Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

octavia a5 fl, bse, движок трясет....


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2016, 10:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию octavia a5 fl, bse, движок трясет....

Здравствуйте. такая проблема.... приехал знакомый, пробег 55К км. двигатель на холостых потрясывает. пропуски зажигания. свечи менял в сервисе 2 месяца назад. я посмотрел 14, 15, 16 группы первого блока: за цикл набегает до 40 пропусков по всем цилиндрам. говорю - 95% катушка наелась. он покупает, меняем... ничего не изменилось... движок так же потрясывает. G71 чистый. пропуски по 2 и по 3 цилиндрам. за цикл до обнуления насчитывает до 10 пропусков. предположили подсос воздуха... пробрызгали ВДшкой - все норм. посмотрели заслонку - чуть грязная. почистили - не изменилось ничего. правда упала нагрузка (engine load) с 20,+% до 18,2% примерно. адаптацию сделал.
После замены катушки пропуски по 2 и 3 цилиндру по процентам 20% - 80%. 1 и 4 по нулям. по 15 и 16 группе - стало намного лучше по цифрам, но движок все равно трясет. сидели гадали.... опережение 5,8 - 7.0%, иногда прыгает до 12%, но редко. вот это место в масле (щас картинку вставлю)... подумали, что провода пробиты - отчаянный один полез руками. не стукнуло - на оплетку не пробивает. правда, в какой-то момент пропуски поперли по 3 цилиндру как из пулемета, потом прекратились. потом этот эффект повторить не смогли.
Датчик (на картинке) справа от кружка красного датчик стоит на тонкой трубе возле заслонки над заливной горловиной (ДМРВ обратных газов вроде называется) - тоже чистый.
Еще забыл - ошибок нет.

вопрос - как отловить причину тряски двигателя? и откуда масло на впускном коллекторе? профессионально ремонтом не занимаемся, поэтому спросить не у кого и опыта нет, а пацан уже свечи с катушкой поменял без эффекта. правда, говорит, свечи меняли без снятия выпускного коллектора... я хрен его знает, как туда подлезли....
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось zadolbalo; 03.08.2016 в 12:07.. Причина: чета еще вспомнил....
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 13:11   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 319 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,029
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

может для начала банально компрессию померять ?
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 15:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию

думали про это.... коллекторы снимать не хочется.... придется. впускной - чтоб посмотреть, откуда масло, а выпускной - чтоб компрессию померять...
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 16:21   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. такая проблема.... приехал знакомый, пробег 55К км. двигатель на холостых потрясывает. пропуски зажигания. свечи менял в сервисе 2 месяца назад. я посмотрел 14, 15, 16 группы первого блока: за цикл набегает до 40 пропусков по всем цилиндрам. говорю - 95% катушка наелась. он покупает, меняем... ничего не изменилось... движок так же потрясывает. G71 чистый. пропуски по 2 и по 3 цилиндрам. за цикл до обнуления насчитывает до 10 пропусков. предположили подсос воздуха... пробрызгали ВДшкой - все норм. посмотрели заслонку - чуть грязная. почистили - не изменилось ничего. правда упала нагрузка (engine load) с 20,+% до 18,2% примерно. адаптацию сделал.
После замены катушки пропуски по 2 и 3 цилиндру по процентам 20% - 80%. 1 и 4 по нулям. по 15 и 16 группе - стало намного лучше по цифрам, но движок все равно трясет. сидели гадали.... опережение 5,8 - 7.0%, иногда прыгает до 12%, но редко. вот это место в масле (щас картинку вставлю)... подумали, что провода пробиты - отчаянный один полез руками. не стукнуло - на оплетку не пробивает. правда, в какой-то момент пропуски поперли по 3 цилиндру как из пулемета, потом прекратились. потом этот эффект повторить не смогли.
Датчик (на картинке) справа от кружка красного датчик стоит на тонкой трубе возле заслонки над заливной горловиной (ДМРВ обратных газов вроде называется) - тоже чистый.
Еще забыл - ошибок нет.

вопрос - как отловить причину тряски двигателя? и откуда масло на впускном коллекторе? профессионально ремонтом не занимаемся, поэтому спросить не у кого и опыта нет, а пацан уже свечи с катушкой поменял без эффекта. правда, говорит, свечи меняли без снятия выпускного коллектора... я хрен его знает, как туда подлезли....
А на газу как мотор работает? Просто форсы можно было отмести если что.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 17:06   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Оригинально Вы компрессию замеряете. Может лучше в сервис к спецам, а то так и до беды не далеко, в Москве полно спецов.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 22:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Чудес на свете не бывает, раз катушку подбрасывали, в проводах уверенность, то смотреть опять свечи надо. Может и падение компрессии, может топливо такое, может форсы хреново пылить стали. Может кому пригодится, вряд ли найдёте такое, данные по группам индикации с рабочего BSE, сделанные на ХХ. [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Alex_k; 03.08.2016 в 23:01..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 01:15   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Оригинально Вы компрессию замеряете. Может лучше в сервис к спецам, а то так и до беды не далеко, в Москве полно спецов.
Причин может быть много ...подсос в коллекторе ... EGR ... Питание на модуль зажигания ...Гидрокомпенсаторы ...
Если не уверены в своих силах , обратитесь к тем , кто знает эти авто , иначе в итоге ремонт обойдётся намного дороже!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.08.2016 в 01:15..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 04:18   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Наблюдал такую же проблему на BSE. Все один в один как вы описали. Только человек приехал с другой бедой. У него машина периодически заводится с 3-4 раза. Уже в процессе диагностики выявили пропуски цилидров. Катушку он уже менял не так давно, т.к. были пропуски по 3 цилиндру, говорит проблема ушла. Но сейчас пропуски идут по всем. Посоветовали ему поменять свечи и он куда потерялся... Связано ли это с тем, что машина не заводится, так и не успели разобраться. Может еще приедет...
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 09:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию

всем спасибо....
Alex_k, за файлик тож спасибо.... цифры все почти как у меня...только 15 и 16 группы отличаются.

вопрос ко всем - 236 группа - там значения плавают или неизменно стоят на холостых? а то на этой октавии плавает от 5,8 до 7, иногда улетает до 13.....
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 09:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
всем спасибо....
Alex_k, за файлик тож спасибо.... цифры все почти как у меня...только 15 и 16 группы отличаются.

вопрос ко всем - 236 группа - там значения плавают или неизменно стоят на холостых? а то на этой октавии плавает от 5,8 до 7, иногда улетает до 13.....
Это УОЗ относительный,расчётный. До 13 градусов прыгать не должно,просто моторный пытается поддержать режим ХХ. Вот что его заставляет смещать УОЗ это вопрос! А обороты стабильно держит на ХХ или тоже подпрыгивают в такт с УОЗ?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.