.У меня была а3 с мотором 2.0 фси и 6 ст автоматом,от дома до работы расстояние 4 км,и хер ее нагреешь за это время,приходилось специально ездить в спортрежиме,либо в ручном не допуская перехода на повышенную передачу,либо нарезать лишние круги по дороге домой.Я это делал так как знал что, иначе меня могут ожидать проблемы с утренним запуском,или еще какая нибудь хрень. Но вот обычная домохозяйка которой муж купил такую машину не будет этого делать,т.к ей нужно отвезти ребенка в садик,и заехать в магазин,а не рассекать на нем полчаса на повышенных оборотах.Вот это и есть реальная эксплуатация от которой и приходится отталкиваться.
|
Цитата:
Экологический стандарт, система впрыска и зависимость выброса NOx от сажи? |
Подписался на тему - думал люди про ДЗ дальше будут рассуждать, а тут разговор вон куда зашёл... Надо бы инструкцию по эксплуатации почитать :)
|
Цитата:
Если ВЫ не понимаете принцип работы ДЗ в бензиновом моторе и дизельном лучше прочесть об этом, в старых учебниках (физика работы)! |
Очередной пидо.р типа из далёкой страны, а на самом деле из мухосранска.
Пусть себе этот палец в жопу засунет. |
adn1271, Мне кажется в старых учебниках пишут что ДЗ дизелю надо для глушения, но опять же топливная была другой
|
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot