Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновил ПО рулевой..но есть ошибки??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15498)

Dimik 977 22.03.2016 16:18

Обновил ПО рулевой..но есть ошибки???
 
Подскажите обновил ПО Шкода октавия 2010г двигатель 1.6 Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb

Part No: 1K0 909 144 J

Компонент: EPS_ZFLS Kl. 67 3001

Обновил до версия R 3501 есть ошибки ошибки удалить не могу датчик G85 адаптировал Желтый руль горит что еще нужно адаптировать или включить??? Подскажите пожалуйста,ошибка есть в 3 блоке что-то связанно с датчиком J500 И в 44 блоку пишет неверная адаптация

mavr07 22.03.2016 16:34

Почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Там есть ссылки на варианты обновления прошивок.
Сам не помню сейчас
Именно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Dimik 977 22.03.2016 17:23

Я так понял сначало заливаем 3305 а потом только 3501 ???

Aqualion 22.03.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от Dimik 977 (Сообщение 438360)
Я так понял сначало заливаем 3305 а потом только 3501 ???

Да, я так делал, только потом часть ошибок долго не мог удалить, в итоге получилось с помощью VAS PC через ведомые функции удалить.

mkv_gt 23.03.2016 11:51

Dimik 977, в адаптации рейки нужно прописать что датчик G85 внутренний. После этого все адаптируется.

y-u-r-a 24.03.2016 10:29

Dimik 977, Почистил ошибки?

walerka 28.03.2016 22:26

Всем привет!
Подскажите по датчику G85 :shock:
Начало истории не знаю, примерно так: был желтый руль, усилитель работал относительно нормально, попробовали почитать ошибки Луанчем, потом адаптировать Васей... короче в итоге , то что увидел я :

VIN: WVWZZZ1KZ8W041481 Пробег: 96800km/60148miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000

Сразу вопрос : 00-Датчик угла поворота - это нормально? Нет у меня логов 5-го Гольфа... В 6-м и в Тигуанах датчик угла поворота 04 :shock:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 BR HW: 1K0 907 044 BR
Компонент: ClimatronicPQ35 120 1111
Ревизия: 00120021 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 78F414F90BFB94DEAC3-802D

1 неисправность:
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
000 - -
Пропускаем эту ошибку, отношения к делу не имеет...
1 неисправность:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ - подушка отсоединена - меняли датчик G85...

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 BB HW: 1K0 953 549 BB
Компонент: Lenksдulenmodul 036 0070
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 73EE23D5129DF786991-8026

1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - -
Последствия ковыряний Васей - закодировал, ошибка ушла.
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
1 неисправность:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - нет сигнала/связи
- неродная магнитола.
Вот самое интересное :
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H08 1901
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

3 Найдены неисправности:
02546 - Упор рулевого механизма
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 96800 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.10 V

03075 - Блок управления парковочного ассистента-J791
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Пробег: 96800 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.10 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
Стоп-кадр:

Ошибка по парктронику ушла после кодировки подрулевого. А вот адаптировать G85 и соответственно адаптировать упоры рулевой рейки не получается.
В 44-м блоке, в 4-й группе в первом окне - датчик угла поворота : 00. При поворотах руля не меняется; во втором окне - показания при кручении рулем меняются; в третьем окне - в норме;
Пробовали и Одисом и VCP - адаптация не проходит! До меня пробовали менять датчик G85 и адаптировать - результат тот же...
Хотел проверить что стоит в 9-й группе 44-го блока (внутренний-рулевой) - не дает зайти - выкидывает ошибку. В закрытой области код 40168 не принимается. Все каналы адаптации кроме Датчика угла поворота доступны без пароля...
Куда копать?:confused:

y-u-r-a 28.03.2016 22:34

walerka, Мне на гольф клубе в личку с таким же вопросом постучались, не ты?
а по делу, то все перетиралось и не раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А в 9 канал не войдешь рейка второго поколения, и здесь датчик только может быть на руле, а вообще то через абс адаптируй 85 и там подсказка выскакивает, через базовые установки

walerka 28.03.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 441296)
walerka, Мне на гольф клубе в личку с таким же вопросом постучались, не ты?

Да, :smile: мы - хозяин Гольфа.
В АБС пробовал - там в адаптациях 060 гр не доступна...:shock:
АБС без ЕСП :
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A

Неисправности не найдены.

Пробовал VAS PC - катались, рулем крутили, адаптация якобы проходит, но рулевая в крайних положениях не пищит (вроде и не должна на Гольфах?) и руль желтый не тухнет... Единственное, по 10 сек в крайних положениях не держали.

Ладно, тогда главный вопрос : исправный датчик G85 может выдавать 00 в измерених? В какой ситуации? Может типа обнулили, но не адаптировали?

----------

Кстати да, почитал, похоже, спасибо!... У нас тоже после замены датчика АБС все началось... похоже...

y-u-r-a 28.03.2016 23:34

Вот изучай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Diag_VAG 29.03.2016 00:04

Угол поворота руля в 1 окне 7 группы 44 блока должен отображаться. при повороте руля значение должно меняться независимо от адаптаций. без сигнала от G85 адаптация невозможна.

walerka 29.03.2016 00:11

Diag_VAG, привет!
А вот почему там 00? Ошибки , как таковой - обрыв,неисправность... - нет. Только:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
Стоп-кадр:
Что это значит? По общему логу не подскажешь : почему датчик угла в 00-блоке ? На Гольфе так и должно быть?:confused:

Diag_VAG 29.03.2016 00:25

в 3(ABS) блоке 125 группа 2 окно должна быть 1, это CAN-статус G85.
44 блок в адаптациях 9 канал должна быть 1, это указывает, что сигнал G85 берется с подрулевого блока.

walerka 29.03.2016 00:34

В АБС глянем, а вот в 9-ю гр. 44-го блока не удается зайти.

Stanislav_636 29.03.2016 12:29

Добрый день. Попробуйте с пункта 1)
В режиме «Самодиагностика»
1.
Адаптация ПО блока J500 проводится в режиме on-line. По ходу выполнения процесса адаптации правильно задайте комплектацию автомобиля в соответствии с PR-номерами на идентификационной табличке.
2.
Провести процедуру «Ввод в эксплуатацию» усилителя рулевого управления.
3.
В случае установки на автомобиль рулевого механизма третьего поколения вместо механизма второго поколения могут возникнуть трудности с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса G85.
4.
В том случае, если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», то поступить следующим образом:
1)
В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).
2)
В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
3)
Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении.
4)
Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднее положение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть.
5.
Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого:
1)
В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
2)
Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении.
3)
Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль
влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть.
6.
Если в блоке управления ESP (адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевого управления – J500» , то провести процедуру «Адаптация –J500 с функцией усилителя руля (DSR)» через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть / Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы / Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить память неисправностей ESP.
В случае, когда VAS выдаёт сообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, то выполнить следующие действия:
1)
В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка).
2)
Очистить память неисправностей ESP.
3)
Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция 12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP

walerka 29.03.2016 22:25

Stanislav_636, привет!
Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям :
АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода.

----------

Stanislav_636, привет!
Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям :
АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода.

walerka 30.03.2016 13:04

Гуру, а в 16-м блоке G85 ни как в кодировке не присутствует? Киньтесь логом Гольфа 8 м.г. без мультируля, круиза, есп, парктроников...

y-u-r-a 30.03.2016 15:13

walerka, Да рейка второго поколения и в 9 не залезешь, сколько твердить:mad:
В 16 адресе ни каких упоминаний по датчику ж85 нет
Блин на ростече все по красоте написано, только внимательно прочитать, да и здесь дублировали

walerka 30.03.2016 15:49

Ну тоды не знаю... Все по этим схемам и делал, адаптация датчика якобы проходит, но
в показаниях датчика как были 0.00 так и есть. Соответственно адаптация упоров не проходит...:shock:

walerka 30.03.2016 20:23

Так... UPD: во 2-м окне 125 гр. АБС пусто! Попробовали отключить датчик от подрулевого - к ошибкам
по упору (02546) и
00778-датчик угла поворота рул.колеса G85
000-непостоянно
Добавилась:
00778-датчик угла поворота рул.колеса G85
014- имеется неисправность/ошибка

И пропадают показания во втором окне 7-й группы (angular acceleration)?
Куда дальше копать?:confused:
О чем это говорит? Датчик все же рабочий? Или нет?

walerka 31.03.2016 23:47


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Kr_otec 01.04.2016 02:18

Есть 2 версии физичеких рулевых колеса. Старая и новая.
Возможно нужно поменять на новую. Сам датчик не меняется.
Сам сталкивался когда поменял блок подрулевого

walerka 01.04.2016 13:43

Kr_otec, имеете ввиду в кодировке подрулевого блока - 16 - выбрать другое рулевое колесо?
- пробовал, принимает только одну кодировку :000002 что-то типа "многофункциональное рулевое колесо не установлено".
Пробовал " 3-х спицевый руль без кнопок ..." - не принимается блоком...

dim555 01.04.2016 18:03

Валера. я поменял сегодня подрулевой блок и датчик G85 с другой машины. результата нет. угол поворота не изменяется. 0 градусов.

Incognito 01.04.2016 19:12

По поводу ошибки упор рулевого колеса, запусти двс, поверни руль до упора в лево и подержи 3-4 сек. с усилием, потом в право и опять подержи, потом поставь ровно, лампа должна перегореть)

Diag_VAG 01.04.2016 21:45

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 441291)
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ - подушка отсоединена
- меняли датчик G85...

может в эту сторону копать?

walerka 02.04.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 443363)
может в эту сторону копать?

Возможно!
Сегодня опять ездил к Дмитрию, перепробовал все что насоветовали. Когда уже расставались - пришла в голову эта же мысль - поставить на место подушку. И koliamihaylow эту версию проверить предложил... Спасибо вам ребята, что помогаете!:thumbup:
Что удалось выяснить :
Гейтвей датчик видит

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

АБС датчик не видит

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ДВС видит и АБС и приборку, и климат.
Приборка видит и ДВС ,и АБС, и Подушки, и рулевую и Шлюз, стало быть, как понимаю - с датчиком все Ок, только он "Не инициализирован".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вычитал, что датчик должен сам "инициализироваться" если немного проехать , чтобы АБС получила данные с датчиков на колесах. Раз показания с датчиков есть, а датчик не "прописывается" - что-то не дает ему это сделать.
Будем надеяться, что это подушка...хотя Дима сразу отмел эту идею...:shock:

Diag_VAG 02.04.2016 08:00

подушка здесь не важна. Датчик поворота руля отдельная деталь 1K0959654.
Инициализация пройдет самостоятельно, но блок рейки Должен видеть градусы поворота руля. недавно менял отдельно блок рейки и все решилось поворотами руля до упора и чуток по прямой проехать.
блок рейки у вас похоже с Октавии, хотя они все в своем поколении взаимозаменяемы. здесь надо плясать от действий появления ошибки, если история известна с начала

walerka 02.04.2016 09:19

История появления ошибки мутная, но примерно так :
;сдох аккумулятор
;прикурили, но по какой-то причине сгорели преды (какие не помню, Дима утонит:smile:)
;официалы приговорили генератор, но обошлось все заменой предов в другом сервисе
; загорелся желтый руль, но рулевая рейка работала
; умер датчик АБС
; датчик АБС заменили
; !!! при попытке адаптировать рулевую рейку (убрать желтый руль) обнулились адаптации и с тех пор руль стал пластилиновый!
С какого момента рулевая рейка и АБС не видят датчика G85 (хотя как не видят - скорость поворота показывает) мы не знаем...:shock:
А с подушкой какая мысль : что если из-за ошибки по подушке не инициализируется датчик? Посмотрел в 125-126 гр. всех блоков (спасибо за наводку :thumbup:) - похоже, что подрулевой общается с рейкой и АБС не напрямую, а через Гейтвей а потом приборку. Приборка так же следит за подушками. Может на ней и рвется связь? :confused:

Diag_VAG 02.04.2016 09:37

я менял блок рейки по этой же причине, со слов клиента прикурил от второго аккума.
подушка, рейка, G85 (точнее подрулевой блок), ABS общаются напрямую (часть блоков CAN-привод), промежуточного звена нет.

в вашем случае после прикуривания, могут быть внутрисхемные проблемы в блоках (как программные в EEPROM, так и физические на уровне радиокомпонентов), которых не выявишь средствами диагностики.
самый правильный путь, временная подмена блоков по отдельности (ABS, J500) до выявления виновника.

walerka 02.04.2016 12:00

Может рейку прошить попробовать?:confused:

y-u-r-a 02.04.2016 12:16

А что прошивать? буква М самая последняя на второй версии реек:thumbup:

Diag_VAG 02.04.2016 12:32

Да, на М нет обновлений, кроме залить параметрию 74 (Octavia RS), для чистоты эксперимента с EEPROM.

y-u-r-a 03.04.2016 15:07

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 443563)
кроме залить параметрию 74

Тогда лучше 239:super:

walerka 03.04.2016 16:40

Думаете стоит попробовать?:shock:
Что-то я сомневаюсь, что параметрия переписывает те ячейки, что влияют на датчик...

Kostantin 03.04.2016 19:12

Part No SW: 5Q0 909 144 L HW: 5Q0 909 144 M
Компонент: EPS_MQB_ZFLS 127 1021
Кодировка: 85
Мастерская #: WSC 73430 790 00007
ASAM Dataset: EV_SteerAssisMQB 008022
ROD: EV_SteerAssisMQB.rod
VCID: 3D7AC5EDAC5971D7D2-8068
Подскажет кто,можно обновить рейку чтоб не слетела параметрия?

----------

FL_5Q0909144R_H1_1061,FL_5Q0909144R_H2_1061,FL_5Q0 909144R_H7_1061
или FL_5Q0909144S_H1_1063,FL_5Q0909144S_H2_1063,FL_5Q0 909144S_H7_1063

walerka 03.04.2016 19:28

Судя по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - H1 не обнуляет рейку...

Kostantin 03.04.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 444126)
Судя по - H1 не обнуляет рейку...

Так-то там по три прошивки,понятно что обнуляет h2 и H7,но посмотри какая у меня стоит прошивка с завода и вопрос в том чтобы обновить и параметрия не слетела после обновления

----------

Просто может кто обновлял рейку MQB с такой прошивкой?

koliamihaylow 04.04.2016 01:47

Kostantin
На MQB параметрия находится в файле прошивки.

Agnez 04.04.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 444377)
Kostantin
На MQB параметрия находится в файле прошивки.

Кто Вам такое сказал!? Параметрия заливается отдельно :)
Вот, изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.