![]() |
Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5
Нужна помощь. Нет искры. Не заводится AGZ VR5 VW пасат b5. Простоял год после ДТПю Поначалу простоя заводился потом перестал. Поменял датчик коленвала и температуры. Диагностика показывает что все чисто. Как проверить кат. заж. и комутатор. И главное не могу найти схем по управлению двигателем с распиновками разъемов. И вообще с чего начинать рыть. Думаю проблема в проводке но без схем я не знаю с чего начать. ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
|
При прокрутке обороты видятся?
|
обораты 168 бес свечей со снятым раземом кактушки. провода от комутатора до катушки прозвонил они целы. питание на комутатор тоже подходит.
|
может есть какая методика проверки катушки и камутатора?
|
пробывал светодиодом 3вольта смотреть импульс на катушку, светодиод молчит. Пробывал с на разьеме комутатора который входящий (с мозгов), светодиод горит при включении зажигания.
|
со старым поговорил хозяином тот сказал что после дтп ездил месяц потом сначала мотор стал подтраивать и работать с перебоями вечером машину поставил с утра не завел.
|
осмотри внимательно проводку после столкновений и рихтовки проводку ремонтировать надо.
|
Цитата:
|
Удар слабый был в правую сторону крыло фара и ворот не много. Так вроде навид цело все.
|
Провода до катушки целы. Да и ездил он после удара.
|
насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)
|
осциллографом первичный импульс на форсунках свечи мокнут все или нет, давление в цилиндрах.
|
Цитата:
|
сегодня надыбал старенький но рабочий осцилограв. Как проверить им комутатор и катушку куда им подключатся на какие контакты икакой должен быть импульс. Хочу освоить сей девайс. только подсказать не кому.
|
Вложений: 1
Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?
|
Цитата:
|
По схеме так и получается, шесть проводов и масса. Раз форсы брызгают и и обороты G28 в диагностике видны, значит коммутатор можно приговорить. Для успокоения души, осциллографом торкани, там сама форма осциллограммы есть и она кажись одинакова на всех выводах идущих с эбу.
|
Вложений: 1
Подкину тоже схемку может пригодиться. Проблемку искать осциллографом надо.
|
новоя информация. пробовал осцилографам смотреть сигнал с ЭБУ на комутатор. Осцилограф советский С1-49 сигнал не увидели. Взяли другой осцилограф более новее не чего не видно тоже. может както не так смотрели? Какие еще могут быть предположения по данной моей проблеме.
|
Всем спасибо огромное проблема была в комутаторе. Благодаря вам частично освоил новый для себя прибор осцилограф. Изначально не правильно делал замер.
|
Так коммутаторы часто летят и ведут себя неадекватно и при полном отсутствии ошибок в мозгах.
|
проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра .
---------- проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru . Замер сигналов с бортовика показал все отлично уровень сигнала 1.2 в напряжением . импульс при падении напряжения .на разъем приходит один провод питания и пять сигналов на усиление |
В общем при досканальном осмотре было выявлено
коммутатор зажигания (ключи усилителя сигнала )при вскрытии установлено чисто механическая поломка,отпайка контактов на ключах (ключи все целые прозвонил) пробую пропаять |
пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему
|
faza-73, паяй с спецфлюсом. Например для алюминия.
|
Цитата:
|
Цитата:
А все таки как говорится колхоз дело добровольное.Выбросил и коммутатор и катушки зажигания.Подобрал по сигналу модули со встроенным усилителем.(подошли от ниссана)несколько дней машина на ходу полет нормальный встали на штатное место от катушек |
Всем привет! Такая беда, может кто поможет найти схему! Умер мой 2.3 AGZ А именно нету питания на форсунки и нету плюса на датчик колена. Это то, что смог выявить диагност. Распиновку ЭБУ он не нашел, да и я 3 часа гуглил не нашел. Есть в этой теме но не могу скачать по известной причине )
|
Нужно заменить Диагноста... И все найдётся
|
Цитата:
|
Цитата:
Сука, кацапы самый лживый нарот. Я чуть ли не поверил, думал и вправду нету на древний корч схемы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если нет питания , то брось его с аккума, долов на три минуты. Это каким придурком надо быть, что бы приехать во двор к еще большему придурку? Тяни эту машину на СТО, желаю что бы такого дурачка там взьебали по полной. |
_https://drive.google.com/file/d/1biAZX3__5t_7rITfx2pCbuMZgiw_5VWK/view?usp=drivesdk_
Изучай, разбирайся.. |
Цитата:
Ищите мастера, который работает в мастерской. |
Подозревал,что жертве подскажуть решение)))), ан нет. ))). Самый первый -это мегапидор пришел и насрал, ничего не предложив.))))
мегаватник мрыкский, делатель кадиляков))))), спорим я знаю, что с этим авто? Думаю засцышь оспорить, т.к тебе скоро бавовна. Вместо пакостей купи себе мешок, для утилизации. ТС - тупой иван, обращается к тем по вызову, что бы типа узнать и самому поменять, поехать и якобы экономия. Признался, что два месяца стоит и 40000 уже ввалил. Но если посчитать нормо часы. то там по работе и замене деталей еще столько. Он же время не считает.Причем оно тупое, как валенок. Ищет плюс на ДПКВ)))))))))), начинающий мегабайтушко)))))) |
Вложений: 1
Цитата:
Есть такой вариант по форсам - не то реле всунули на мотронике 3.8.3 стоит реле насоса\форсунок с 2-мя параллельно замыкающимися контактами 87! 87а там нет ... а ДПКВ там индуктивный, питания не требует! |
Иди в очко к зеле , тупая ты скачущая абезьянка!:wave:
|
Давно так не ржал...)))) Починитель примусов и кодиляков попросил номер ЭБУ)))).
Ебнутая тварь, перепиши VIN у этого придурка с питера, я тебе дам номер ЭБУ. Ты во обще молодец, можешь обосраться просто на ровном месте. На местном рынке , где тебя дурачка бы подкармливали, смотрелся солидней. там убогих не пинают. Но тут ты тупой, короче иди накуй и больше не выползай, будет тебе бововна)))). И даже если успеешь умереть,я тебя откопаю и ебальником тухлым будешь фукать, как ты это делал всю свою никчемную жизнь. Какое нафиг реле? Ты реально идиот? |
Цитата:
И ты хоть один раз работал с ELSA? Там нет никаких номеров ЭБУ, тупой ты пидорас, набивающий бесполезные сообщения на профоруме. Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Орангутанг умнее этого козлодоева. С другой стороны, мне его не жалко, сам виноват. Не будем сильно пинать убогих, иначе скучно станет в темах. Даде на секунду представил-сдох мегапидер))), сцуко станет скучно, все будут вспоминать и жалеть падлу. Будем регулярно ходить и срать на могилу, что бы бурьяны росли самые лучшие. И я тебе осиновый кол закуярю, что бы не выполз)))). У тебя памятника даже не будет, к ноге бирку припиздюрим и ногу закапывать не станем.:biggrin1: |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot