Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35416)

Ramz8 01.09.2019 08:52

Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46
 
Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.Горит ошибка P0113.В 7-м блоке Intake Temperature 134 градуса.Грешу на обрыв проводки.Машина была когда-то бита и восстанавлиалась проводка.Всем заранее благодарен за возможные советы и подсказки.Машина VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней".

Alex_k 01.09.2019 09:41

Вложений: 1
Что там искать, загуглил и там полно картинок.

DyadyaLeha 01.09.2019 09:45

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852173)
Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.

Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка

Alex_k 01.09.2019 09:59

Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.

Ramz8 01.09.2019 10:18

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 852178)
Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка

В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?

----------

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 852178)
Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка

А где примерно эта "фишка" находится?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852179)
Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.

Датчик привезли новый.Есть ещё 2 датчика.Тот что стоял оригинал,купленный за 500 рублей "ноу нейм" и привезли новый оригинал,я попросил.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852177)
Что там искать, загуглил и там полно картинок.

Эту картинку я находил,но там больше для тех кто хочет подключиться "на столе"

DyadyaLeha 01.09.2019 10:28

[QUOTE=Ramz8;852181]В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]

veloseeped 01.09.2019 10:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852181)
В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.

Распиновка подключения этого датчика к ЭБУ 17С46.
Номера пинов на большом разъеме.

Alex_k 01.09.2019 10:37

Вложений: 1
Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.

Ramz8 01.09.2019 11:54

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852188)
Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.

Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin:

----------

[QUOTE=DyadyaLeha;852185]
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852181)
В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]

"Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.:biggrin:

Alex_k 01.09.2019 13:27

[QUOTE=Ramz8;852197]Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 852185)

"Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.:biggrin:

Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.

Igor33 01.09.2019 13:31

Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.

Alex_k 01.09.2019 13:38

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 852205)
Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.

Игорь. Да сегодня при наличии интернета даже на форуме вопросы можно не задавать, особенно по Vagam. Есть эльза. Ставишь прогу и все электросхемы по всем авто, открываешь и всё ясно и понятно. Да и во многих эбу внутри разъёма, номера выводов подписаны, линзу взял и посмотрел.

Ramz8 01.09.2019 22:44

[QUOTE=Alex_k;852204]
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852197)
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin:

----------



Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.

К вопрос,умные люди ответили-это пин сюда,то туда.Я не спрашивал КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ ДРЕБЕЗГ КОНТАКТОВ!Обычно я это делаю СИЛОВОЙ КОНТРОЛЬКОЙ.И вообще к чему этот дискус?Показать что Вы умнее?Хорошо,я соглашусь.Дальше что?!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

[QUOTE=Alex_k;852204]
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852197)
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin:

----------



Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.

Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 852205)
Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.

По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.

margadon 01.09.2019 22:50

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852298)
приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW

Пересадить их всех на ладу калину желтого цвета...

Alex_k 01.09.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852204)

Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.:biggrin1:

----------



По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.

Я предположил глядя только на фото подкапотного пространства. А если задалбливаешься искать , то и не лезь туда. крути болты лучше на президентских бмв. :biggrin: Или дребезг контактов меряй силовой контролькой. :smile:

melkon 01.09.2019 23:55

Я дико извиняюсь но на
Цитата:

VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней"
стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 :shock:

Alex_k 02.09.2019 00:02

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 852316)
Я дико извиняюсь но на

стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 :shock:

Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. :smile: А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто.

Ramz8 02.09.2019 07:21

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852318)
Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. :smile: А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто.

Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 852316)
Я дико извиняюсь но на

стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 :shock:

Вроде до 2009-го года стояла C14?

Alex_k 02.09.2019 07:54

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852336)
Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!:biggrin1:[COLOR="Silver"]

Можно сказать ничем, вы же картинку сами в инете видели и она для подключения на столе только, а я об этом даже и не знал. А я то думал, если внимательно посмотреть на картинку, то кроме подключения на столе по ней можно определить, как там у вас штекера? и понять куда в разъёме включён датчик температуры наддувочного воздуха.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Alex_k 02.09.2019 12:26

Ramz8, забыл спросить, вы хоть на кэдике 1,9 где натаскали кучу дополнительных проводов по массе, вместо проверки состояния массы, ошибку Р0341 устранили? или сказали хозяину в чём причина и, что ему надо сделать? Я так понял вы ещё и "офигенный" спец по бмв? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Igor33 02.09.2019 13:57

Залупастый Рамзес из гаража президента.
Какой президент, такие у него и диагносты в гараже. Пепельница переполнена, заменяем машину.
Или ты чудо на мойке там "жарил"?
Дружище, мне бы честно говоря было бы стрёмно признаваться, что работал в гараже президента. Что ты в этом увидел необычного?

melkon 02.09.2019 19:35

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852336)
Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!:biggrin1:

----------



Вроде до 2009-го года стояла C14?

Вроде в огороде . На СВАВ никогда не было С46 т.к. на нем пьезофорсунки . С46 это электромагнитные и моторы CLJA, СFFA,CFFB и т.д.

Ramz8 02.09.2019 20:24

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 852390)
Залупастый Рамзес из гаража президента.
Какой президент, такие у него и диагносты в гараже. Пепельница переполнена, заменяем машину.
Или ты чудо на мойке там "жарил"?
Дружище, мне бы честно говоря было бы стрёмно признаваться, что работал в гараже президента. Что ты в этом увидел необычного?

Пошло говно по трубам!:biggrin:

Alex_k 02.09.2019 20:30

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852461)
Пошло говно по трубам!:biggrin:

Посмотри на себя, а потом говори о других. Наддувочный.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ramz8 02.09.2019 21:49

Спасибо всем,проблема решена.Обрыв нашёлся в районе блока предохранителей.Пришлось вскрывать "косу" от фишки которая находится в районе стартера.

Evgenii. 22.07.2020 17:56

Полезный ресурс с распином ECU
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VCDS 06.03.2021 21:50

попробуйте VCDS/Васей прочитать ошибки , а там возможно будет и видна ошибка
К примеру не подключен левый передний аирбаг, значит проверить подключение аирбака и уж потом понять если он подключен с обеих сторон то значит сам кабель перебит !


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.