|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2022, 01:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW
|
Ошибка Датчика Распредвала G40
Доброго дня уважаемые форумчане.
Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала VW Polo 9 N3 2005 год Двигатель - BKY Коробка - GRZ Лог Васи : 3 Найдены неисправности: 17745 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40 P1337 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно Машина заводится и едет но как мне кажется туповато (машина жены ). После 12 - 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется. Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно. Проверил положение валов - всё ОК. Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения - всё ОК. Прозвонил мультиком - сигнал идёт. Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 - масса. Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил - клему АКБ, снял колодку с БУ. От первого провода пришёл к датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71. КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить. И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ? |
29.11.2022, 16:39 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ошибка постоянная? Думаю, надо осциллограф подключить и посмотреть какой сигнал идет с датчика, если он вообще идет. Были случаи, что люди меняли несколько неоригинальных датчиков, а проблема уходила только после замены на оригинал.
|
29.11.2022, 18:32 | #3 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Цитата:
|
||
29.11.2022, 18:40 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,103
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
wojis99990,
Обиженный украинский нацистский пидор , нахуй ты в технической ветке своим укропидорским влагалищем хлюпаешь ? Иди займись привычным делом - сосни хуя за печенку и кило соли , или отдрочи прохожему за коробок спичек.... Вам даже палатки специальные поставили , пункт ебли в сраку или как там у вас укропидорасов. Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 29.11.2022 в 18:41.. |
29.11.2022, 23:22 | #5 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 14.11.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VW
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо за совет. Но я проблему уже решил. Меня обманула заглушка на месте которой по всем признакам должен был стоять Датчик коленвала. Я не смог его найти в Эльзе на двигателе, но в электросхемах он присутствовал, поэтому после снятия Впускного Коллектора я его нашёл и поменял после чего всё стало на свои места. ---------- Решение проблемы После снятия впускного коллектора(ВК) открывается наконец то датчик коленвала. Для снятия ВК отсоединяем: 1) разъёмы а, б, в, г, топливной рампы с форсунками. Вынимаем кабеля из короба проводов Д 2) разъём дроссельной заслонки 7 3) разъём датчика давления ВК 8. К сожалению его на картинке не видно, но он находится сбоку ВК со стороны болта 1. Чуть ниже. 4) Отсоединяем от гнёзд ВК шланг е. 5) откручиваем болты 1,2,3,4,5,6, зеленоватого цвета. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Два маленьких шланга я отсоединять не стал. Просто отодвинул ВК в направлении салона. Дальше отсоединяем разъём датчика коленвала (ДК) Вытаскиваем уплотнительную резинку, за которой скрывается гнездо ДК 2 Далее в гнезде видим болтик под шестигранник № 4 Ключик я привязывал верёвкой что бы не дай Бог не упал в гнездо. Правой рукой я откручивал болтик, а левой приподнимал датчик что бы не выкрутить полностью болтик и что бы он тоже туда не грохнулся. И как только болт вышел из корпуса двигателя я его поднял вместе с датчиком. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Собирается в обратной последовательности На всякий случай заменил уплотнительные резинки. Они со временем дубеют могут сосать воздух. Места где они соприкасаются с ГБЦ тоже хорошо почистить. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Болты затягивал от середины. Затяжка 20 Нм по Эльзе Последний раз редактировалось basil.io; 29.11.2022 в 23:29.. |
||
|
|