|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2020, 10:00 | #1182 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Тигуан 2014 211лс R-Line
|
начинаю набирать 15 сообщений для доступа к ссылкам. Заранее у всех прошу прощения. Это желание администрации.
---------- можно было бы написать про свою проблему, в очередной раз переписав уже несколько раз описанные ситуации ---------- ошибка 16670 - Полный привод С1113 07(009) - сбой в механ. части блок 0AY907554J ---------- ревизия 7522 помогите с более свежей прошивкой огромное спасибо тому, кто поможет если не сложно отправьте её на емайл ---------- Опишу что и как произошло. Купил осенью 2019г Тигуана 2014г 211лс. Особо резво не езжу, да и машинка покупалась жене, потому обратил внимание на отсутствие полного привода только с приходом снега. Позвонил официалам, сказали что масло в ПП меняли на 29000км, сейчас пробег 61000. Официалы, придурки, меняют масло путем слил/залил, без чистки сетки и нутрянки корпуса халдекса. Купил масло, колечки на моторчик и поехал менять. Сразу замечу, ОШИБОК НЕ БЫЛО Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). по полному приводу. Степень замыкания муфты при трогании 11-16% без значительного увеличения при резком ускорении, ток 1,4А. Начали замену масла, РЕБЯТА, внутри такой шмурдяк сопливый был, не удивительно что ПП не работал, вообще не работал. Почистили сетку, продули и помыли нутрянку Халдекса, при этом вылетело Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ООООЧЕНЬ много соплей (не знаю как описать нечто желеподобное), порадовало отсутствие твердых частиц, значит вся механика целая Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Промыли нутрянку слитым до этого, очищенным через фильтр маслом, чтоб убрать остатки керосина и очистителя карбюратора. Залили новое масло (850гр, т.е. весь флакон вошел, а масло так и не потекло через заливное Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). Померяли количество слитого, оказалось на 30-50г меньше чем залили. Слили ровно 800гр. Далее, прогнал васей тест моторчика, ошибок нет, прожужжал в тесте до 12А. Начал движение, и через пару километров почувствовал наличие ПП (до этого был Тигуан с Халдекс 4, ПП работал идеально и без срыва передних колес в букс). Но работа Халдекса 5 странная, при резком ускорении с 40км/ч сначала подхватывает передок, а после этого уж чувствуешь что и задок помогает. Радость неописуемая. Ток на моторчике 1,9А, степень блокировки при трогании 18% с увеличением до 90% и более при резком ускорении. Но тут речь идет об ускорении в момент движения. Дай думаю стартану с места. Выбрал участок обледенелой дороги, выключил курсовую устойчивость .... ИИИИ ... ппц Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... греб только один передок. Открываю Васю (возил с собой для теста) и вижу что пошла вышеописанная ошибка. Стер ошибку, заглушил/завел машину - ПП опять есть, но при умеренной езде и держит машину при ускорении на ходу. Попытка №2, нашел обледеневший подъем/горку, при попытке тронуться гребет только передок и опять ошибка вылезла. С позором скатившись вниз (внизу горки уже стоял седан и упорно мне сигналил чтоб я свалил с пути Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) сбросил ошибку, заглушил/завел авто, ПП опять при мне, начал потихоньку движение и уже на средине горки скорость была примерно 40 км/ч, начал ПОТИХОНЬКУ, без резкого букса, срывать колеса добавляя газку и УРА я выехал на ПП. ПРИ ЭТОМ когда пропадал ПП, Вася показывал что степень смыкания почти 80%, а по факту нихрена. Короче, суть такова, это МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что при резком трогании с места блок управления видит большую разницу в угловых скоростях передней и задней оси и вырубает ПП. ВОПРОС!!!! Что ему не хватает??? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Через неделю поеду на повторную мойку/чистку халдекса. Т.к. при продувке сорвали много соплей, а вымыть их полностью невозможно, то они скорее всего скопятся на сетке моторчика. Радует что ПП всё же ожил хоть и сильно хромает. Сопли не забили каналы и позволяют работать основным узлам Халдекса. Читаю второй день про аналогичные проблемы, народ пишет что болячку вероятно вылечить прошивкой блока. Мой блок 0AY907554J, ревизия 7522 Помогите более свежей прошивкой. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Есть для прошивки ОДИС аля Китай на Оки чипе (типа Ориджинал). Последний раз редактировалось Dim161ru; 10.02.2020 в 10:07.. |
28.03.2020, 00:04 | #1183 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
|
Цитата:
---------- i have same errors when flashing and i tried many times but not change... anyone help ? The ECU did not respond within the timeout period.; Job runtime: 0:00:05.167; Initial repetitions: 0; Total repetitions: 0; Last value of STmin: 4294967295 µs; unknown Failure - Programming aborted |
|
07.04.2020, 22:44 | #1184 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новый Уренгой
Авто: allroad A6 C7
|
ошибка 16670 - Полный привод С1113 07(009) - сбой в механ. части блок 0AY907554J ---------- ревизия 7522 помогите с более свежей прошивкой огромное спасибо тому, кто поможет
|
07.04.2020, 22:49 | #1185 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Ребята может не по теме обыскался уже подскажите кто знает как активировать датчик усталости на октавия а7фл
|
08.04.2020, 13:51 | #1187 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Что такое свап ?
---------- Один установил шнурок есть как активировать не знаю |
08.04.2020, 13:58 | #1188 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 319 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,029
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
сюда зайди и почитай _https://www.drive2.com/l/531461590742990952/
|
08.04.2020, 21:09 | #1190 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
я не
---------- могу ---------- я не могу увидеть ---------- я не могу увидеть картинки ---------- я не могу увидеть картинки |
|
|