Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35416)

Igor33 01.09.2019 13:31

Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.

Alex_k 01.09.2019 13:38

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 852205)
Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.

Игорь. Да сегодня при наличии интернета даже на форуме вопросы можно не задавать, особенно по Vagam. Есть эльза. Ставишь прогу и все электросхемы по всем авто, открываешь и всё ясно и понятно. Да и во многих эбу внутри разъёма, номера выводов подписаны, линзу взял и посмотрел.

Ramz8 01.09.2019 22:44

[QUOTE=Alex_k;852204]
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852197)
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin:

----------



Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.

К вопрос,умные люди ответили-это пин сюда,то туда.Я не спрашивал КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ ДРЕБЕЗГ КОНТАКТОВ!Обычно я это делаю СИЛОВОЙ КОНТРОЛЬКОЙ.И вообще к чему этот дискус?Показать что Вы умнее?Хорошо,я соглашусь.Дальше что?!
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

[QUOTE=Alex_k;852204]
Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852197)
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.:super:
Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.:biggrin:

----------



Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.

Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 852205)
Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.

По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.

margadon 01.09.2019 22:50

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852298)
приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW

Пересадить их всех на ладу калину желтого цвета...

Alex_k 01.09.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852204)

Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.:biggrin1:

----------



По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.

Я предположил глядя только на фото подкапотного пространства. А если задалбливаешься искать , то и не лезь туда. крути болты лучше на президентских бмв. :biggrin: Или дребезг контактов меряй силовой контролькой. :smile:

melkon 01.09.2019 23:55

Я дико извиняюсь но на
Цитата:

VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней"
стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 :shock:

Alex_k 02.09.2019 00:02

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 852316)
Я дико извиняюсь но на

стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 :shock:

Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. :smile: А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто.

Ramz8 02.09.2019 07:21

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 852318)
Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. :smile: А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто.

Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 852316)
Я дико извиняюсь но на

стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46 :shock:

Вроде до 2009-го года стояла C14?

Alex_k 02.09.2019 07:54

Цитата:

Сообщение от Ramz8 (Сообщение 852336)
Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!:biggrin1:[COLOR="Silver"]

Можно сказать ничем, вы же картинку сами в инете видели и она для подключения на столе только, а я об этом даже и не знал. А я то думал, если внимательно посмотреть на картинку, то кроме подключения на столе по ней можно определить, как там у вас штекера? и понять куда в разъёме включён датчик температуры наддувочного воздуха.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Alex_k 02.09.2019 12:26

Ramz8, забыл спросить, вы хоть на кэдике 1,9 где натаскали кучу дополнительных проводов по массе, вместо проверки состояния массы, ошибку Р0341 устранили? или сказали хозяину в чём причина и, что ему надо сделать? Я так понял вы ещё и "офигенный" спец по бмв? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.