Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновление ПО DSG ,после замены сцепления. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8053)

Brian_OConner333 04.09.2019 09:48

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 852744)
XW8ZZZ3CZAG008526
поменяли люди сцепу (вроде как мастер сказал что сцепа старого образца), через некоторое время появились косяки, выяснилось что скоро будет трещина, отремонтировали гидравлику, косяки по давлению ушли, но старые косяки остались, адаптацию не проходит, код отмены вроде был 29, одис говорит проверить стружку на магнитах, опоры верхней вилки и если там всё ок (а там всё ок) - заменить мехатрон. Вчера притащили новую плату по вину, клонировал, сегодня люди поставили, адаптацию не проходит, задняя один раз с момента запуска не включается (в дальнейшем включается всегда), назад машина едет вибрируя, вперед на любой передаче едет без проблем. Записывает ошибку P177C, иденты:
Каталожный номер: 0AM300050E
Версия ПО: 9062
Аппаратный номер: GSG DSG AG7 421
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v0696e620AM___getriebe_DSG_cD6e
Основной номер: C90S
Адаптацию всё так же не проходит, код отмены 29, только плюсом пишет что мог быть не правильно выполнен монтаж (маловероятно). В итоге у человека новая сцепа, гидравлика и плата. Мб нужно её перешить внизу под 9032 (или ваще чтонить другое) или при установке чет не так сделали?

Под сцепой "старого образца", скорее всего, имелось в виду, что сцепление для автомобилей до 2012 модельного года. А старый и новый образец самих сцеплений бывает как для тех, так и для других, но "старый образец" перестали выпускать ещё в 2014 году, так что вероятнее всего, что ревизия сцепы одна из последних.
Поэтому после того, как решите проблему (а можно и сразу), стоит прошить 9032:
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo

1ZEXER 04.09.2019 10:16

Согласен. но есть нюансы не правильный зазор и потеря давления в мехатроне. и в том и другом случае прошивка не поможет

Brian_OConner333 04.09.2019 11:41

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 852799)
Согласен. но есть нюансы не правильный зазор и потеря давления в мехатроне. и в том и другом случае прошивка не поможет

Да, разумеется.

mikas 04.09.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 852788)
Код 0тмены 29- Прерывание давления в магистрали 2.
1.Посмотри время падения давления с 60\бар до 42\бар. Если менее 30 сек. то гидравлика в мехатроне ни к черту.
2.Какие зазоры К1 и К2 при установке.
Причин такого поведения две. Не достаточно давления для прижима К2 и не верный зазор при установке сцепы.

Я возможно напутал и код отмены там не 29, а 26. Возможно все же 29, просто одис не писал ни слова про давление и т.п. с этим кодом - просил проверить опору вилки и стружку. По гидравлике там была засада когда он выше 44 набрать не мог и молотил постоянно, это они вылечили. 30 секунд не замерял, но поведение было адекватным для 0ам. Зазоры мне неизвестны, я третье лицо в данной ситуации, или имеется в виду это:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мне просто приносят мехатроны на клонирование и машины на адаптацию. Что там менялось, как и кем я не в курсе.
Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 852795)
Под сцепой "старого образца", скорее всего, имелось в виду, что сцепление для автомобилей до 2012 модельного года. А старый и новый образец самих сцеплений бывает как для тех, так и для других, но "старый образец" перестали выпускать ещё в 2014 году, так что вероятнее всего, что ревизия сцепы одна из последних.
Поэтому после того, как решите проблему (а можно и сразу), стоит прошить 9032:
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo

Это без проблем, сегодня звякну, приедет, залью софт. Тут на данный момент мне прост важно понять косяк там у них после установок замен, или что его просто перешить нужно под подходящий софт. Мне казалось что 9062 свежее чем 9032.

1ZEXER 04.09.2019 14:59

26код ход сцепления7- превышение времени размыкания
проблема просадки давления может еще крыться в соленоидах и штоках сцепления, в том числе при не правильной установке фильтра в мехатронике. замена плиты которая лопается не панацея

Brian_OConner333 04.09.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 852865)
Мне казалось что 9062 свежее чем 9032.

В случае с прошивками для авто до 2012 м.г., прошивки 903x появились позднее, чем 904x, 905x и 906x, поэтому они являются более свежими и актуальными, в некоторых случаях есть даже TPI, предписывающие обновление до 903x, и свежие ревизии сцеплений рекомендуется эксплуатировать с 903x прошивками (если они существуют), но в принципе многие катаются и на более старых прошивках. По возможности рекомендую прошивать)

mikas 04.09.2019 15:13

В целом перешиваю, если не восстанавливается работоспособность - то перешиваю назад и отдаю людям на дефектовку, пусть вскрывают,смотрят где косяк и что не так. Новая плата кстати пришла с версией 9062. Которая сейчас на машине стоит. Так что чую не поможет ни как.

1ZEXER 04.09.2019 15:13

Цитата:

Сообщение от Brian_OConner333 (Сообщение 852874)
В случае с прошивками для авто до 2012 м.г., прошивки 903x появились позднее, чем 904x, 905x и 906x, поэтому они являются более свежими и актуальными, в некоторых случаях есть даже TPI, предписывающие обновление до 903x, и свежие ревизии сцеплений рекомендуется эксплуатировать с 903x прошивками (если они существуют), но в принципе многие катаются и на более старых прошивках. По возможности рекомендую прошивать)

есть 9033 но официалы льют 9032

Brian_OConner333 04.09.2019 15:16

Цитата:

Сообщение от 1ZEXER (Сообщение 852876)
есть 9033 но официалы льют 9032

9033 под 050E для Октавии. Есть и 9034, но она для каких-то других моделей.

----------

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 852875)
В целом перешиваю, если не восстанавливается работоспособность - то перешиваю назад и отдаю людям на дефектовку, пусть вскрывают,смотрят где косяк и что не так. Новая плата кстати пришла с версией 9062. Которая сейчас на машине стоит. Так что чую не поможет ни как.

В этом случае явно есть какая-то механическая проблема, так что 99%, что прошивка ничего не исправит.

1ZEXER 04.09.2019 15:40

я пишу о фольцах 9033 и 9032)))


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.