Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нужна эталонная осциллограмма синхронизации CXHA


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2025, 13:53   #51 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,964
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Да хуйня всё это, сам же говориш меряли через свечи накала.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да и дизель газует не заслонкой а топливом, она ему впринцыпе вообще по барабану, воздуха он и без неё найдёт где хапнуть при прокрутке стартером.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 16.03.2025 в 14:00..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2025, 18:17   #52 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Маргадон из за этого механика уже разум потерял.
Уже Эльзу отвергает из-за этого уё@ка-механика...
Теряем коллегу!

----------

"Кстати, да! Вот здесь нашёл её... [Только для зарегистрированных...] Можно считать за эталон."

Какие то мальтийские рыцари, требуют регистрации, а потом кастрации, если кто не понял...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2025, 04:22   #53 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,076
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Да и дизель газует не заслонкой а топливом, она ему впринцыпе вообще по барабану,
Да, тут согласен... - нормальное её состояние - полностью открытое...
Но, она сука, запирается вхлам, когда снят разъём с N276...
И покажи мне, откуда мотор CXHA хапнет воздух при полностью запертой заслонке?

----------

Не отвергаю... Нет у меня её просто, я не ВАГодрочер..

----------

Да, как и любой ресурс, чтобы просматривать вложения...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2025, 12:46   #54 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,964
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
И покажи мне, откуда мотор CXHA хапнет воздух при полностью запертой заслонке?
Моторист твой пусть тебе покажет, это вы там с ним компрессию проебали.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2025, 14:36   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,981
Вы сказали Спасибо: 869
Поблагодарили 2,030 раз(а) в 900 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

margadon,
Вдруг пригодится
[Только для зарегистрированных...]
Регистрация простая «почта логин» и все
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
margadon (18.03.2025)
Старый 03.05.2025, 17:59   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шупашкар
Авто: BMW 745IL E66
По умолчанию

Цитата:
Может есть у кого? Транспортер 20 й год мотор CXHA...нужна осциллограмма дпкв - дпрв
Братец, выручай, если не трудно скинь пожалуйста в тг, имя пользователя то же, а то 15 сообщений на форуме не набрал еще
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Diman490 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2025, 16:07   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
По умолчанию

смогли решить проблему?
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2025, 22:44   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,076
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 320
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

О какой проблеме речь?
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2025, 22:51   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA Krm
По умолчанию

всем привет, у меня проблема похожая, но не совсем.
итак, T6, 2017, CXHA.
заводится, вроде работает, но через минуту две начинает дымить несгоревшим топливом. по диагностике внутренний момент цилиндра #2 скачет от 0 до 400, первый и четвёртый ~1000, а третий 500..900. с прогревом все опускается в район 400, но второй все так же показывает непонятки, а чктвертый больге всех, под 500+.
если же проехать и дать под хвост - то дымление пропадает, показания по моменту выравнивается, но самый большой все же в 4м, 500, а остальные 300..400. при этом если стоит долго на холостых то начинает слегка поддымливать.
при этом мощность доступна я бы даже сказал с избытком, однако если ехать и держать одну скорость- то начинает дёргаться, судя по диагностике выпадает 2й цилиндр полностью, а третий частично. но нажатие педали и все ок.

что делали...
поменяли форсунки, результат 0

проверили все датчики, признав второй такой же Т6, но с мотором на 110 лс, CXGB, так выяснилось, что у него датчик температуры 4 походу не але, показывает 450 градусов, так же утром, без запуска, на исправном давление в рейле показывает 200, а на неисправном 0, так же температура поверхности сажевого показывает какуето ерунду. остальные параметры идентичны.
компрессию не меряли....
при снятии форсунок 2 и 3 цилиндр мокрые, в 3м как будто виден след от клапана...
но вся фишка в том, что на 150000 поменяли мотор по гарантии... на новый.... сейчас 180000...
собственно, как то так....
abv007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.