|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2015, 15:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Octavia tour A4 - не возможна немедленная проверка
Здравствуйте.
Примерно одновременно появились несколько ошибок. После удаления, не сразу, но появляются опять. ------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clb Part No: 038 906 012 HA Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4922 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 73430 VCID: 56A9A0BEB243018F85-4B32 1 неисправность: 18263 - Шина данных Привод P1855 - 35-00 - Контроль версии ПО Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb Part No: 1U0 920 811 J Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13 Кодировка: 22112 Мастерская #: WSC 73430 VCID: 356B07320F052A976C-513C TMBJG21U768842812 SKZ7Z0E3065680 1 неисправность: 01177 - Блок управления двигателя 64-10 - Не возможна немедленная проверка - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb Part No: 1C0 959 799 A Компонент: 4R Komfortgerбt HLO 0004 Кодировка: 00067 Мастерская #: WSC 73430 VCID: 356B07320F052A976C-4B18 Подсистема 1 - Part No: 1U4959801D Компонент: 4R Tхrsteuer.FS KLO 0202 Подсистема 2 - Part No: 1U4959802D Компонент: 4R Tхrsteuer.BF KLO 0202 2 Найдены неисправности: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------- По последней, на рос теч. написано переписать кодировку - результата не дает. С чем это может быть связано? Спасибо |
25.12.2015, 19:54 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
Есть еще идеи? Последний раз редактировалось Naksojin; 25.12.2015 в 19:54.. |
|
26.12.2015, 00:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Coding Central Locking (2-Power Windows): 00256 = Selective Locking 00257 = Unlocking of all doors Central Locking (2-Power Windows and Memory Seats): 00258 = Selective Locking 00259 = Unlocking of all doors Central Locking (4-Power Windows): 04096 = Selective Locking 04097 = Unlocking of all doors Central Locking (4-Power Windows and Memory Seats): 04098 = Selective Locking 04099 = Unlocking of all doors Последний раз редактировалось Alex_k; 26.12.2015 в 00:38.. |
26.12.2015, 10:16 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Похожая хрень у меня была с кодировкой прицепного. Закодировал другим кодом, ошибка по не правильной кодировке осталась, вернул старую кодировку, выключил зажигание и отключил на несколько минут аккумулятор. После подключения удалил ошибку и она ушла.
|
26.12.2015, 12:16 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Вот-вот, про это и написано в вики рос теха. Переписать родную кодировку. но в моем случает, это результата не дает. Эта ошибка у меня висит не постоянно, она периодически появляется. Сколько не переписывал, все равно, рано или поздно появляется. Поэтому и спрашиваю про прошивку.
|
29.12.2015, 00:02 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Там моторолла стоит. Можно ее прошить UPA или аналогичным прогером. Через диагнозу не шьется.
|
21.07.2016, 11:18 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Вернусь к вопросу по этой ошибке.
01177 - Блок управления двигателя 64-10 - Не возможна немедленная проверка - Непостоянно ODIS, в отличии от VCDS пишет что ошибка постоянная. Предлагает провести адаптацию ЭБУ двигателя к приборной панели. При попытке адаптации - "Нет связи с эбу двигателя, проверьте проводку". Шина CAN-привод проверена тестером, от микросхемы до микросхемы и исправна. Также, в приборной панели, в группах измерений 125-127 можно посмотреть статус связи по CAN шине с разными контроллерами (SSP 007 - панели приборов). Связь - есть. режим - двухпроводной. те все ок. Заметил что VCDS, при подлючении к моторнику не отображает WIN, а должен. т.к. ИММО 3. Раньше, точно знаю, WIN отображался. Становится понятно что эта ошибка по связи именно ИММО с ЭБУ двигателя. В панели, группе измерений 22, второй параметр показывает наличие связи иммо с моторником. У меня 0. Связи нет. Внимание первый вопрос )) Связи нет. Моторник не видит панель, но машина заводится и ездит )). КАК ТАК? Если разобрать ключ и вытащить чип, то при заводке машины мигает лампочка ИММО, но машина тоже не глохнет. Можно ездить сколько хочешь. В SSP 007 есть описание моей неисправности и рекомендации по ремонту, а именно проверить питание моторника и w-проводку. По схеме машины, нету прямой связи по K-line гейтвея с моторником. Для этого используется отдельная однопроводная шина W-line. Она также была проверена от микросхемы до микросхемы. Неисправностей не обнаружил. Кроме того, если бы она была не исправна, то и моторник бы не диагностировался. А так он на связь выходит, а залогиниться в панель не может. Питание моторника тоже проверял. Тут я зашел в тупик. Подскажите по работе ИММО. Описанные симптомы это нормально? Может какие-то еще провода используется для связи ИММО с ЭБУ двигателя? Я больше ничего не нашел. P.S. Логин из моторника и панели вычитал, они совпадают, нормально вводятся и открывают каналы адаптации. При попытке прописать VCDS-ом панель к мотору, после ввода логина панели статус "ждите" и ничего не происходит. Последний раз редактировалось Naksojin; 21.07.2016 в 12:45.. |
|
|