Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2020, 10:00   #1182 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Тигуан 2014 211лс R-Line
Icon2

начинаю набирать 15 сообщений для доступа к ссылкам. Заранее у всех прошу прощения. Это желание администрации.

----------

можно было бы написать про свою проблему, в очередной раз переписав уже несколько раз описанные ситуации

----------

ошибка
16670 - Полный привод
С1113 07(009) - сбой в механ. части

блок 0AY907554J

----------

ревизия 7522

помогите с более свежей прошивкой

огромное спасибо тому, кто поможет

если не сложно отправьте её на емайл
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Опишу что и как произошло. Купил осенью 2019г Тигуана 2014г 211лс. Особо резво не езжу, да и машинка покупалась жене, потому обратил внимание на отсутствие полного привода только с приходом снега. Позвонил официалам, сказали что масло в ПП меняли на 29000км, сейчас пробег 61000. Официалы, придурки, меняют масло путем слил/залил, без чистки сетки и нутрянки корпуса халдекса. Купил масло, колечки на моторчик и поехал менять. Сразу замечу, ОШИБОК НЕ БЫЛО
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по полному приводу. Степень замыкания муфты при трогании 11-16% без значительного увеличения при резком ускорении, ток 1,4А. Начали замену масла, РЕБЯТА, внутри такой шмурдяк сопливый был, не удивительно что ПП не работал, вообще не работал. Почистили сетку, продули и помыли нутрянку Халдекса, при этом вылетело
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ООООЧЕНЬ много соплей (не знаю как описать нечто желеподобное), порадовало отсутствие твердых частиц, значит вся механика целая
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Промыли нутрянку слитым до этого, очищенным через фильтр маслом, чтоб убрать остатки керосина и очистителя карбюратора. Залили новое масло (850гр, т.е. весь флакон вошел, а масло так и не потекло через заливное
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). Померяли количество слитого, оказалось на 30-50г меньше чем залили. Слили ровно 800гр.

Далее, прогнал васей тест моторчика, ошибок нет, прожужжал в тесте до 12А. Начал движение, и через пару километров почувствовал наличие ПП (до этого был Тигуан с Халдекс 4, ПП работал идеально и без срыва передних колес в букс). Но работа Халдекса 5 странная, при резком ускорении с 40км/ч сначала подхватывает передок, а после этого уж чувствуешь что и задок помогает. Радость неописуемая. Ток на моторчике 1,9А, степень блокировки при трогании 18% с увеличением до 90% и более при резком ускорении. Но тут речь идет об ускорении в момент движения. Дай думаю стартану с места. Выбрал участок обледенелой дороги, выключил курсовую устойчивость .... ИИИИ ... ппц
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
... греб только один передок. Открываю Васю (возил с собой для теста) и вижу что пошла вышеописанная ошибка. Стер ошибку, заглушил/завел машину - ПП опять есть, но при умеренной езде и держит машину при ускорении на ходу. Попытка №2, нашел обледеневший подъем/горку, при попытке тронуться гребет только передок и опять ошибка вылезла. С позором скатившись вниз (внизу горки уже стоял седан и упорно мне сигналил чтоб я свалил с пути
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) сбросил ошибку, заглушил/завел авто, ПП опять при мне, начал потихоньку движение и уже на средине горки скорость была примерно 40 км/ч, начал ПОТИХОНЬКУ, без резкого букса, срывать колеса добавляя газку и УРА я выехал на ПП. ПРИ ЭТОМ когда пропадал ПП, Вася показывал что степень смыкания почти 80%, а по факту нихрена.

Короче, суть такова, это МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что при резком трогании с места блок управления видит большую разницу в угловых скоростях передней и задней оси и вырубает ПП.

ВОПРОС!!!! Что ему не хватает???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Через неделю поеду на повторную мойку/чистку халдекса. Т.к. при продувке сорвали много соплей, а вымыть их полностью невозможно, то они скорее всего скопятся на сетке моторчика. Радует что ПП всё же ожил хоть и сильно хромает. Сопли не забили каналы и позволяют работать основным узлам Халдекса.

Читаю второй день про аналогичные проблемы, народ пишет что болячку вероятно вылечить прошивкой блока.

Мой блок 0AY907554J, ревизия 7522

Помогите более свежей прошивкой.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Есть для прошивки ОДИС аля Китай на Оки чипе (типа Ориджинал).

Последний раз редактировалось Dim161ru; 10.02.2020 в 10:07..
Dim161ru вне форума   Ответить с цитированием