|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2015, 21:17 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Чтобы обновить, должен ориентироваться в stt файлах. Открой этот файл блокнотом и посмотри содержимое, кажись там всё понятно. 01 stt - двигатель, 02 - АКПП, 44 -ЭУР и т.д.
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | гувас (20.06.2015) |
25.06.2015, 15:50 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Renaul Trafic
|
Проблема выглядит так что процессор не дочитывается до памяти NAND Flesh , иногда это ошибка контрольной суммы иногда нет доступа к секторам памяти у вас скорее всего неправильный код операции по каким то разным адрессам. Пропаять память и процессор, прочитать программатором и переписать в другую микросхему. Можно конечно подключить логический анализатор и в синхронном режиме посмотреть что читает процессор по каким адрессам и понять где сбой. Ещё может быть помеха по цепям питания - проверить это осциллографом если есть то исать от кого...
|
25.06.2015, 21:14 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Перезалил ПО и посмотрел результат. Покажи мне такого, кто вместо замены блока, станет заниматься ремонтом эбу, цена которому до 100 у.е. и тем более не для себя. Да, и контроллеры во всех валяются на разные блоки прямо мешками. |
|
25.06.2015, 21:48 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
Возникла тема! В протоколах попадаются "ошибки"-НЕИСПРАВЕН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, но они имеют разные коды неисправностей, например:
05636 P1604 001 Неисправен блок управления 16365 014 Блок управления Неисправность 05635 P1603 000 Неисправен блок управления время от времени 594 B200049 [8] Неисправен блок управления время от времени 00003 014 Неисправен блок управления имеется неисправность/ошибка . Возник вопрос: "в чем разница этих кодов неисправностей?[/QUOTE] Вот изначально была тема , а не тут развели разговоры Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Почему разные коды неисправности означают тот же самый смысл? |
25.06.2015, 22:05 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пешеход
|
Бывает сбой программы в EEPROM, во FLASH, а бывает при включении блок тестирует внутреннее железо\входные сигналы вот и возникают разные ошибки. К примеру на пассате если отключают сажу или ставят блок от мотора с таки ми же буквами но без сажевика, и не отключают датчики противодавления, то в блоке возникает ошибка внутренней неисправности т.к. сигнал на блок идет, а блок на программном уровне не воспринимает что это за сигнал. Бывает в памяти при просадке напряжения слетает контролька и т.д.
|
25.06.2015, 22:12 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
Вот и вопрос. Чтобы предпринимать определенные действия ,не делать лишнюю работу- не переливать по новой EEPROM или не искать новый FLASH софт или не искать новый ЭБУ. Поэтому и возникла эта тема. Почему коды неисправности разные ? Что по конкретному коду делать , что икать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). п |
25.06.2015, 22:18 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пешеход
|
С этим проблемы... как правило если идти по плану проверки исход один - замените блок управления двигателя... инженеркой смотреть не пробовал ( обычно VCDS использую) , может там есть что...
|
25.06.2015, 22:27 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
А я еще больше скажу! Был у меня случай ,когда ЭБУ ДВС писал свою неисправность по причине перезаряда АКБ,когда с борт сети по эл.питанию шло на "15"провод 18 Вольт. И что , заменить блок? Менял.не помогло., пока истинную причину не нашел. Там тоже была "ошибка"-Неиспрвен блок управления!
|
26.06.2015, 19:44 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
|
|