Так коммутаторы часто летят и ведут себя неадекватно и при полном отсутствии ошибок в мозгах.
|
проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра .
---------- проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru . Замер сигналов с бортовика показал все отлично уровень сигнала 1.2 в напряжением . импульс при падении напряжения .на разъем приходит один провод питания и пять сигналов на усиление |
В общем при досканальном осмотре было выявлено
коммутатор зажигания (ключи усилителя сигнала )при вскрытии установлено чисто механическая поломка,отпайка контактов на ключах (ключи все целые прозвонил) пробую пропаять |
пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему
|
faza-73, паяй с спецфлюсом. Например для алюминия.
|
Цитата:
|
Цитата:
А все таки как говорится колхоз дело добровольное.Выбросил и коммутатор и катушки зажигания.Подобрал по сигналу модули со встроенным усилителем.(подошли от ниссана)несколько дней машина на ходу полет нормальный встали на штатное место от катушек |
Всем привет! Такая беда, может кто поможет найти схему! Умер мой 2.3 AGZ А именно нету питания на форсунки и нету плюса на датчик колена. Это то, что смог выявить диагност. Распиновку ЭБУ он не нашел, да и я 3 часа гуглил не нашел. Есть в этой теме но не могу скачать по известной причине )
|
Нужно заменить Диагноста... И все найдётся
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot