![]() |
Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки
Доброго всем дня!
Машина Skoda Rapid 2015 мг (производство декабрь 2014 года). Комплектация максимальная Elegance. Я заметил свой блок ABS 1S0 614 117 Q на блок ESP 1S0 614 517 F. Провел провода на кнопку ESP off и кнопку Set (косвенного датчика давления шин). Кодировку сделали (то, что по вину списали с кодировки блока ABS, вся остальная кодировка подбиралась по той, которая нужна). Начали Одисом 3.0.1. производить адаптацию датчиков. Все датчики адаптацию прошли кроме датчика положения угла руля. Когда нажимаешь адаптацию, сразу выскакивала ошибка "ошибка при считывании статуса". Из-за этой ошибки есп не работает. Далее нашел человека с ОД VW. У него версия одиса 3.0.3. Адаптацию датчик положения руля прошел. Адаптация шла как обычно 5-6 секунд. Написано все выполнено ошибок нет. Но ошибка все равно в блоке есп висит: Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки Я менял сам блок, две трубки и все. На драйве человек поменял так же и у него все адаптировалось без проблем. Только он блок ставил 1S0 614 517 L. Комплектации у нас 1 в 1. Elegance + 8й пакет. Только у него май 2014 машина, а у меня декабрь. Так же нашел на драйве человека, у которого авто сентрябрь 2014 года и блок стоит 1S0 614 517 F. Подскажите пожалуйста, почему не может этот датчик пройти адаптацию? Я так понял, что он в рейке стоит, т.к. на рулевой колонке ничего нету даже в Рапидах с ЕСП. Один только момент, я поменял БСМ на максимальный 90й от Т6. И приборку вывел на новую CAN шину. Может ли быть из-за этого проблема с адаптацией? Или же проблема в чем-то другом? |
А ездить не пробовали? Если не ошибаюсь он сам должен обучиться если все нормально и ошибка должна уйти
|
Езжу уже 2 недели, а ошибка эта не убирается.
|
А можно уточнить. Как именно адаптировали датчик угла поворота руля.
У меня всё прошло быстро. Необходимо ехать со скоростью. не более 20 км в час и тд - я этого не делал. На стоячей машине, повернул рульку против часовой на 90 градусов. нажал ОК, далее повернул на 90 градусов по часовой, нажал ОК, далее выставил руль строго прямо, допускается +/- 5 градусов и нажал ОК. Дальше. насколько помню, нажимается "применить" и ОДИС пишет, что адаптация прошла успешно. Выключается зажигание. ждём несколько секунд. включаем и всё. Как то так. |
Для Рапида именно ОДИС делает так:
До упора влево и подержать минимум 5 секунд с усилием более 8 ньютонов, потом вправо так же 5 секунд. Потом центр. Потом нажать ок. И Одис пишет адаптация прошла успешно. Ездить не нужно. По крайней мере одис не предлагает. Пробовали так 10 раз и без одиса и катались медленно и выключали зажигание - результат один: висит ошибка в блоке есп и все. Так же пробовали адаптировать через VW UP (там такой же блок ЕСП шел). Так там написаны адекватные градусы, сделали тестовую поездку. Нажали ок. Одис так же написано все гуд. А по факту ошибка как висела так и висит. Пробовали сразу адаптировать все датчики сразу в блоке есп, но результат такой же. Ошибка никак не стирается. Пробовали одисом раз 20. |
Мне такое не помогает никак. Пробовал так кучу раз и без одиса и с адаптацией одиса.
|
archerok, посмотрите в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] теме... Там есть идеи и где что посмотреть можно... Может что полезное найдете...
|
Параметры ?! ... Что видит система сейчас при повороте руля?...
P.S. По KTS процедура адаптации по бошовому ESP ... Ставим руля ровно ... не по показаниям , а по факту ...вошли в адаптацию , просит минимум на 15 градусов влево- вправо повернуть ... делаем так , потом ставим ровно и жмем продолжение ... просит выставить руль ровно , проверяем визуально и жмем продолжение , адаптация завершается и при просмотре параметров при ровном руле у наас около нуля +- 3 градуса. Я думаю с любой диагностикой сам блок требует ту-же процедуру!... |
walerka
У меня ссылки не показывает. Можно в ЛС? Либо на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] megabyteauto ОДИС параметры угла видит правильно и в 44 блоке (рейка рулевая, у меня датчик внутренний) и в 03 блоке (ЕСП) угол поворота руля он видит правильный. В центру ровно 0, и от 450 до -460 вроде. Адаптация ОДИСом просит провернуть руль до упора влево и подержать там 5-6 секунд, потом вправо и так же подержать, а потом по центру. Но не проходит эта адаптация.. |
Попробуй адаптацию другим аппаратом и перепроверь конфигурацию системы ... VAGовская группа вообще простая , у меня всё KTSом влёт проходит обычно и никаких заморочек ВСЕ параметры на виду ...
|
Цитата:
|
Через одис-сервис – ведомый поиск неисправностей, выдаст необходимые мероприятия. Если нет – через vas pc ведомый поиск неисправностей. Если не прокатывает, то:
Vcds Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок в 16-ю закрытую область и вводим код доступа, 40168 Теперь заходим в "Базов. параметры - 04", Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать” Если там В НОРМЕ, то адаптация не требуется. Если нет - Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля. Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах Если косяк в крайних положениях: 1. Заводим движок. 2. Руль крутим влево до упора и задерживаем в этом положении до звукового сигнала или примерно 5 сек. 3. Руль крутим вправо и тоже самое… 4. Руль ставим в центр. 5. Выключить двигатель и зажигание. Немного подождать 6. Включить зажигание. |
Про крайние положения пробовал уже раз 30 наверное, и с одисом и без. Желтым руль у меня не горит. У меня ошибка в самом блоке ЕСП (03).
Сегодня попробую тогда зайти в 3й блок и там посмотреть всё. |
archerok
44 - блок управления усилителем рулевого управления 03 - блок управления ABS/ESP Определись в каком блоке у тебя ошибка. |
Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.
|
Цитата:
Номер детали АО : 1S0614517F Номер детали : 1S0614517F Номер версии АО : H16 Номер версии ПО : 0022 Дата выпуска : 16.12.2014 Кодирование : 43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00 Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май) |
Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
|
Цитата:
|
Мой VIN - XW8AD4NH1FK115335
Моя старая кодировка ABS - 43CC4C788AAE10F6C2FD32F851AE0840580600 Моя новая кодировка с ESP - 43CC4C788AAE00F6C2FD32F851AE00406F0600 VIN товарища которому все закодировали - XW8AD4NH7EK101664 Его кодировка с ESP - 43CC48788AAD00F2C20012FB51AD00406F0600 |
Вложений: 6
Вот скрины с одиса. Почему то крайние положения вообще не совпадают по факту. (они от 450 до -460). Датчик написано, что откалиброван. И конечные положения адаптированы. Когда делал скрины руль стоял ~ прямо.
Значение датчик угла поворота рул. колеса, отклонения для прямолин. движения никак не реагирует и пишет - 61,9 градус. Так же в канале адаптации какая-то ошибка (характеристики усилителя рулевого управления). |
archerok
Это всё в рулевой, а в АБС что показывает? Адаптацию G85 делал, как писал mikas? |
Все делал как писали выше. Это все показывает в рулевой. А блоке АБС показывает датчик положения руля адекватные градусы. Т.е. в центре 0, по краям как и в рулевой 450 до -460.
Вопрос такой может ли быть проблема в самом блоке? Я его б/у с Польши брал. |
archerok
Попробуй провести базовую установку G85, как писал mikas, но в рулевой (44). |
Как ни странно проблема решилась с новым VCDS. Зашли в закрытую область 40168 (3 блока), там в новом не надо вводить 060, просто выбрали в меня датчик положения угла руля. Нажали проверить, вначале что-то не понятное было написано, зашли второй раз и оно показало что "все проверено" или как-то так зелёным и всё. Есп полностью заработало и ошибка исчезло. Делали это старой версией ничего не помогло. Это мне человек с ОД VW делал, до этого он ОДИСом последний 2 часа пытался и ничего, а вот последний VCDS понадобилось 5 секунд. Оба были в шоке) Может кому-то и пригодиться данная информация) Блок полностью исправный.
Всем спасибо:thumbup: |
У меня было такое, что ОДИС не мог удалить некоторые ошибки в блоках, в то время как Вася их удалил без проблем.
|
Цитата:
|
Косяк в проге даже дилерской был))) я на рапидосах адаптировал своим 3.2.2 Одисом
после обновы на 4.0 косяк ушел))) нужно параметрию сделать и все через онлайн. или стабильный одис:thumbup: |
возможно надо отключить датчик на рейке и включить подрулевое кольцо
|
Эта ошибка как правило из за попадания воды. Так что сушить и чистить, смазывать. А потом танцы с бубном и софтом.
|
Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot