![]() |
LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО. ---------- 1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится? |
Цитата:
Ниже цитата и совет ( по которому работал, но только провел прошивку без адаптации сброса): "Сделайте Васей, сброс и т.д., просто сервисом удобнее, сбросит и базовые одновременно по подсказкам сделает по дате выпуска прошивок: 2212 - 2015-08-28T12:31:48 - CPZA 211 л.с. 2213 - 2015-08-28T12:31:52 - CCZC 170 л.с. 2236 - 2013-09-16T15:41:36 - CCZC 2239 - 2014-05-16T11:57:49 - CCZC 2240 - 2014-05-16T11:58:17 - CPZA 2271 - 2014-11-20T12:31:13 - CPZA 2272 - 2014-11-20T12:31:17 - CCZC 2273 - 2014-11-20T12:31:21 - CPZA 2274 - 2014-11-20T12:31:25 - CCZC " Что имеем . Сегодня коробка ушла в аварию. Последняя прошивка была установлена две недели назад примерно 2213. Ездил так 5 тыс км. Сегодня Ошибка P176C - переключатель передач 3 не регулируется., Шестеренка/ P мигает в левом нижнем углу дисплея приборки. Считал: Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213 10727 - Переключатель передач 3 не регулируется P176C 00 [044] Нашел tpi с данной ошибкой и вроде как она программная. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Последняя прошивка на cczc это именно 2213, стоит ли откатываться до какой то старой версии. П.с. адаптации базовые не проводил после прошивки, но ездила коробка четко две недели.. Масло заменено 5 тыс км назад. С фильтром . Все оригинал. Все в стоке, одну проблему со скрежетом на 5 устранил перепрошивкой на 2213 , а ошибку P176C схватил. Никаких ремонтов не было. Значит дело не в прошивке? Либо прошить ещё раз, может на сегодня есть ещё новее версия? Какие шаги порекомендуете? |
Цитата:
|
Цитата:
Достал уже наверное дублированием, но напишу ещё раз чтобы не искать 10727 - Переключатель передач 3 не регулируется P176C 00 [044] Адрес 02: Электроника КП Label: 0BH-927-711.clb Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213 Кодировка: 0014 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMDQ500021 001001 (AU21) ROD: EV_TCMDQ500021_001_VW37.rod VCID: 2240169135E72E542F-8076 Установлена прошивка 2213 вместо 2233. Две недели покатал Так все таки 2274 новее?? Надеюсь все таки ошибку 3 передачи решить программно.. но участники дали датировку прошивки 2274 как более старую нежели 2213. Что посоветуете. Спасибо. |
Цитата:
|
Откатом на 2233 значит.:thumbup:
Подскажите а есть ли в dataflash ( кто пользуется) прошивка 2233. Так как перед заливкой ее не бэкапили. Да и сам теперь прошью наверное, так как машина недвижимая, надо только скачать все , одис есть. Вот потому кто поможет скинуть 2233 или проверить что она в общем доступе на торрент есть. Спасиб ---------- Цитата:
|
----------
[/COLOR] Да наверное наивно надеятся на ПО. Но в разбор и дефектовку коробку отдавать наверное после того как вы и сказали - откатиться на базу[/QUOTE] Я бы именно так и предложил бы человеку приехавшему с таким вопросом в ремонт |
Еще в посту 2027 предлагал не тратить время на владельцев автомобилей.
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо koliamihaylow за предложение помочь с sw. Может кому поможет отпишусь. ,Предварительно есть решение Ошибка ,p176c - не регулируется 3 передача. Начал готовится к замене мехатроника или ремонту. Но на всякий ночью уже вчера после ваших советов что не прошивка это - полез сверху из под капота смотреть на фильтр, думал там вода ( было дожди) но после понял что это масло и целая ванна в технологическом отсеке рядом с фильтром. И вот оно блин - масло выгналл через тонкую прокладку. - штатная 3 мм псевдооригинал и это бич тех кто меняет масло, она должна быть 3.5 мм. и я не один, кто попадает так. Просто довели авто до аварии, кто то раньше замечает А то собрался по tpi прошивку менять, потом если не поможет адаптации желать, потом отдавать на подмену мехатроника. А тут резинка блин... Пинки и шестеренка и коробка в аварии. Надеюсь мехатрон живой. Всем спасибо. |
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot