Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 00:46   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Адаптация ОДИСом просит провернуть руль до упора влево и подержать там 5-6 секунд, потом вправо и так же подержать, а потом по центру.
Это больше похоже на адаптацию крайних положений рулевой рейки, а не на адаптацию G85.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 02:08   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

Через одис-сервис – ведомый поиск неисправностей, выдаст необходимые мероприятия. Если нет – через vas pc ведомый поиск неисправностей. Если не прокатывает, то:

Vcds Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок в 16-ю закрытую область и вводим код доступа, 40168 Теперь заходим в "Базов. параметры - 04", Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать” Если там В НОРМЕ, то адаптация не требуется. Если нет - Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!

Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах

Если косяк в крайних положениях:

1. Заводим движок.
2. Руль крутим влево до упора и задерживаем в этом положении до звукового сигнала или примерно 5 сек.
3. Руль крутим вправо и тоже самое…
4. Руль ставим в центр.
5. Выключить двигатель и зажигание. Немного подождать
6. Включить зажигание.
mikas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikas за это сообщение:
diagnoser (01.07.2018)
Старый 18.09.2016, 12:58   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

Про крайние положения пробовал уже раз 30 наверное, и с одисом и без. Желтым руль у меня не горит. У меня ошибка в самом блоке ЕСП (03).
Сегодня попробую тогда зайти в 3й блок и там посмотреть всё.

Последний раз редактировалось archerok; 18.09.2016 в 16:49..
archerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 15:42   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

archerok
44 - блок управления усилителем рулевого управления
03 - блок управления ABS/ESP

Определись в каком блоке у тебя ошибка.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 16:49   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.
archerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 18:15   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Ой. в 03 блоке. Опечатался и уже исправил. Ошибка именно в блоке ЕСП - 03.

Номер детали АО :
1S0614517F

Номер детали :
1S0614517F

Номер версии АО :
H16

Номер версии ПО :
0022

Дата выпуска :
16.12.2014

Кодирование :
43CC48788AAF00F2C2FC12FD51B10040490B00

Что-то, мне подсказывает что проблемы с кодировкой. Попробуй откодировать и адаптировать датчик угла поворота, а уже за тем делать давление в шинах (рапид - саха, dsg, 2015 май)

Последний раз редактировалось aiik; 18.09.2016 в 18:19.. Причина: уточнение авто
aiik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aiik за это сообщение:
Ashmyliga (13.04.2018)
Старый 18.09.2016, 20:28   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
archerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 22:30   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Кодировку много раз пробовали, ставили и с датчиком давления шин и без, и с полным отключением есп и с.
ой и ... будешь на меня ругаться, подключай старый блок на разъем, калибруй. А дальше будем посмотреть.

Последний раз редактировалось aiik; 18.09.2016 в 23:49..
aiik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 10:10   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

Мой VIN - XW8AD4NH1FK115335
Моя старая кодировка ABS - 43CC4C788AAE10F6C2FD32F851AE0840580600
Моя новая кодировка с ESP - 43CC4C788AAE00F6C2FD32F851AE00406F0600
VIN товарища которому все закодировали - XW8AD4NH7EK101664
Его кодировка с ESP - 43CC48788AAD00F2C20012FB51AD00406F0600
archerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 10:25   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

Вот скрины с одиса. Почему то крайние положения вообще не совпадают по факту. (они от 450 до -460). Датчик написано, что откалиброван. И конечные положения адаптированы. Когда делал скрины руль стоял ~ прямо.
Значение датчик угла поворота рул. колеса, отклонения для прямолин. движения никак не реагирует и пишет - 61,9 градус.
Так же в канале адаптации какая-то ошибка (характеристики усилителя рулевого управления).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
archerok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, g85, skoda rapid






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.