Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18345)

say2108 18.09.2016 00:46

Цитата:

Сообщение от archerok (Сообщение 497723)
Адаптация ОДИСом просит провернуть руль до упора влево и подержать там 5-6 секунд, потом вправо и так же подержать, а потом по центру.

Это больше похоже на адаптацию крайних положений рулевой рейки, а не на адаптацию G85.

mikas 18.09.2016 02:08

Через одис-сервис – ведомый поиск неисправностей, выдаст необходимые мероприятия. Если нет – через vas pc ведомый поиск неисправностей. Если не прокатывает, то:

Vcds Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок в 16-ю закрытую область и вводим код доступа, 40168 Теперь заходим в "Базов. параметры - 04", Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать” Если там В НОРМЕ, то адаптация не требуется. Если нет - Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!

Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах

Если косяк в крайних положениях:

1. Заводим движок.
2. Руль крутим влево до упора и задерживаем в этом положении до звукового сигнала или примерно 5 сек.
3. Руль крутим вправо и тоже самое…
4. Руль ставим в центр.
5. Выключить двигатель и зажигание. Немного подождать
6. Включить зажигание.

archerok 18.09.2016 12:58

Про крайние положения пробовал уже раз 30 наверное, и с одисом и без. Желтым руль у меня не горит. У меня ошибка в самом блоке ЕСП (03).
Сегодня попробую тогда зайти в 3й блок и там посмотреть всё.

say2108 18.09.2016 15:42

archerok
44 - блок управления усилителем рулевого управления
03 - блок управления ABS/ESP

Определись в каком блоке у тебя ошибка.

archerok 18.09.2016 16:49

Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.

aiik 18.09.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от archerok (Сообщение 498004)
Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.


Номер детали АО :
1S0614517F

Номер детали :
1S0614517F

Номер версии АО :
H16

Номер версии ПО :
0022

Дата выпуска :
16.12.2014

Кодирование :
43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00

Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май)

archerok 18.09.2016 20:28

Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.

aiik 18.09.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от archerok (Сообщение 498077)
Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.

ой и ... будешь на меня ругаться, подключай старый блок на разъем, калибруй. А дальше будем посмотреть.

archerok 19.09.2016 10:10

Мой VIN - XW8AD4NH1FK115335
Моя старая кодировка ABS - 43CC4C788AAE10F6C2FD32F851AE0840580600
Моя новая кодировка с ESP - 43CC4C788AAE00F6C2FD32F851AE00406F0600
VIN товарища которому все закодировали - XW8AD4NH7EK101664
Его кодировка с ESP - 43CC48788AAD00F2C20012FB51AD00406F0600

archerok 20.09.2016 10:25

Вложений: 6
Вот скрины с одиса. Почему то крайние положения вообще не совпадают по факту. (они от 450 до -460). Датчик написано, что откалиброван. И конечные положения адаптированы. Когда делал скрины руль стоял ~ прямо.
Значение датчик угла поворота рул. колеса, отклонения для прямолин. движения никак не реагирует и пишет - 61,9 градус.
Так же в канале адаптации какая-то ошибка (характеристики усилителя рулевого управления).


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.