Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка: "неиспраен блок управления"


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2015, 19:51   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Цитата:
А чё слабо на панель было глянуть, что по напруге проблемы и значок горит, или в группах индикации посмотреть напругу на эбу.
Нет, не слабо! Индикации перезаряда не бывает,если ты не знаешь и потом -дефект происходил на повышенных оборотах и на х/х все работало исправно! Вот побывал бы на моем месте,узнал бы и потом критиковал,поискал бы неисправность
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 21:10   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Ещё как бывает. Если не поверите на слово, выложу протоколы и фрагмент проверки напряжения бортовой сети из GFS. Предельно допустимое, по памяти, 15.2. Видел на вольтметре Туарега. А так, при реальном превышении, -во всех блоках будут ошибки. Причина -только генератор. Если перенапряжение только в одном, то он неправильно его меряет. Сам видит например 18, а по шине 14. Сравнивает, затем пишет что неисправен. Например ПП отключается по перенапряжению, тупо гаснет. 5-10 пусков - ошибка "неисправен блок". Далее работа в аварийном режиме, без отключений.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 08:27   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Нет, не слабо! Индикации перезаряда не бывает,если ты не знаешь и потом -дефект происходил на повышенных оборотах и на х/х все работало исправно! Вот побывал бы на моем месте,узнал бы и потом критиковал,поискал бы неисправность
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Генератор выдавал нужные 13,9 в -это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети. Так что не надо ля-ля
Это как, "это повышенное напряжение шло из ЭБУ борт сети", что-то первый раз слышу. Из борт сети на ЭБУ, то понятно.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 01:33   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
По умолчанию

Это был Crafter. из разъема монтажного блока, ввиду внутренней неисправности ,на проводе питания ЭБУ двигателя ,было повышенное напряжение на повышенных оборотах.Причем все остальные ЭБУ фиксировали напряжение питания нормальное,т.к. этот провод тянулся только к ЭБУ двигателя И следствие ограничение работоспособности и выскакивание "ошибки".
Прошу прощения! не правильно сформулировал мысли в предыдущем посте.
kvachik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 11:48   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: В.Новгород
Авто: wv b5
По умолчанию

Я так понимаю данные вопросы уже не актуальны?
aleksanos вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:13   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos
Авто: Audi q7
По умолчанию

Здравствуйте, можете подсказать машина Ауди q7 4m 2018 год. Из-за сигнализации блок ВСМ/ блок комфорта 46 выдает ошибку В200004 код события 1000F (65551). Ошибка уже 5 лет висит в машине. Если устранить влияние сигнализации, 46 блок все равно нужно менять или можно перезалить ПО? Если так ездить, машина рано или поздно перестанет ключи распознавать (но почему тогда за 5 лет этого так и не случилось)? [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Sergerus; Сегодня в 10:21..
Sergerus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.