Ошибка 00532 Шкода Фабия
Доброго времени суток!
Горит Air bag, ошибки в блоке 00532 "Низкое напряжение питания" и 01317 "Нет связи с комбинацией приборов" Шкода Фабия 2009г. двиг. 1,2 Подушка цела. При диагностике (адаптер Delfi, прог. - Eclipse Cars) пишет система в норме (в Дате по блоку). В приборке ошибок нет. Аккум. дохловатый (12,3В) - подзаряжал - ничего. С блоком что-то? Спасибо за помощь. |
Бывает антифризом заливает их, снять и посмотреть контакты в разёме и сам блок.
|
Цитата:
Займи у соседа на час другой аккум!!!:cool: |
Поставил заряженную АКБ - ничего. Блок сухой, чистый, контакты блестят как новые. После снятия подушки выскочила еще ошибка 00588 "Слишком высокое полное сопротивление цепи срабатывания Airbag. Контакты, которые идут на подушку коротко замкнуты на один из пинов блока (на какой не знаю - схемы нет). Так должно быть?
|
Возьмите другой сканер. Похоже Ваш просто не трёт этот блок. С подобным сталкивался. Проверить можно по поведению лампы эйрбэг на щитке. Во время стирания она гаснет на секунду (или меньше). Не забывайте про массу самого блока. Питание на него надеюсь проверили.)
---------- Но, правда, бывало, что перешивать приходилось |
Спасибо! Попробую. Лампа Airbag при включении зажигания загорается, потом гаснет самой последней на секунду, и снова загорается. Масса на блоке хорошая. Смущает отсутствие связи блока Airbag с приборкой и появившаяся после снятия подушки ошибка о большом сопротивлении в цепи. На машине сматывали пробег - может в приборке начудили..
|
Цитата:
|
ODIS перешьёт? Ничего нет для VAGов. Только мультик DELPHI..
|
Поможет программатор , который поддерживает чтение запись процессоров моторола
|
Блок 1С0 909 605K
По схеме, в распиновке нет К-Line. По CAN можно считать дамп с помощью VAG K+Can commander? (Нет программатора). |
Цитата:
|
Вот и хотел простым К-Line адаптером (оплатил, но он еще не пришёл), но на блоке нет К-линии (судя по схеме). По Кану считается?
|
Пишут, что есть к-линия. Распиновку блока искать надо. Я тебя огорчу. По к-линии ты только прочитаешь свою прошивку. Но после её правки без программатора ты её нормально не запишешь. При записи по к-линии очень большая вероятность убить полностью блок. Даже если и запишет прошивку, желательно подключить блок на столе с имитаторами патронов в виде лампочек, чтобы видеть не подаёт ли твоя прошивка команду на взрыв подушек. А то сталкивался с такими "спецами" в Гродно, которые поправили прошивку, записав в блок, что у чела, после установки блока в авто 2008 г.в., вся передняя пассажирская сторона стрельнула, три подушки и ремень. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Полюбому из-за плохого АКБ EEPROM в блоке поехал. Хозяину проще отдать машину специалисту по этой проблеме у которого есть нужное оборудование
|
Цитата:
|
И всё-таки еще вопрос. Если блок общается по CAN, и я точно знаю пины H и L, то можно же подключиться К+CAN адаптером и считать дамп по линии CAN? И зачем тогда искать К-ногу на блоке? Или я не прав, и по CAN принципиально нельзя ничего вычитать?
Так же смущает выход из строя блока по причине просадки АКБ. Если батарея в авто подсела - все блоки должны вылететь? Но сколько раз садилась АКБ на разных машинах! Всё же продолжает работать корректно! |
По кан ты не вытащишь и не запишешь. Если сомневаешься, что слетают прошивки от хреновых аккумуляторов, погуги. Я восстанавливал 601 блок подушек знакомому. Сдувал моторолу, тащил программатором прошивку, правил в программе, обратно лил и запаивал на место. Там ошибки были 65535 и по низкому напряжению, и появились они у него при просадке аккумулятора при старте авто, которое не завелось, так как аккум просел, что лампы на панели потухли при старте. Самый простой выход у тебя купить б/у с точно такими же номерами как у тебя на этикетке, т.е. должны совпадать все цифры на этикетке блока, иначе блок окажется не такой комплектации как твой. Недавно у знакомого на туране от хренового аккумулятора, просадке при старте почти в ноль, слетела прошивка в панели, ошибка 00003. Эксплуатация хренового аккумулятора, это игра в рулетку, повезёт или нет.
|
Заливаю исправленный дамп. Потом считываю, что получилось. Первая строка вылезает с ошибками (не FF в первой строчке). Почему так?
---------- На машину блок пока не ставил.. Если блок будет подавать сигнал на срабатывание - лампочка загорится при первом подключении? Как лампой проверить? |
Да потому, что сдувать надо или ноги поднимать и программатором шить. Тогда будет уверенность в том, что блок будет работать. Чем правил?
|
Сначала редактировал HexCmp program files (там есть возможность видеть сразу два файла), залил. Решил считать обновлённый дамп. В нем ошибки оказались в первой строчке. Залил чистый (купленный на КарДамп) файл. Считываю - тоже ошибки в первой строчке. Считывал и заливал VAG EEPROM Programmer by BP. Адаптер - VAG K+CAN commander 1.4 Подключался на столе по K-line.
---------- Да, вот еще. Напряжение на блоке при включенном зажигании - 11,8В. В то время, как на батарее 12,7В. Куда 1В девается? Так должно быть? |
Я же выше говорил, что в основном эти проги читают нормально, а пишут криво. Какая маска процессора у тебя? Возможно X-prog тебе поможет.
|
Не знаю, какая маска. После заливки дампа, пока блок лежал на столе попробовал затереть ошибки. Все что висели раньше и не стирались ушли. Остались только по выс. сопротивлению подушки и преднатяжителя (блок-то на столе). Сеячас поставлю на машину, и попробую их стереть. Может поможет..
Еще хотел спросить про кодировку - у меня 20807. А как узнать - это правильный код для этого блока? И маску проца как можно узнать? |
Вложений: 1
Маска проца только вскрытием блока, на проце написано. Если ты заливал донора проверяй кодировку. Если залита своя правленная, то твоя кодировка сохранится. Эти ошибки на столе из-за отсутствия подключённых подушек и ремней. Кодировка видна при диагностике блока. Пробуй. Может и повезёт по к линии нормально запишет.
|
Всё. Наверное, повезло. Погас гад. С пятой заливки. Ошибки стерлись. Мужик погорел минуту и сдулся. Не знаю на сколько..
Спасибо огромное Alex_K и остальным не равнодушным! |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot