|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
![]()
Ещё как бывает. Если не поверите на слово, выложу протоколы и фрагмент проверки напряжения бортовой сети из GFS. Предельно допустимое, по памяти, 15.2. Видел на вольтметре Туарега. А так, при реальном превышении, -во всех блоках будут ошибки. Причина -только генератор. Если перенапряжение только в одном, то он неправильно его меряет. Сам видит например 18, а по шине 14. Сравнивает, затем пишет что неисправен. Например ПП отключается по перенапряжению, тупо гаснет. 5-10 пусков - ошибка "неисправен блок". Далее работа в аварийном режиме, без отключений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
![]()
Это был Crafter. из разъема монтажного блока, ввиду внутренней неисправности ,на проводе питания ЭБУ двигателя ,было повышенное напряжение на повышенных оборотах.Причем все остальные ЭБУ фиксировали напряжение питания нормальное,т.к. этот провод тянулся только к ЭБУ двигателя И следствие ограничение работоспособности и выскакивание "ошибки".
Прошу прощения! не правильно сформулировал мысли в предыдущем посте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos
Авто: Audi q7
|
![]()
Здравствуйте, можете подсказать машина Ауди q7 4m 2018 год. Из-за сигнализации блок ВСМ/ блок комфорта 46 выдает ошибку В200004 код события 1000F (65551). Ошибка уже 5 лет висит в машине. Если устранить влияние сигнализации, 46 блок все равно нужно менять или можно перезалить ПО? Если так ездить, машина рано или поздно перестанет ключи распознавать (но почему тогда за 5 лет этого так и не случилось)?
Последний раз редактировалось Sergerus; Сегодня в 10:21.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|