Обновил ПО рулевой..но есть ошибки???
Подскажите обновил ПО Шкода октавия 2010г двигатель 1.6 Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J Компонент: EPS_ZFLS Kl. 67 3001 Обновил до версия R 3501 есть ошибки ошибки удалить не могу датчик G85 адаптировал Желтый руль горит что еще нужно адаптировать или включить??? Подскажите пожалуйста,ошибка есть в 3 блоке что-то связанно с датчиком J500 И в 44 блоку пишет неверная адаптация |
Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Там есть ссылки на варианты обновления прошивок. Сам не помню сейчас Именно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я так понял сначало заливаем 3305 а потом только 3501 ???
|
Цитата:
|
Dimik 977, в адаптации рейки нужно прописать что датчик G85 внутренний. После этого все адаптируется.
|
Dimik 977, Почистил ошибки?
|
Всем привет!
Подскажите по датчику G85 :shock: Начало истории не знаю, примерно так: был желтый руль, усилитель работал относительно нормально, попробовали почитать ошибки Луанчем, потом адаптировать Васей... короче в итоге , то что увидел я : VIN: WVWZZZ1KZ8W041481 Пробег: 96800km/60148miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 Сразу вопрос : 00-Датчик угла поворота - это нормально? Нет у меня логов 5-го Гольфа... В 6-м и в Тигуанах датчик угла поворота 04 :shock: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb Part No SW: 1K0 907 044 BR HW: 1K0 907 044 BR Компонент: ClimatronicPQ35 120 1111 Ревизия: 00120021 Серийный номер: 00000000000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D 1 неисправность: 01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 000 - - Пропускаем эту ошибку, отношения к делу не имеет... 1 неисправность: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ - подушка отсоединена - меняли датчик G85... Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb Part No SW: 1K0 953 549 BB HW: 1K0 953 549 BB Компонент: Lenksдulenmodul 036 0070 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 01392 785 00200 VCID: 73EE23D5129DF786991-8026 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Последствия ковыряний Васей - закодировал, ошибка ушла. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных 1 неисправность: 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment 004 - нет сигнала/связи - неродная магнитола. Вот самое интересное : Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 1K1 909 144 M Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H08 1901 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060 3 Найдены неисправности: 02546 - Упор рулевого механизма 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Пробег: 96800 km Температура: 16.0°C Напряжение: 14.30 V Напряжение: 14.10 V 03075 - Блок управления парковочного ассистента-J791 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Пробег: 96800 km Температура: 16.0°C Напряжение: 14.30 V Напряжение: 14.10 V 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 000 - - Стоп-кадр: Ошибка по парктронику ушла после кодировки подрулевого. А вот адаптировать G85 и соответственно адаптировать упоры рулевой рейки не получается. В 44-м блоке, в 4-й группе в первом окне - датчик угла поворота : 00. При поворотах руля не меняется; во втором окне - показания при кручении рулем меняются; в третьем окне - в норме; Пробовали и Одисом и VCP - адаптация не проходит! До меня пробовали менять датчик G85 и адаптировать - результат тот же... Хотел проверить что стоит в 9-й группе 44-го блока (внутренний-рулевой) - не дает зайти - выкидывает ошибку. В закрытой области код 40168 не принимается. Все каналы адаптации кроме Датчика угла поворота доступны без пароля... Куда копать?:confused: |
walerka, Мне на гольф клубе в личку с таким же вопросом постучались, не ты?
а по делу, то все перетиралось и не раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А в 9 канал не войдешь рейка второго поколения, и здесь датчик только может быть на руле, а вообще то через абс адаптируй 85 и там подсказка выскакивает, через базовые установки |
Цитата:
В АБС пробовал - там в адаптациях 060 гр не доступна...:shock: АБС без ЕСП : Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb Part No: 1K0 907 379 P Компонент: ASR FRONT MK70 0105 Кодировка: 0017025 Мастерская #: WSC 01392 785 00200 VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A Неисправности не найдены. Пробовал VAS PC - катались, рулем крутили, адаптация якобы проходит, но рулевая в крайних положениях не пищит (вроде и не должна на Гольфах?) и руль желтый не тухнет... Единственное, по 10 сек в крайних положениях не держали. Ладно, тогда главный вопрос : исправный датчик G85 может выдавать 00 в измерених? В какой ситуации? Может типа обнулили, но не адаптировали? ---------- Кстати да, почитал, похоже, спасибо!... У нас тоже после замены датчика АБС все началось... похоже... |
Вот изучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Угол поворота руля в 1 окне 7 группы 44 блока должен отображаться. при повороте руля значение должно меняться независимо от адаптаций. без сигнала от G85 адаптация невозможна.
|
Diag_VAG, привет!
А вот почему там 00? Ошибки , как таковой - обрыв,неисправность... - нет. Только: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 000 - - Стоп-кадр: Что это значит? По общему логу не подскажешь : почему датчик угла в 00-блоке ? На Гольфе так и должно быть?:confused: |
в 3(ABS) блоке 125 группа 2 окно должна быть 1, это CAN-статус G85.
44 блок в адаптациях 9 канал должна быть 1, это указывает, что сигнал G85 берется с подрулевого блока. |
В АБС глянем, а вот в 9-ю гр. 44-го блока не удается зайти.
|
Добрый день. Попробуйте с пункта 1)
В режиме «Самодиагностика» 1. Адаптация ПО блока J500 проводится в режиме on-line. По ходу выполнения процесса адаптации правильно задайте комплектацию автомобиля в соответствии с PR-номерами на идентификационной табличке. 2. Провести процедуру «Ввод в эксплуатацию» усилителя рулевого управления. 3. В случае установки на автомобиль рулевого механизма третьего поколения вместо механизма второго поколения могут возникнуть трудности с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса G85. 4. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», то поступить следующим образом: 1) В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка). 2) В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод. 3) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении. 4) Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднее положение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть. 5. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого: 1) В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод. 2) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении. 3) Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть. 6. Если в блоке управления ESP (адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевого управления – J500» , то провести процедуру «Адаптация –J500 с функцией усилителя руля (DSR)» через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть / Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы / Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить память неисправностей ESP. В случае, когда VAS выдаёт сообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, то выполнить следующие действия: 1) В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка). 2) Очистить память неисправностей ESP. 3) Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция 12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP |
Stanislav_636, привет!
Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям : АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода. ---------- Stanislav_636, привет! Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям : АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода. |
Гуру, а в 16-м блоке G85 ни как в кодировке не присутствует? Киньтесь логом Гольфа 8 м.г. без мультируля, круиза, есп, парктроников...
|
walerka, Да рейка второго поколения и в 9 не залезешь, сколько твердить:mad:
В 16 адресе ни каких упоминаний по датчику ж85 нет Блин на ростече все по красоте написано, только внимательно прочитать, да и здесь дублировали |
Ну тоды не знаю... Все по этим схемам и делал, адаптация датчика якобы проходит, но
в показаниях датчика как были 0.00 так и есть. Соответственно адаптация упоров не проходит...:shock: |
Так... UPD: во 2-м окне 125 гр. АБС пусто! Попробовали отключить датчик от подрулевого - к ошибкам
по упору (02546) и 00778-датчик угла поворота рул.колеса G85 000-непостоянно Добавилась: 00778-датчик угла поворота рул.колеса G85 014- имеется неисправность/ошибка И пропадают показания во втором окне 7-й группы (angular acceleration)? Куда дальше копать?:confused: О чем это говорит? Датчик все же рабочий? Или нет? |
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Есть 2 версии физичеких рулевых колеса. Старая и новая.
Возможно нужно поменять на новую. Сам датчик не меняется. Сам сталкивался когда поменял блок подрулевого |
Kr_otec, имеете ввиду в кодировке подрулевого блока - 16 - выбрать другое рулевое колесо?
- пробовал, принимает только одну кодировку :000002 что-то типа "многофункциональное рулевое колесо не установлено". Пробовал " 3-х спицевый руль без кнопок ..." - не принимается блоком... |
Валера. я поменял сегодня подрулевой блок и датчик G85 с другой машины. результата нет. угол поворота не изменяется. 0 градусов.
|
По поводу ошибки упор рулевого колеса, запусти двс, поверни руль до упора в лево и подержи 3-4 сек. с усилием, потом в право и опять подержи, потом поставь ровно, лампа должна перегореть)
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня опять ездил к Дмитрию, перепробовал все что насоветовали. Когда уже расставались - пришла в голову эта же мысль - поставить на место подушку. И koliamihaylow эту версию проверить предложил... Спасибо вам ребята, что помогаете!:thumbup: Что удалось выяснить : Гейтвей датчик видит Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). АБС датчик не видит Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ДВС видит и АБС и приборку, и климат. Приборка видит и ДВС ,и АБС, и Подушки, и рулевую и Шлюз, стало быть, как понимаю - с датчиком все Ок, только он "Не инициализирован". Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вычитал, что датчик должен сам "инициализироваться" если немного проехать , чтобы АБС получила данные с датчиков на колесах. Раз показания с датчиков есть, а датчик не "прописывается" - что-то не дает ему это сделать. Будем надеяться, что это подушка...хотя Дима сразу отмел эту идею...:shock: |
подушка здесь не важна. Датчик поворота руля отдельная деталь 1K0959654.
Инициализация пройдет самостоятельно, но блок рейки Должен видеть градусы поворота руля. недавно менял отдельно блок рейки и все решилось поворотами руля до упора и чуток по прямой проехать. блок рейки у вас похоже с Октавии, хотя они все в своем поколении взаимозаменяемы. здесь надо плясать от действий появления ошибки, если история известна с начала |
История появления ошибки мутная, но примерно так :
;сдох аккумулятор ;прикурили, но по какой-то причине сгорели преды (какие не помню, Дима утонит:smile:) ;официалы приговорили генератор, но обошлось все заменой предов в другом сервисе ; загорелся желтый руль, но рулевая рейка работала ; умер датчик АБС ; датчик АБС заменили ; !!! при попытке адаптировать рулевую рейку (убрать желтый руль) обнулились адаптации и с тех пор руль стал пластилиновый! С какого момента рулевая рейка и АБС не видят датчика G85 (хотя как не видят - скорость поворота показывает) мы не знаем...:shock: А с подушкой какая мысль : что если из-за ошибки по подушке не инициализируется датчик? Посмотрел в 125-126 гр. всех блоков (спасибо за наводку :thumbup:) - похоже, что подрулевой общается с рейкой и АБС не напрямую, а через Гейтвей а потом приборку. Приборка так же следит за подушками. Может на ней и рвется связь? :confused: |
я менял блок рейки по этой же причине, со слов клиента прикурил от второго аккума.
подушка, рейка, G85 (точнее подрулевой блок), ABS общаются напрямую (часть блоков CAN-привод), промежуточного звена нет. в вашем случае после прикуривания, могут быть внутрисхемные проблемы в блоках (как программные в EEPROM, так и физические на уровне радиокомпонентов), которых не выявишь средствами диагностики. самый правильный путь, временная подмена блоков по отдельности (ABS, J500) до выявления виновника. |
Может рейку прошить попробовать?:confused:
|
А что прошивать? буква М самая последняя на второй версии реек:thumbup:
|
Да, на М нет обновлений, кроме залить параметрию 74 (Octavia RS), для чистоты эксперимента с EEPROM.
|
Цитата:
|
Думаете стоит попробовать?:shock:
Что-то я сомневаюсь, что параметрия переписывает те ячейки, что влияют на датчик... |
Part No SW: 5Q0 909 144 L HW: 5Q0 909 144 M
Компонент: EPS_MQB_ZFLS 127 1021 Кодировка: 85 Мастерская #: WSC 73430 790 00007 ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 008022 ROD: EV_SteerAssisMQB.rod VCID: 3D7AC5EDAC5971D7D2-8068 Подскажет кто,можно обновить рейку чтоб не слетела параметрия? ---------- FL_5Q0909144R_H1_1061,FL_5Q0909144R_H2_1061,FL_5Q0 909144R_H7_1061 или FL_5Q0909144S_H1_1063,FL_5Q0909144S_H2_1063,FL_5Q0 909144S_H7_1063 |
Судя по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - H1 не обнуляет рейку...
|
Цитата:
---------- Просто может кто обновлял рейку MQB с такой прошивкой? |
Kostantin
На MQB параметрия находится в файле прошивки. |
Цитата:
Вот, изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot