Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 13:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5

Нужна помощь. Нет искры. Не заводится AGZ VR5 VW пасат b5. Простоял год после ДТПю Поначалу простоя заводился потом перестал. Поменял датчик коленвала и температуры. Диагностика показывает что все чисто. Как проверить кат. заж. и комутатор. И главное не могу найти схем по управлению двигателем с распиновками разъемов. И вообще с чего начинать рыть. Думаю проблема в проводке но без схем я не знаю с чего начать. ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

При прокрутке обороты видятся?
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 15:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

обораты 168 бес свечей со снятым раземом кактушки. провода от комутатора до катушки прозвонил они целы. питание на комутатор тоже подходит.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 15:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

может есть какая методика проверки катушки и камутатора?
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

пробывал светодиодом 3вольта смотреть импульс на катушку, светодиод молчит. Пробывал с на разьеме комутатора который входящий (с мозгов), светодиод горит при включении зажигания.

Последний раз редактировалось романов михаил; 09.01.2015 в 18:54..
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 19:01   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

со старым поговорил хозяином тот сказал что после дтп ездил месяц потом сначала мотор стал подтраивать и работать с перебоями вечером машину поставил с утра не завел.

Последний раз редактировалось романов михаил; 09.01.2015 в 19:01..
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: фольц поло классик 97Г
По умолчанию

осмотри внимательно проводку после столкновений и рихтовки проводку ремонтировать надо.
Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 22:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Hyundai i30
По умолчанию

Цитата:
может есть какая методика проверки катушки и камутатора?
Методика есть, осциллографом, но тебе она вряд ли подойдет. Глянь корпус катушки на предмет повреждения.
Андрей08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Андрей08 за это сообщение:
Старый 10.01.2015, 02:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

Удар слабый был в правую сторону крыло фара и ворот не много. Так вроде навид цело все.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 02:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для романов михаил
 
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов
По умолчанию

Провода до катушки целы. Да и ездил он после удара.
романов михаил вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.