![]() |
Цитата:
|
Вот и хотел простым К-Line адаптером (оплатил, но он еще не пришёл), но на блоке нет К-линии (судя по схеме). По Кану считается?
|
Пишут, что есть к-линия. Распиновку блока искать надо. Я тебя огорчу. По к-линии ты только прочитаешь свою прошивку. Но после её правки без программатора ты её нормально не запишешь. При записи по к-линии очень большая вероятность убить полностью блок. Даже если и запишет прошивку, желательно подключить блок на столе с имитаторами патронов в виде лампочек, чтобы видеть не подаёт ли твоя прошивка команду на взрыв подушек. А то сталкивался с такими "спецами" в Гродно, которые поправили прошивку, записав в блок, что у чела, после установки блока в авто 2008 г.в., вся передняя пассажирская сторона стрельнула, три подушки и ремень. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Полюбому из-за плохого АКБ EEPROM в блоке поехал. Хозяину проще отдать машину специалисту по этой проблеме у которого есть нужное оборудование
|
Цитата:
|
И всё-таки еще вопрос. Если блок общается по CAN, и я точно знаю пины H и L, то можно же подключиться К+CAN адаптером и считать дамп по линии CAN? И зачем тогда искать К-ногу на блоке? Или я не прав, и по CAN принципиально нельзя ничего вычитать?
Так же смущает выход из строя блока по причине просадки АКБ. Если батарея в авто подсела - все блоки должны вылететь? Но сколько раз садилась АКБ на разных машинах! Всё же продолжает работать корректно! |
По кан ты не вытащишь и не запишешь. Если сомневаешься, что слетают прошивки от хреновых аккумуляторов, погуги. Я восстанавливал 601 блок подушек знакомому. Сдувал моторолу, тащил программатором прошивку, правил в программе, обратно лил и запаивал на место. Там ошибки были 65535 и по низкому напряжению, и появились они у него при просадке аккумулятора при старте авто, которое не завелось, так как аккум просел, что лампы на панели потухли при старте. Самый простой выход у тебя купить б/у с точно такими же номерами как у тебя на этикетке, т.е. должны совпадать все цифры на этикетке блока, иначе блок окажется не такой комплектации как твой. Недавно у знакомого на туране от хренового аккумулятора, просадке при старте почти в ноль, слетела прошивка в панели, ошибка 00003. Эксплуатация хренового аккумулятора, это игра в рулетку, повезёт или нет.
|
Заливаю исправленный дамп. Потом считываю, что получилось. Первая строка вылезает с ошибками (не FF в первой строчке). Почему так?
---------- На машину блок пока не ставил.. Если блок будет подавать сигнал на срабатывание - лампочка загорится при первом подключении? Как лампой проверить? |
Да потому, что сдувать надо или ноги поднимать и программатором шить. Тогда будет уверенность в том, что блок будет работать. Чем правил?
|
Сначала редактировал HexCmp program files (там есть возможность видеть сразу два файла), залил. Решил считать обновлённый дамп. В нем ошибки оказались в первой строчке. Залил чистый (купленный на КарДамп) файл. Считываю - тоже ошибки в первой строчке. Считывал и заливал VAG EEPROM Programmer by BP. Адаптер - VAG K+CAN commander 1.4 Подключался на столе по K-line.
---------- Да, вот еще. Напряжение на блоке при включенном зажигании - 11,8В. В то время, как на батарее 12,7В. Куда 1В девается? Так должно быть? |
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot