Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ошибка 00532 Шкода Фабия (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43365)

Сергей 72.00 28.11.2021 15:56

Ошибка 00532 Шкода Фабия
 
Доброго времени суток!
Горит Air bag, ошибки в блоке 00532 "Низкое напряжение питания" и 01317 "Нет связи с комбинацией приборов"
Шкода Фабия 2009г. двиг. 1,2
Подушка цела. При диагностике (адаптер Delfi, прог. - Eclipse Cars) пишет система в норме (в Дате по блоку). В приборке ошибок нет. Аккум. дохловатый (12,3В) - подзаряжал - ничего. С блоком что-то?
Спасибо за помощь.

filez79 28.11.2021 20:53

Бывает антифризом заливает их, снять и посмотреть контакты в разёме и сам блок.

megabyteauto 28.11.2021 20:58

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1110347)
Доброго времени суток!
Горит Air bag, ошибки в блоке 00532 "Низкое напряжение питания" и 01317 "Нет связи с комбинацией приборов"
Аккум. дохловатый (12,3В)

Не выноси мозг!
Займи у соседа на час другой аккум!!!:cool:

Сергей 72.00 30.11.2021 20:43

Поставил заряженную АКБ - ничего. Блок сухой, чистый, контакты блестят как новые. После снятия подушки выскочила еще ошибка 00588 "Слишком высокое полное сопротивление цепи срабатывания Airbag. Контакты, которые идут на подушку коротко замкнуты на один из пинов блока (на какой не знаю - схемы нет). Так должно быть?

Diman0770 30.11.2021 23:22

Возьмите другой сканер. Похоже Ваш просто не трёт этот блок. С подобным сталкивался. Проверить можно по поведению лампы эйрбэг на щитке. Во время стирания она гаснет на секунду (или меньше). Не забывайте про массу самого блока. Питание на него надеюсь проверили.)

----------

Но, правда, бывало, что перешивать приходилось

Сергей 72.00 01.12.2021 09:18

Спасибо! Попробую. Лампа Airbag при включении зажигания загорается, потом гаснет самой последней на секунду, и снова загорается. Масса на блоке хорошая. Смущает отсутствие связи блока Airbag с приборкой и появившаяся после снятия подушки ошибка о большом сопротивлении в цепи. На машине сматывали пробег - может в приборке начудили..

Alex_k 04.12.2021 08:38

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1111024)
Спасибо! Попробую. Лампа Airbag при включении зажигания загорается, потом гаснет самой последней на секунду, и снова загорается. Масса на блоке хорошая. Смущает отсутствие связи блока Airbag с приборкой и появившаяся после снятия подушки ошибка о большом сопротивлении в цепи. На машине сматывали пробег - может в приборке начудили..

Это ошибка в прошивке еепром подушек. Ищи с точно такого блока и перезаливай, только свою не забудь сохранить и кодировку записать. По другому никак не уйдёт она. Ты снёс прошивку в блоке эксплуатируя хреновый аккумулятор. Произошла его просадка и еепром в блоке приказал долго жить. Это тебе повезло, что хреновым аккумулятором убил только блок подушек.

Сергей 72.00 06.12.2021 08:50

ODIS перешьёт? Ничего нет для VAGов. Только мультик DELPHI..

filez79 10.12.2021 22:48

Поможет программатор , который поддерживает чтение запись процессоров моторола

Сергей 72.00 13.12.2021 16:23

Блок 1С0 909 605K
По схеме, в распиновке нет К-Line. По CAN можно считать дамп с помощью VAG K+Can commander?
(Нет программатора).

Alex_k 13.12.2021 19:22

Цитата:

Сообщение от Сергей 72.00 (Сообщение 1114293)
Блок 1С0 909 605K
По схеме, в распиновке нет К-Line. По CAN можно считать дамп с помощью VAG K+Can commander?
(Нет программатора).

1C0 909 605K стоит процессор моторолла, обычно маска 4L52H (68HC908AZ32). Этот процессор можно считать программатором X-Prog или Upa-usb. Так как нет чем читать микрухи, ищи на разборке свой блок и не занимайся ерундой.Есть ещё один выход. Можно попробовать на столе программой Vag EEPROM 1.19 и простым китайским К-адаптером шнурком за 6 баксов.

Сергей 72.00 13.12.2021 22:35

Вот и хотел простым К-Line адаптером (оплатил, но он еще не пришёл), но на блоке нет К-линии (судя по схеме). По Кану считается?

Alex_k 14.12.2021 19:22

Пишут, что есть к-линия. Распиновку блока искать надо. Я тебя огорчу. По к-линии ты только прочитаешь свою прошивку. Но после её правки без программатора ты её нормально не запишешь. При записи по к-линии очень большая вероятность убить полностью блок. Даже если и запишет прошивку, желательно подключить блок на столе с имитаторами патронов в виде лампочек, чтобы видеть не подаёт ли твоя прошивка команду на взрыв подушек. А то сталкивался с такими "спецами" в Гродно, которые поправили прошивку, записав в блок, что у чела, после установки блока в авто 2008 г.в., вся передняя пассажирская сторона стрельнула, три подушки и ремень. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

EgorKA45 14.12.2021 21:06

Полюбому из-за плохого АКБ EEPROM в блоке поехал. Хозяину проще отдать машину специалисту по этой проблеме у которого есть нужное оборудование

Сергей 72.00 14.12.2021 21:29

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1114596)
Пишут, что есть к-линия. Распиновку блока искать надо. Я тебя огорчу. По к-линии ты только прочитаешь свою прошивку. Но после её правки без программатора ты её нормально не запишешь. При записи по к-линии очень большая вероятность убить полностью блок. Даже если и запишет прошивку, желательно подключить блок на столе с имитаторами патронов в виде лампочек, чтобы видеть не подаёт ли твоя прошивка команду на взрыв подушек. А то сталкивался с такими "спецами" в Гродно, которые поправили прошивку, записав в блок, что у чела, после установки блока в авто 2008 г.в., вся передняя пассажирская сторона стрельнула, три подушки и ремень. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Какой мощности должны быть лампы? Загораются при первой подаче питания на блок (первое включение после перепрошивки)?

Сергей 72.00 14.12.2021 22:49

И всё-таки еще вопрос. Если блок общается по CAN, и я точно знаю пины H и L, то можно же подключиться К+CAN адаптером и считать дамп по линии CAN? И зачем тогда искать К-ногу на блоке? Или я не прав, и по CAN принципиально нельзя ничего вычитать?
Так же смущает выход из строя блока по причине просадки АКБ. Если батарея в авто подсела - все блоки должны вылететь? Но сколько раз садилась АКБ на разных машинах! Всё же продолжает работать корректно!

Alex_k 15.12.2021 08:27

По кан ты не вытащишь и не запишешь. Если сомневаешься, что слетают прошивки от хреновых аккумуляторов, погуги. Я восстанавливал 601 блок подушек знакомому. Сдувал моторолу, тащил программатором прошивку, правил в программе, обратно лил и запаивал на место. Там ошибки были 65535 и по низкому напряжению, и появились они у него при просадке аккумулятора при старте авто, которое не завелось, так как аккум просел, что лампы на панели потухли при старте. Самый простой выход у тебя купить б/у с точно такими же номерами как у тебя на этикетке, т.е. должны совпадать все цифры на этикетке блока, иначе блок окажется не такой комплектации как твой. Недавно у знакомого на туране от хренового аккумулятора, просадке при старте почти в ноль, слетела прошивка в панели, ошибка 00003. Эксплуатация хренового аккумулятора, это игра в рулетку, повезёт или нет.

Сергей 72.00 18.12.2021 18:43

Заливаю исправленный дамп. Потом считываю, что получилось. Первая строка вылезает с ошибками (не FF в первой строчке). Почему так?

----------

На машину блок пока не ставил..
Если блок будет подавать сигнал на срабатывание - лампочка загорится при первом подключении? Как лампой проверить?

Alex_k 18.12.2021 22:59

Да потому, что сдувать надо или ноги поднимать и программатором шить. Тогда будет уверенность в том, что блок будет работать. Чем правил?

Сергей 72.00 19.12.2021 08:16

Сначала редактировал HexCmp program files (там есть возможность видеть сразу два файла), залил. Решил считать обновлённый дамп. В нем ошибки оказались в первой строчке. Залил чистый (купленный на КарДамп) файл. Считываю - тоже ошибки в первой строчке. Считывал и заливал VAG EEPROM Programmer by BP. Адаптер - VAG K+CAN commander 1.4 Подключался на столе по K-line.

----------

Да, вот еще. Напряжение на блоке при включенном зажигании - 11,8В. В то время, как на батарее 12,7В. Куда 1В девается? Так должно быть?

Alex_k 19.12.2021 10:27

Я же выше говорил, что в основном эти проги читают нормально, а пишут криво. Какая маска процессора у тебя? Возможно X-prog тебе поможет.

Сергей 72.00 19.12.2021 10:38

Не знаю, какая маска. После заливки дампа, пока блок лежал на столе попробовал затереть ошибки. Все что висели раньше и не стирались ушли. Остались только по выс. сопротивлению подушки и преднатяжителя (блок-то на столе). Сеячас поставлю на машину, и попробую их стереть. Может поможет..
Еще хотел спросить про кодировку - у меня 20807. А как узнать - это правильный код для этого блока? И маску проца как можно узнать?

Alex_k 19.12.2021 11:08

Вложений: 1
Маска проца только вскрытием блока, на проце написано. Если ты заливал донора проверяй кодировку. Если залита своя правленная, то твоя кодировка сохранится. Эти ошибки на столе из-за отсутствия подключённых подушек и ремней. Кодировка видна при диагностике блока. Пробуй. Может и повезёт по к линии нормально запишет.

Сергей 72.00 19.12.2021 20:25

Всё. Наверное, повезло. Погас гад. С пятой заливки. Ошибки стерлись. Мужик погорел минуту и сдулся. Не знаю на сколько..
Спасибо огромное Alex_K и остальным не равнодушным!


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.