![]() |
|
Обновил ПО рулевой..но есть ошибки???
Подскажите обновил ПО Шкода октавия 2010г двигатель 1.6 Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J Компонент: EPS_ZFLS Kl. 67 3001 Обновил до версия R 3501 есть ошибки ошибки удалить не могу датчик G85 адаптировал Желтый руль горит что еще нужно адаптировать или включить??? Подскажите пожалуйста,ошибка есть в 3 блоке что-то связанно с датчиком J500 И в 44 блоку пишет неверная адаптация |
Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Там есть ссылки на варианты обновления прошивок. Сам не помню сейчас Именно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я так понял сначало заливаем 3305 а потом только 3501 ???
|
Цитата:
|
Dimik 977, в адаптации рейки нужно прописать что датчик G85 внутренний. После этого все адаптируется.
|
Dimik 977, Почистил ошибки?
|
Всем привет!
Подскажите по датчику G85 :shock: Начало истории не знаю, примерно так: был желтый руль, усилитель работал относительно нормально, попробовали почитать ошибки Луанчем, потом адаптировать Васей... короче в итоге , то что увидел я : VIN: WVWZZZ1KZ8W041481 Пробег: 96800km/60148miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 Сразу вопрос : 00-Датчик угла поворота - это нормально? Нет у меня логов 5-го Гольфа... В 6-м и в Тигуанах датчик угла поворота 04 :shock: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb Part No SW: 1K0 907 044 BR HW: 1K0 907 044 BR Компонент: ClimatronicPQ35 120 1111 Ревизия: 00120021 Серийный номер: 00000000000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D 1 неисправность: 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 000 - - Пропускаем эту ошибку, отношения к делу не имеет... 1 неисправность: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ - подушка отсоединена - меняли датчик G85... Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb Part No SW: 1K0 953 549 BB HW: 1K0 953 549 BB Компонент: Lenksдulenmodul 036 0070 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 01392 785 00200 VCID: 73EE23D5129DF786991-8026 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Последствия ковыряний Васей - закодировал, ошибка ушла. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных 1 неисправность: 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment 004 - нет сигнала/связи - неродная магнитола. Вот самое интересное : Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 1K1 909 144 M Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H08 1901 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060 3 Найдены неисправности: 02546 - Упор рулевого механизма 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Пробег: 96800 km Температура: 16.0°C Напряжение: 14.30 V Напряжение: 14.10 V 03075 - Блок управления парковочного ассистента-J791 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Пробег: 96800 km Температура: 16.0°C Напряжение: 14.30 V Напряжение: 14.10 V 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 000 - - Стоп-кадр: Ошибка по парктронику ушла после кодировки подрулевого. А вот адаптировать G85 и соответственно адаптировать упоры рулевой рейки не получается. В 44-м блоке, в 4-й группе в первом окне - датчик угла поворота : 00. При поворотах руля не меняется; во втором окне - показания при кручении рулем меняются; в третьем окне - в норме; Пробовали и Одисом и VCP - адаптация не проходит! До меня пробовали менять датчик G85 и адаптировать - результат тот же... Хотел проверить что стоит в 9-й группе 44-го блока (внутренний-рулевой) - не дает зайти - выкидывает ошибку. В закрытой области код 40168 не принимается. Все каналы адаптации кроме Датчика угла поворота доступны без пароля... Куда копать?:confused: |
walerka, Мне на гольф клубе в личку с таким же вопросом постучались, не ты?
а по делу, то все перетиралось и не раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А в 9 канал не войдешь рейка второго поколения, и здесь датчик только может быть на руле, а вообще то через абс адаптируй 85 и там подсказка выскакивает, через базовые установки |
Цитата:
В АБС пробовал - там в адаптациях 060 гр не доступна...:shock: АБС без ЕСП : Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb Part No: 1K0 907 379 P Компонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025 Мастерская #: WSC 01392 785 00200 VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A Неисправности не найдены. Пробовал VAS PC - катались, рулем крутили, адаптация якобы проходит, но рулевая в крайних положениях не пищит (вроде и не должна на Гольфах?) и руль желтый не тухнет... Единственное, по 10 сек в крайних положениях не держали. Ладно, тогда главный вопрос : исправный датчик G85 может выдавать 00 в измерених? В какой ситуации? Может типа обнулили, но не адаптировали? ---------- Кстати да, почитал, похоже, спасибо!... У нас тоже после замены датчика АБС все началось... похоже... |
Вот изучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot