Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

Krevedka 05.07.2022 14:19

LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?

RuslanDem 05.07.2022 14:57

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 969729)
Значит там мехатроник или коробка или всё вместе уже было "франкенштейном". Чудес не бывает:smile:
Но главное, что решили проблему.

Здравствуйте я писал в соседней ветке. Продублирую, т.к.нашел здесь именно свою ошибку, P176C.
Ниже цитата и совет ( по которому работал, но только
провел прошивку без адаптации сброса):
"Сделайте Васей, сброс и т.д., просто сервисом удобнее, сбросит и базовые одновременно по подсказкам сделает по дате выпуска прошивок: 2212 - 2015-08-28T12:31:48 - CPZA 211 л.с. 2213 - 2015-08-28T12:31:52 - CCZC 170 л.с. 2236 - 2013-09-16T15:41:36 - CCZC 2239 - 2014-05-16T11:57:49 - CCZC 2240 - 2014-05-16T11:58:17 - CPZA 2271 - 2014-11-20T12:31:13 - CPZA 2272 - 2014-11-20T12:31:17 - CCZC 2273 - 2014-11-20T12:31:21 - CPZA 2274 - 2014-11-20T12:31:25 - CCZC "

Что имеем .
Сегодня коробка ушла в аварию. Последняя прошивка была установлена две недели назад примерно 2213.
Ездил так 5 тыс км.
Сегодня Ошибка P176C - переключатель передач 3 не регулируется., Шестеренка/ P мигает в левом нижнем углу дисплея приборки.
Считал:
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Нашел tpi с данной ошибкой и вроде как она программная.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Последняя прошивка на cczc это именно 2213, стоит ли откатываться до какой то старой версии. П.с. адаптации базовые не проводил после прошивки, но ездила коробка четко две недели..
Масло заменено 5 тыс км назад. С фильтром . Все оригинал.
Все в стоке, одну проблему со скрежетом на 5 устранил перепрошивкой на 2213 , а ошибку P176C схватил.
Никаких ремонтов не было.
Значит дело не в прошивке?
Либо прошить ещё раз, может на сегодня есть ещё новее версия?
Какие шаги порекомендуете?

1ZEXER 05.07.2022 15:45

Цитата:

Сообщение от Krevedka (Сообщение 1169820)
LupiDoL, я думаю стоит закрыть вопрос с адаптацией, объясню почему. этот робот самообучаемый. когда ты делаешь базовую установку он записывает моменты проскальзывания и давление при котором смыкаются фрикционы посредством муфт. все, карта переключений по дефолту заложена в ПО. дальше по мере износа фрикционов он корректирует у себя значения, называя это самоадаптацией сцепления, о чем не двусмысленно написано в том же одис. Плюсом ко всему он немного сдвигает карту переключений на основе анализа стиля вождения пользователя. на этом всё. вся эта процедура имеет смысл лишь после замены сцепления и/или мехатрона, лишь для того чтобы задать отправную точку и при первом движении не было сюрпризов. пробная поездка, что в старых одисах лишь для того чтобы не ждать эти 100км или сколько там, чтобы корректировки сразу прилипли. и я полагаю это сделано для од, в случае ремонта кп чтобы отдать клиенту настроенную машину, иначе он не поймет и с ремзоны не уедет. и ответьте мне на один вопрос, как эта адаптация связана, если моменты сцепления откалиброваны, с троганием на 1 передаче? где машина душит сама себя с вибрацией. После старта у меня нету практически никаких претензий к связке двс кпп. Не вижу никакого смысла накатывать 3.0.1 чтобы сделать бесполезную процедуру.
Я лишь вижу что после того как я кидаю педаль тормоза он кидает диски, и двс, который переваривает этот натяг не успевает переварить полное сцепление без провала. Подведи он их плавно в течении 0.5-1 сек, все было бы норм. А это все работа ПО.

----------

1ZEXER, чем дамп можно слить? Одис справится?

ОДИС точно нет. работаю РСМflash слив-залив

RuslanDem 05.07.2022 15:58

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 880324)
Судя по тому, что по-быстрому удалось раскопать - для Audi Q3 с 2.0 TSI 125 квт идут прошивки с индексом, где первые 2 символа - Ro**
Т.е. из доступных на flashdaten для 0BH300011T это будет FL_0BH300011T_1811_RoG9__sw.frf
А для 012B - 2272, 2274, а также более ранние 2213, 2236 и 2239.
012B 2233 обновляется до 2274, судя по TPI

При этом, судя по всему, 2274 не является обновлением для 2272, а это разные прошивки под слегка отличную конфигурацию автомобилей (не по двигателю, а по другим эл. блокам или комплектации, может по модельному году...)

Приветствую.
Достал уже наверное дублированием, но напишу ещё раз чтобы не искать
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Адрес 02: Электроника КП Label: 0BH-927-711.clb
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C
Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
Кодировка: 0014
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMDQ500021 001001 (AU21)
ROD: EV_TCMDQ500021_001_VW37.rod
VCID: 2240169135E72E542F-8076

Установлена прошивка 2213 вместо 2233.
Две недели покатал
Так все таки 2274 новее??
Надеюсь все таки ошибку 3 передачи решить программно.. но участники дали датировку прошивки 2274 как более старую нежели 2213.
Что посоветуете.
Спасибо.

1ZEXER 05.07.2022 16:01

Цитата:

Сообщение от RuslanDem (Сообщение 1169860)
Здравствуйте я писал в соседней ветке. Продублирую, т.к.нашел здесь именно свою ошибку, P176C.
Ниже цитата и совет ( по которому работал, но только
провел прошивку без адаптации сброса):
"Сделайте Васей, сброс и т.д., просто сервисом удобнее, сбросит и базовые одновременно по подсказкам сделает по дате выпуска прошивок: 2212 - 2015-08-28T12:31:48 - CPZA 211 л.с. 2213 - 2015-08-28T12:31:52 - CCZC 170 л.с. 2236 - 2013-09-16T15:41:36 - CCZC 2239 - 2014-05-16T11:57:49 - CCZC 2240 - 2014-05-16T11:58:17 - CPZA 2271 - 2014-11-20T12:31:13 - CPZA 2272 - 2014-11-20T12:31:17 - CCZC 2273 - 2014-11-20T12:31:21 - CPZA 2274 - 2014-11-20T12:31:25 - CCZC "

Что имеем .
Сегодня коробка ушла в аварию. Последняя прошивка была установлена две недели назад примерно 2213.
Ездил так 5 тыс км.
Сегодня Ошибка P176C - переключатель передач 3 не регулируется., Шестеренка/ P мигает в левом нижнем углу дисплея приборки.
Считал:
Номер блока управления: 0BH 300 012 B HW: 0BH 927 711 C Компонент и/или версия: DSG DQ500-7A H08 2213
10727 - Переключатель передач 3 не регулируется
P176C 00 [044]
Нашел tpi с данной ошибкой и вроде как она программная.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Последняя прошивка на cczc это именно 2213, стоит ли откатываться до какой то старой версии. П.с. адаптации базовые не проводил после прошивки, но ездила коробка четко две недели..
Масло заменено 5 тыс км назад. С фильтром . Все оригинал.
Все в стоке, одну проблему со скрежетом на 5 устранил перепрошивкой на 2213 , а ошибку P176C схватил.
Никаких ремонтов не было.
Значит дело не в прошивке?
Либо прошить ещё раз, может на сегодня есть ещё новее версия?
Какие шаги порекомендуете?

Вообще эта ошибка скорее относится к сцеплению или гидравлике, чем к ПО. Проверь откатом на ту версию на которой ее не было. Если ее не будет снова, тогда копай прошивку

RuslanDem 05.07.2022 16:10

Откатом на 2233 значит.:thumbup:
Подскажите а есть ли в dataflash ( кто пользуется) прошивка 2233. Так как перед заливкой ее не бэкапили.
Да и сам теперь прошью наверное, так как машина недвижимая, надо только скачать все , одис есть.
Вот потому кто поможет скинуть 2233 или проверить что она в общем доступе на торрент есть.
Спасиб

----------

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 1169871)
Вообще эта ошибка скорее относится к сцеплению или гидравлике, чем к ПО. Проверь откатом на ту версию на которой ее не было. Если ее не будет снова, тогда копай прошивку

Да наверное наивно надеятся на ПО. Но в разбор и дефектовку коробку отдавать наверное после того как вы и сказали - откатиться на базу

1ZEXER 05.07.2022 16:39

----------

[/COLOR]
Да наверное наивно надеятся на ПО. Но в разбор и дефектовку коробку отдавать наверное после того как вы и сказали - откатиться на базу[/QUOTE]

Я бы именно так и предложил бы человеку приехавшему с таким вопросом в ремонт

wojis99990 05.07.2022 18:15

Еще в посту 2027 предлагал не тратить время на владельцев автомобилей.

RuslanDem 05.07.2022 18:19

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1169890)
Еще в посту 2027 предлагал не тратить время на владельцев автомобилей.

Вас понял. Удалил не относящиеся к теме вопросы.

RuslanDem 06.07.2022 15:24

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 1169871)
Вообще эта ошибка скорее относится к сцеплению или гидравлике, чем к ПО. Проверь откатом на ту версию на которой ее не было. Если ее не будет снова, тогда копай прошивку

Вот умные люди спасибо за направление.
Спасибо koliamihaylow за предложение помочь с sw.
Может кому поможет отпишусь.
,Предварительно есть решение Ошибка ,p176c - не регулируется 3 передача.
Начал готовится к замене мехатроника или ремонту. Но на всякий ночью уже вчера после ваших советов что не прошивка это - полез сверху из под капота смотреть на фильтр, думал там вода ( было дожди) но после понял что это масло и целая ванна в технологическом отсеке рядом с фильтром.
И вот оно блин - масло выгналл через тонкую прокладку. - штатная 3 мм псевдооригинал и это бич тех кто меняет масло, она должна быть 3.5 мм. и я не один, кто попадает так. Просто довели авто до аварии, кто то раньше замечает
А то собрался по tpi прошивку менять, потом если не поможет адаптации желать, потом отдавать на подмену мехатроника.
А тут резинка блин...
Пинки и шестеренка и коробка в аварии.
Надеюсь мехатрон живой.
Всем спасибо.


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.