|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#51 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,964
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да и дизель газует не заслонкой а топливом, она ему впринцыпе вообще по барабану, воздуха он и без неё найдёт где хапнуть при прокрутке стартером. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; 16.03.2025 в 14:00.. |
|
|
|
|
|
|
#52 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Маргадон из за этого механика уже разум потерял.
Уже Эльзу отвергает из-за этого уё@ка-механика... Теряем коллегу! ---------- "Кстати, да! Вот здесь нашёл её... Можно считать за эталон." Какие то мальтийские рыцари, требуют регистрации, а потом кастрации, если кто не понял... |
|
|
|
|
|
#53 (permalink) | |||
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,076
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
Но, она сука, запирается вхлам, когда снят разъём с N276... И покажи мне, откуда мотор CXHA хапнет воздух при полностью запертой заслонке? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|||
|
|
|
|
|
#54 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,964
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#55 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,981
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,030 раз(а) в 900 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
margadon,
Вдруг пригодится Регистрация простая «почта логин» и все |
|
|
|
| Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение: | margadon (18.03.2025) |
|
|
#56 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шупашкар
Авто: BMW 745IL E66
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#59 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA Krm
|
всем привет, у меня проблема похожая, но не совсем.
итак, T6, 2017, CXHA. заводится, вроде работает, но через минуту две начинает дымить несгоревшим топливом. по диагностике внутренний момент цилиндра #2 скачет от 0 до 400, первый и четвёртый ~1000, а третий 500..900. с прогревом все опускается в район 400, но второй все так же показывает непонятки, а чктвертый больге всех, под 500+. если же проехать и дать под хвост - то дымление пропадает, показания по моменту выравнивается, но самый большой все же в 4м, 500, а остальные 300..400. при этом если стоит долго на холостых то начинает слегка поддымливать. при этом мощность доступна я бы даже сказал с избытком, однако если ехать и держать одну скорость- то начинает дёргаться, судя по диагностике выпадает 2й цилиндр полностью, а третий частично. но нажатие педали и все ок. что делали... поменяли форсунки, результат 0 проверили все датчики, признав второй такой же Т6, но с мотором на 110 лс, CXGB, так выяснилось, что у него датчик температуры 4 походу не але, показывает 450 градусов, так же утром, без запуска, на исправном давление в рейле показывает 200, а на неисправном 0, так же температура поверхности сажевого показывает какуето ерунду. остальные параметры идентичны. компрессию не меряли.... при снятии форсунок 2 и 3 цилиндр мокрые, в 3м как будто виден след от клапана... но вся фишка в том, что на 150000 поменяли мотор по гарантии... на новый.... сейчас 180000... собственно, как то так.... |
|
|
|
![]() |
|
|