![]() |
Ошибка 00532 Шкода Фабия
Доброго времени суток!
Горит Air bag, ошибки в блоке 00532 "Низкое напряжение питания" и 01317 "Нет связи с комбинацией приборов" Шкода Фабия 2009г. двиг. 1,2 Подушка цела. При диагностике (адаптер Delfi, прог. - Eclipse Cars) пишет система в норме (в Дате по блоку). В приборке ошибок нет. Аккум. дохловатый (12,3В) - подзаряжал - ничего. С блоком что-то? Спасибо за помощь. |
Бывает антифризом заливает их, снять и посмотреть контакты в разёме и сам блок.
|
Цитата:
Займи у соседа на час другой аккум!!!:cool: |
Поставил заряженную АКБ - ничего. Блок сухой, чистый, контакты блестят как новые. После снятия подушки выскочила еще ошибка 00588 "Слишком высокое полное сопротивление цепи срабатывания Airbag. Контакты, которые идут на подушку коротко замкнуты на один из пинов блока (на какой не знаю - схемы нет). Так должно быть?
|
Возьмите другой сканер. Похоже Ваш просто не трёт этот блок. С подобным сталкивался. Проверить можно по поведению лампы эйрбэг на щитке. Во время стирания она гаснет на секунду (или меньше). Не забывайте про массу самого блока. Питание на него надеюсь проверили.)
---------- Но, правда, бывало, что перешивать приходилось |
Спасибо! Попробую. Лампа Airbag при включении зажигания загорается, потом гаснет самой последней на секунду, и снова загорается. Масса на блоке хорошая. Смущает отсутствие связи блока Airbag с приборкой и появившаяся после снятия подушки ошибка о большом сопротивлении в цепи. На машине сматывали пробег - может в приборке начудили..
|
Цитата:
|
ODIS перешьёт? Ничего нет для VAGов. Только мультик DELPHI..
|
Поможет программатор , который поддерживает чтение запись процессоров моторола
|
Блок 1С0 909 605K
По схеме, в распиновке нет К-Line. По CAN можно считать дамп с помощью VAG K+Can commander? (Нет программатора). |
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot