![]() |
Цитата:
Чтобы сказать точнее, нужен VIN автомобиля, а также данные о текущем файле прошивки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
можно в личку отправить, а то тут рейтинга не хватает для открытия
|
Цитата:
0CW300040H-0606 -> 0CW300041Q-1601 FL_0CW300041Q_1601_OJAE_sw.frf |
Цитата:
Или есть нюансы и я не прав? |
Цитата:
|
Спасибо за инфо.
Уверен, что прошивать можно и на Гольф. Может, не дошла ещё до VW прошивка) Но вопрошающему советую придержаться вашего совета, вдруг и правда есть нюансы:shock: |
XW8ZZZ3CZAG008526
поменяли люди сцепу (вроде как мастер сказал что сцепа старого образца), через некоторое время появились косяки, выяснилось что скоро будет трещина, отремонтировали гидравлику, косяки по давлению ушли, но старые косяки остались, адаптацию не проходит, код отмены вроде был 29, одис говорит проверить стружку на магнитах, опоры верхней вилки и если там всё ок (а там всё ок) - заменить мехатрон. Вчера притащили новую плату по вину, клонировал, сегодня люди поставили, адаптацию не проходит, задняя один раз с момента запуска не включается (в дальнейшем включается всегда), назад машина едет вибрируя, вперед на любой передаче едет без проблем. Записывает ошибку P177C, иденты: Каталожный номер: 0AM300050E Версия ПО: 9062 Аппаратный номер: GSG DSG AG7 421 Кодировка: 0000020 Файл калибровки: v0696e620AM___getriebe_DSG_cD6e Основной номер: C90S Адаптацию всё так же не проходит, код отмены 29, только плюсом пишет что мог быть не правильно выполнен монтаж (маловероятно). В итоге у человека новая сцепа, гидравлика и плата. Мб нужно её перешить внизу под 9032 (или ваще чтонить другое) или при установке чет не так сделали? |
Код 0тмены 29- Прерывание давления в магистрали 2.
1.Посмотри время падения давления с 60\бар до 42\бар. Если менее 30 сек. то гидравлика в мехатроне ни к черту. 2.Какие зазоры К1 и К2 при установке. Причин такого поведения две. Не достаточно давления для прижима К2 и не верный зазор при установке сцепы. |
| Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.