Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

octavia a5 fl, bse, движок трясет....


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2016, 10:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A5 FL
По умолчанию octavia a5 fl, bse, движок трясет....

Здравствуйте. такая проблема.... приехал знакомый, пробег 55К км. двигатель на холостых потрясывает. пропуски зажигания. свечи менял в сервисе 2 месяца назад. я посмотрел 14, 15, 16 группы первого блока: за цикл набегает до 40 пропусков по всем цилиндрам. говорю - 95% катушка наелась. он покупает, меняем... ничего не изменилось... движок так же потрясывает. G71 чистый. пропуски по 2 и по 3 цилиндрам. за цикл до обнуления насчитывает до 10 пропусков. предположили подсос воздуха... пробрызгали ВДшкой - все норм. посмотрели заслонку - чуть грязная. почистили - не изменилось ничего. правда упала нагрузка (engine load) с 20,+% до 18,2% примерно. адаптацию сделал.
После замены катушки пропуски по 2 и 3 цилиндру по процентам 20% - 80%. 1 и 4 по нулям. по 15 и 16 группе - стало намного лучше по цифрам, но движок все равно трясет. сидели гадали.... опережение 5,8 - 7.0%, иногда прыгает до 12%, но редко. вот это место в масле (щас картинку вставлю)... подумали, что провода пробиты - отчаянный один полез руками. не стукнуло - на оплетку не пробивает. правда, в какой-то момент пропуски поперли по 3 цилиндру как из пулемета, потом прекратились. потом этот эффект повторить не смогли.
Датчик (на картинке) справа от кружка красного датчик стоит на тонкой трубе возле заслонки над заливной горловиной (ДМРВ обратных газов вроде называется) - тоже чистый.
Еще забыл - ошибок нет.

вопрос - как отловить причину тряски двигателя? и откуда масло на впускном коллекторе? профессионально ремонтом не занимаемся, поэтому спросить не у кого и опыта нет, а пацан уже свечи с катушкой поменял без эффекта. правда, говорит, свечи меняли без снятия выпускного коллектора... я хрен его знает, как туда подлезли....
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось zadolbalo; 03.08.2016 в 12:07.. Причина: чета еще вспомнил....
zadolbalo вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.