Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Обновил ПО рулевой..но есть ошибки??? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15498)

Diag_VAG 29.03.2016 00:04

Угол поворота руля в 1 окне 7 группы 44 блока должен отображаться. при повороте руля значение должно меняться независимо от адаптаций. без сигнала от G85 адаптация невозможна.

walerka 29.03.2016 00:11

Diag_VAG, привет!
А вот почему там 00? Ошибки , как таковой - обрыв,неисправность... - нет. Только:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
Стоп-кадр:
Что это значит? По общему логу не подскажешь : почему датчик угла в 00-блоке ? На Гольфе так и должно быть?:confused:

Diag_VAG 29.03.2016 00:25

в 3(ABS) блоке 125 группа 2 окно должна быть 1, это CAN-статус G85.
44 блок в адаптациях 9 канал должна быть 1, это указывает, что сигнал G85 берется с подрулевого блока.

walerka 29.03.2016 00:34

В АБС глянем, а вот в 9-ю гр. 44-го блока не удается зайти.

Stanislav_636 29.03.2016 12:29

Добрый день. Попробуйте с пункта 1)
В режиме «Самодиагностика»
1.
Адаптация ПО блока J500 проводится в режиме on-line. По ходу выполнения процесса адаптации правильно задайте комплектацию автомобиля в соответствии с PR-номерами на идентификационной табличке.
2.
Провести процедуру «Ввод в эксплуатацию» усилителя рулевого управления.
3.
В случае установки на автомобиль рулевого механизма третьего поколения вместо механизма второго поколения могут возникнуть трудности с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса G85.
4.
В том случае, если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», то поступить следующим образом:
1)
В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка).
2)
В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
3)
Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении.
4)
Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднее положение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть.
5.
Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого:
1)
В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод.
2)
Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении.
3)
Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль
влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть.
6.
Если в блоке управления ESP (адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевого управления – J500» , то провести процедуру «Адаптация –J500 с функцией усилителя руля (DSR)» через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть / Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы / Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить память неисправностей ESP.
В случае, когда VAS выдаёт сообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, то выполнить следующие действия:
1)
В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка).
2)
Очистить память неисправностей ESP.
3)
Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция 12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP

walerka 29.03.2016 22:25

Stanislav_636, привет!
Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям :
АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода.

----------

Stanislav_636, привет!
Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям :
АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода.

walerka 30.03.2016 13:04

Гуру, а в 16-м блоке G85 ни как в кодировке не присутствует? Киньтесь логом Гольфа 8 м.г. без мультируля, круиза, есп, парктроников...

y-u-r-a 30.03.2016 15:13

walerka, Да рейка второго поколения и в 9 не залезешь, сколько твердить:mad:
В 16 адресе ни каких упоминаний по датчику ж85 нет
Блин на ростече все по красоте написано, только внимательно прочитать, да и здесь дублировали

walerka 30.03.2016 15:49

Ну тоды не знаю... Все по этим схемам и делал, адаптация датчика якобы проходит, но
в показаниях датчика как были 0.00 так и есть. Соответственно адаптация упоров не проходит...:shock:

walerka 30.03.2016 20:23

Так... UPD: во 2-м окне 125 гр. АБС пусто! Попробовали отключить датчик от подрулевого - к ошибкам
по упору (02546) и
00778-датчик угла поворота рул.колеса G85
000-непостоянно
Добавилась:
00778-датчик угла поворота рул.колеса G85
014- имеется неисправность/ошибка

И пропадают показания во втором окне 7-й группы (angular acceleration)?
Куда дальше копать?:confused:
О чем это говорит? Датчик все же рабочий? Или нет?


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.