![]() |
Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46
Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.Горит ошибка P0113.В 7-м блоке Intake Temperature 134 градуса.Грешу на обрыв проводки.Машина была когда-то бита и восстанавлиалась проводка.Всем заранее благодарен за возможные советы и подсказки.Машина VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней".
|
Вложений: 1
Что там искать, загуглил и там полно картинок.
|
Цитата:
|
Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=Ramz8;852181]В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка] |
Вложений: 1
Цитата:
Номера пинов на большом разъеме. |
Вложений: 1
Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме. |
Цитата:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin: ---------- [QUOTE=DyadyaLeha;852185] Цитата:
|
[QUOTE=Ramz8;852197]Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin: ---------- Цитата:
|
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot