Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Octavia tour A4 - не возможна немедленная проверка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 15:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию Octavia tour A4 - не возможна немедленная проверка

Здравствуйте.
Примерно одновременно появились несколько ошибок. После удаления, не сразу, но появляются опять.


-------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clb
Part No: 038 906 012 HA
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4922
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 56A9A0BEB243018F85-4B32

1 неисправность:
18263 - Шина данных Привод
P1855 - 35-00 - Контроль версии ПО
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb
Part No: 1U0 920 811 J
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 22112
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 356B07320F052A976C-513C
TMBJG21U768842812 SKZ7Z0E3065680

1 неисправность:
01177 - Блок управления двигателя
64-10 - Не возможна немедленная проверка - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 A
Компонент: 4R Komfortgerбt HLO 0004
Кодировка: 00067
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 356B07320F052A976C-4B18

Подсистема 1 - Part No: 1U4959801D
Компонент: 4R Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 - Part No: 1U4959802D
Компонент: 4R Tхrsteuer.BF KLO 0202

2 Найдены неисправности:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------

По последней, на рос теч. написано переписать кодировку - результата не дает.

С чем это может быть связано?
Спасибо
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 16:51   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

По первым ошибкам проверяй моторную CAN шину.
По комфорту попробуй 00065.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 19:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
По первым ошибкам проверяй моторную CAN шину.
По комфорту попробуй 00065.
65 - для двух дверной машины. Все же попробовал. ЦЗ на задние двери не работает, так что не самый лучший вариант ))
Есть еще идеи?

Последний раз редактировалось Naksojin; 25.12.2015 в 19:54..
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 00:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Coding
Central Locking (2-Power Windows):
00256 = Selective Locking
00257 = Unlocking of all doors
Central Locking (2-Power Windows and Memory Seats):
00258 = Selective Locking
00259 = Unlocking of all doors
Central Locking (4-Power Windows):
04096 = Selective Locking
04097 = Unlocking of all doors
Central Locking (4-Power Windows and Memory Seats):
04098 = Selective Locking
04099 = Unlocking of all doors

Последний раз редактировалось Alex_k; 26.12.2015 в 00:38..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 08:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Эта табличка для машин с комфортом второго поколения, до 2001г. Она не подходит.
моя вот эта
[Только для зарегистрированных...]

Кто-нибудь имеет опыт прошивки этих блоков?
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 10:16   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Похожая хрень у меня была с кодировкой прицепного. Закодировал другим кодом, ошибка по не правильной кодировке осталась, вернул старую кодировку, выключил зажигание и отключил на несколько минут аккумулятор. После подключения удалил ошибку и она ушла.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 12:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Вот-вот, про это и написано в вики рос теха. Переписать родную кодировку. но в моем случает, это результата не дает. Эта ошибка у меня висит не постоянно, она периодически появляется. Сколько не переписывал, все равно, рано или поздно появляется. Поэтому и спрашиваю про прошивку.
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 00:02   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Там моторолла стоит. Можно ее прошить UPA или аналогичным прогером. Через диагнозу не шьется.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 11:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Вернусь к вопросу по этой ошибке.

01177 - Блок управления двигателя
64-10 - Не возможна немедленная проверка - Непостоянно

ODIS, в отличии от VCDS пишет что ошибка постоянная. Предлагает провести адаптацию ЭБУ двигателя к приборной панели. При попытке адаптации - "Нет связи с эбу двигателя, проверьте проводку".

Шина CAN-привод проверена тестером, от микросхемы до микросхемы и исправна. Также, в приборной панели, в группах измерений 125-127 можно посмотреть статус связи по CAN шине с разными контроллерами (SSP 007 - панели приборов). Связь - есть. режим - двухпроводной. те все ок.

Заметил что VCDS, при подлючении к моторнику не отображает WIN, а должен. т.к. ИММО 3. Раньше, точно знаю, WIN отображался. Становится понятно что эта ошибка по связи именно ИММО с ЭБУ двигателя.

В панели, группе измерений 22, второй параметр показывает наличие связи иммо с моторником. У меня 0. Связи нет.

Внимание первый вопрос )) Связи нет. Моторник не видит панель, но машина заводится и ездит )). КАК ТАК?
Если разобрать ключ и вытащить чип, то при заводке машины мигает лампочка ИММО, но машина тоже не глохнет. Можно ездить сколько хочешь.

В SSP 007 есть описание моей неисправности и рекомендации по ремонту, а именно проверить питание моторника и w-проводку. По схеме машины, нету прямой связи по K-line гейтвея с моторником. Для этого используется отдельная однопроводная шина W-line. Она также была проверена от микросхемы до микросхемы. Неисправностей не обнаружил. Кроме того, если бы она была не исправна, то и моторник бы не диагностировался. А так он на связь выходит, а залогиниться в панель не может. Питание моторника тоже проверял.

Тут я зашел в тупик.

Подскажите по работе ИММО. Описанные симптомы это нормально?
Может какие-то еще провода используется для связи ИММО с ЭБУ двигателя? Я больше ничего не нашел.

P.S. Логин из моторника и панели вычитал, они совпадают, нормально вводятся и открывают каналы адаптации. При попытке прописать VCDS-ом панель к мотору, после ввода логина панели статус "ждите" и ничего не происходит.

Последний раз редактировалось Naksojin; 21.07.2016 в 12:45..
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.