|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.09.2016, 00:46 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
|
|
18.09.2016, 02:08 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
Через одис-сервис – ведомый поиск неисправностей, выдаст необходимые мероприятия. Если нет – через vas pc ведомый поиск неисправностей. Если не прокатывает, то:
Vcds Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок в 16-ю закрытую область и вводим код доступа, 40168 Теперь заходим в "Базов. параметры - 04", Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать” Если там В НОРМЕ, то адаптация не требуется. Если нет - Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля. Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах Если косяк в крайних положениях: 1. Заводим движок. 2. Руль крутим влево до упора и задерживаем в этом положении до звукового сигнала или примерно 5 сек. 3. Руль крутим вправо и тоже самое… 4. Руль ставим в центр. 5. Выключить двигатель и зажигание. Немного подождать 6. Включить зажигание. |
Сказал Спасибо mikas за это сообщение: | diagnoser (01.07.2018) |
18.09.2016, 12:58 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
|
Про крайние положения пробовал уже раз 30 наверное, и с одисом и без. Желтым руль у меня не горит. У меня ошибка в самом блоке ЕСП (03).
Сегодня попробую тогда зайти в 3й блок и там посмотреть всё. Последний раз редактировалось archerok; 18.09.2016 в 16:49.. |
18.09.2016, 15:42 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
archerok
44 - блок управления усилителем рулевого управления 03 - блок управления ABS/ESP Определись в каком блоке у тебя ошибка. |
18.09.2016, 18:15 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Номер детали АО : 1S0614517F Номер детали : 1S0614517F Номер версии АО : H16 Номер версии ПО : 0022 Дата выпуска : 16.12.2014 Кодирование : 43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00 Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май) Последний раз редактировалось aiik; 18.09.2016 в 18:19.. Причина: уточнение авто |
|
Сказал Спасибо aiik за это сообщение: | Ashmyliga (13.04.2018) |
18.09.2016, 20:28 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
|
Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
|
18.09.2016, 22:30 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Последний раз редактировалось aiik; 18.09.2016 в 23:49.. |
|
19.09.2016, 10:10 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
|
Мой VIN - XW8AD4NH1FK115335
Моя старая кодировка ABS - 43CC4C788AAE10F6C2FD32F851AE0840580600 Моя новая кодировка с ESP - 43CC4C788AAE00F6C2FD32F851AE00406F0600 VIN товарища которому все закодировали - XW8AD4NH7EK101664 Его кодировка с ESP - 43CC48788AAD00F2C20012FB51AD00406F0600 |
20.09.2016, 10:25 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
|
Вот скрины с одиса. Почему то крайние положения вообще не совпадают по факту. (они от 450 до -460). Датчик написано, что откалиброван. И конечные положения адаптированы. Когда делал скрины руль стоял ~ прямо.
Значение датчик угла поворота рул. колеса, отклонения для прямолин. движения никак не реагирует и пишет - 61,9 градус. Так же в канале адаптации какая-то ошибка (характеристики усилителя рулевого управления). |
Метки |
esp, g85, skoda rapid |
|
|