![]() |
Цитата:
|
Через одис-сервис – ведомый поиск неисправностей, выдаст необходимые мероприятия. Если нет – через vas pc ведомый поиск неисправностей. Если не прокатывает, то:
Vcds Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок в 16-ю закрытую область и вводим код доступа, 40168 Теперь заходим в "Базов. параметры - 04", Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать” Если там В НОРМЕ, то адаптация не требуется. Если нет - Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля. Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах Если косяк в крайних положениях: 1. Заводим движок. 2. Руль крутим влево до упора и задерживаем в этом положении до звукового сигнала или примерно 5 сек. 3. Руль крутим вправо и тоже самое… 4. Руль ставим в центр. 5. Выключить двигатель и зажигание. Немного подождать 6. Включить зажигание. |
Про крайние положения пробовал уже раз 30 наверное, и с одисом и без. Желтым руль у меня не горит. У меня ошибка в самом блоке ЕСП (03).
Сегодня попробую тогда зайти в 3й блок и там посмотреть всё. |
archerok
44 - блок управления усилителем рулевого управления 03 - блок управления ABS/ESP Определись в каком блоке у тебя ошибка. |
Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.
|
Цитата:
Номер детали АО : 1S0614517F Номер детали : 1S0614517F Номер версии АО : H16 Номер версии ПО : 0022 Дата выпуска : 16.12.2014 Кодирование : 43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00 Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май) |
Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
|
Цитата:
|
Мой VIN - XW8AD4NH1FK115335
Моя старая кодировка ABS - 43CC4C788AAE10F6C2FD32F851AE0840580600 Моя новая кодировка с ESP - 43CC4C788AAE00F6C2FD32F851AE00406F0600 VIN товарища которому все закодировали - XW8AD4NH7EK101664 Его кодировка с ESP - 43CC48788AAD00F2C20012FB51AD00406F0600 |
Вложений: 6
Вот скрины с одиса. Почему то крайние положения вообще не совпадают по факту. (они от 450 до -460). Датчик написано, что откалиброван. И конечные положения адаптированы. Когда делал скрины руль стоял ~ прямо.
Значение датчик угла поворота рул. колеса, отклонения для прямолин. движения никак не реагирует и пишет - 61,9 градус. Так же в канале адаптации какая-то ошибка (характеристики усилителя рулевого управления). |
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot