Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка по G188|G69 (CAWA)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 09:49   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

toxa78
После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет.
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 12:03   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Цитата:
toxa78
После обжима коннектора ,провод нужно потянуть на разрыв на предмет правильного обжима .Тогда таких проблем не будет.
Это понятно,в том случае переломились не все жилы.И явного косяка вроде как и не было видно.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 12:17   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 15:29   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
По умолчанию

Цитата:
А как вам наполовину убитые катушки, вырубающие щиток приборов по CAN шине...? Кстати, попытка подставить заведомо исправные катушки когда-то решила проблему с дроссельной на Пассате В6, с 2.0 FSI!
Спасибо с катушкой если достану заведамо рабочюю обязательно попробую. Но по катушке когда то на Фафии было иногда но при сильном газе всеже вываливался пропуск. А здесь и обороты не сечет. Газуй хоть до 6000.
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 15:29   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
По умолчанию

Мерял напряжение на 4-й ножке дроссельного разьёма (Датчик угла поворота 2 дроссельной заслонки) на холостых 4.6В при полностью нажатой педали 0.7В. Никто не знает с чем этот сигнал сравнивается????? Пробовал цеплять резистор 2.2 Ом пишет НИЗКИЙ СИГНАЛ точно также если вообще провод разорвать. Что рядом по напряжению с ним находится?????? Разобрался кто нибудь????? Я уже и повторители поворотов отбросил (были предположения на них). Результата нет.
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 15:32   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
По умолчанию

Я в Краматорске до Киева 750 км. На такой машине не реально. Расход двойной и коллектор выхлопной раскаляется до красна.
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 15:46   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 28.09.2014 в 15:48..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:55   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
По умолчанию

Цитата:
Ошибка в том, что эти дросселя чисто электронные! То-есть там микросхема вырабатывает сигнал, понятный блоку двигателя. Там нет переменников! И левый ЭДС от искрового промежутка путает систему положения дроссельной заслонки! А два, так сказать, потенциоиетра, работают в противофазе, для исключения ошибки.
Понял спасибо. Тогда думаю вместо обычного проводка по 4 пину подключить экранированный провод с замыканием оплетки на массу. Но так пожалуй можно избавиться только от внешней помехи. Всетаки склоняюсь к тому , что подмес сигнала происходит в самом ЭБУ. Тогда избавиться от него можно только отключив источник. Готов откидывать источники.
1. По климату исключил - у человека было такое.
2. По расходомеру исключил.
Полез в датчик уровня масла, а там перемычка. Уже было обрадовался, но нет. Отключил проблема не ушла.
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 17:18   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Хорошо, давай включим логику. Помеха вносится элементом, который начинает работу вместе с оборотами двигателя, так? Получается форсунки или катушки?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 18:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, давай включим логику. Помеха вносится элементом, который начинает работу вместе с оборотами двигателя, так? Получается форсунки или катушки?
Согласен. Надо пробовать. А ведь действительно. Если катушки могут дать ошибку то форсунки нет. И машину колбасит на холостых вплоть до кратковроеменного отключения. Спасибо ВАРИАНТ.
Andre4864 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.