Цитата:
руцкий дебил, лал руцкому совет
|
В Киевской Руси жили Русичи. И в Киеве и в Новгороде и в Чернигове и в Пскове. Так что ты такой же Русский, только с промытыми мозгами. Ну а Путин сдаётся мне так же как и Зеленский ни к Русскому народу ни к его интересам отношения не имеют. Скорее всего марионетки какого то влиятельного папика, который их на эти места посадил и который всю эту гадость устроил.
Цитата:
Сообщение от Ilyain
Ошибка постоянная? Думаю, надо осциллограф подключить...
|
Ilyain
Спасибо за совет. Но я проблему уже решил. Меня обманула заглушка на месте которой по всем признакам должен был стоять Датчик коленвала. Я не смог его найти в Эльзе на двигателе, но в электросхемах он присутствовал, поэтому после снятия Впускного Коллектора я его нашёл и поменял после чего всё стало на свои места.
----------
Решение проблемы
После снятия впускного коллектора(ВК) открывается наконец то датчик коленвала.
Для снятия ВК отсоединяем:
1) разъёмы а, б, в, г, топливной рампы с форсунками. Вынимаем кабеля из короба проводов Д
2) разъём дроссельной заслонки 7
3) разъём датчика давления ВК 8. К сожалению его на картинке не видно, но он находится сбоку ВК со стороны болта 1. Чуть ниже.
4) Отсоединяем от гнёзд ВК шланг е.
5) откручиваем болты 1,2,3,4,5,6, зеленоватого цвета.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Два маленьких шланга я отсоединять не стал. Просто отодвинул ВК в направлении салона.
Дальше отсоединяем разъём датчика коленвала (ДК)
Вытаскиваем уплотнительную резинку, за которой скрывается гнездо ДК 2
Далее в гнезде видим болтик под шестигранник № 4
Ключик я привязывал верёвкой что бы не дай Бог не упал в гнездо.
Правой рукой я откручивал болтик, а левой приподнимал датчик что бы не выкрутить полностью болтик и что бы он тоже туда не грохнулся. И как только болт вышел из корпуса двигателя я его поднял вместе с датчиком.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Собирается в обратной последовательности
На всякий случай заменил уплотнительные резинки. Они со временем дубеют могут сосать воздух.
Места где они соприкасаются с ГБЦ тоже хорошо почистить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Болты затягивал от середины. Затяжка 20 Нм по Эльзе