![]() |
Угол поворота руля в 1 окне 7 группы 44 блока должен отображаться. при повороте руля значение должно меняться независимо от адаптаций. без сигнала от G85 адаптация невозможна.
|
Diag_VAG, привет!
А вот почему там 00? Ошибки , как таковой - обрыв,неисправность... - нет. Только: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 000 - - Стоп-кадр: Что это значит? По общему логу не подскажешь : почему датчик угла в 00-блоке ? На Гольфе так и должно быть?:confused: |
в 3(ABS) блоке 125 группа 2 окно должна быть 1, это CAN-статус G85.
44 блок в адаптациях 9 канал должна быть 1, это указывает, что сигнал G85 берется с подрулевого блока. |
В АБС глянем, а вот в 9-ю гр. 44-го блока не удается зайти.
|
Добрый день. Попробуйте с пункта 1)
В режиме «Самодиагностика» 1. Адаптация ПО блока J500 проводится в режиме on-line. По ходу выполнения процесса адаптации правильно задайте комплектацию автомобиля в соответствии с PR-номерами на идентификационной табличке. 2. Провести процедуру «Ввод в эксплуатацию» усилителя рулевого управления. 3. В случае установки на автомобиль рулевого механизма третьего поколения вместо механизма второго поколения могут возникнуть трудности с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса G85. 4. В том случае, если не удаётся выполнить базовую установку датчика G85 в блоках J500 (усилитель руля) и J104 (ABS/ESP) через «Ведомый поиск неисправностей», то поступить следующим образом: 1) В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 9. Если значение в канале 9 равно «1», то оставить без изменений и выйти из функции 12 (Настройка). Если значение в канале 9 не равно «1», то изменить его на значение «1», сохранить изменения и выйти из функции 12 (Настройка). 2) В адресе 44 войти в функцию 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод. 3) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении. 4) Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево до упора, затем вправо до упора и вернуть в среднее положение. Лампа усилителя руля на щитке приборов должна погаснуть. 5. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого: 1) В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 03 (электроника тормозов), далее функция 15 (Санкционирование доступа), далее ввести логин «40168» и подтвердить ввод. 2) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении. 3) Войти в функцию 06 (Базовые установки), канал 60. В верхнем поле экрана должна появиться надпись «корректировка возможна». Нажать на кнопку «включить» справа от нижнего поля экрана. Появиться надпись «корректировка выполнена». Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд ещё 20 м. Лампа ABS/ESP на щитке приборов должна погаснуть. 6. Если в блоке управления ESP (адрес 03) присутствует ошибка 01309 «Блок управления усилителя рулевого управления – J500» , то провести процедуру «Адаптация –J500 с функцией усилителя руля (DSR)» через: «Ведомый поиск неисправностей» / выбор функции и узла / ходовая часть / Электромеханический усилитель руля / Самодиагностируемые системы / Электромеханический усилитель руля / Функции. Затем очистить память неисправностей ESP. В случае, когда VAS выдаёт сообщение «Адаптация функции DSR по каналу 3 не требуется», а ошибка 01309 сохраняется, то выполнить следующие действия: 1) В режиме «Самодиагностика» войти в адрес 44 (усилитель руля), далее функция 12 (Настройка), далее канал 3, установить и сохранить значение «2», выйти из функции 12 (Настройка). 2) Очистить память неисправностей ESP. 3) Если ошибка 01309 не удаляется, то установить в канале 3 (адрес 44, функция 12) значение «0», сохранить значение. Очистить память неисправностей ESP |
Stanislav_636, привет!
Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям : АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода. ---------- Stanislav_636, привет! Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям : АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода. |
Гуру, а в 16-м блоке G85 ни как в кодировке не присутствует? Киньтесь логом Гольфа 8 м.г. без мультируля, круиза, есп, парктроников...
|
walerka, Да рейка второго поколения и в 9 не залезешь, сколько твердить:mad:
В 16 адресе ни каких упоминаний по датчику ж85 нет Блин на ростече все по красоте написано, только внимательно прочитать, да и здесь дублировали |
Ну тоды не знаю... Все по этим схемам и делал, адаптация датчика якобы проходит, но
в показаниях датчика как были 0.00 так и есть. Соответственно адаптация упоров не проходит...:shock: |
Так... UPD: во 2-м окне 125 гр. АБС пусто! Попробовали отключить датчик от подрулевого - к ошибкам
по упору (02546) и 00778-датчик угла поворота рул.колеса G85 000-непостоянно Добавилась: 00778-датчик угла поворота рул.колеса G85 014- имеется неисправность/ошибка И пропадают показания во втором окне 7-й группы (angular acceleration)? Куда дальше копать?:confused: О чем это говорит? Датчик все же рабочий? Или нет? |
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot