Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9036)

романов михаил 07.01.2015 13:15

Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5
 
Нужна помощь. Нет искры. Не заводится AGZ VR5 VW пасат b5. Простоял год после ДТПю Поначалу простоя заводился потом перестал. Поменял датчик коленвала и температуры. Диагностика показывает что все чисто. Как проверить кат. заж. и комутатор. И главное не могу найти схем по управлению двигателем с распиновками разъемов. И вообще с чего начинать рыть. Думаю проблема в проводке но без схем я не знаю с чего начать. ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

AWAS 07.01.2015 13:42

При прокрутке обороты видятся?

романов михаил 09.01.2015 15:25

обораты 168 бес свечей со снятым раземом кактушки. провода от комутатора до катушки прозвонил они целы. питание на комутатор тоже подходит.

романов михаил 09.01.2015 15:27

может есть какая методика проверки катушки и камутатора?

романов михаил 09.01.2015 18:53

пробывал светодиодом 3вольта смотреть импульс на катушку, светодиод молчит. Пробывал с на разьеме комутатора который входящий (с мозгов), светодиод горит при включении зажигания.

романов михаил 09.01.2015 19:01

со старым поговорил хозяином тот сказал что после дтп ездил месяц потом сначала мотор стал подтраивать и работать с перебоями вечером машину поставил с утра не завел.

Геннадьевич 09.01.2015 22:43

осмотри внимательно проводку после столкновений и рихтовки проводку ремонтировать надо.

Андрей08 09.01.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от романов михаил (Сообщение 239627)
может есть какая методика проверки катушки и камутатора?

Методика есть, осциллографом, но тебе она вряд ли подойдет. Глянь корпус катушки на предмет повреждения.

романов михаил 10.01.2015 02:26

Удар слабый был в правую сторону крыло фара и ворот не много. Так вроде навид цело все.

романов михаил 10.01.2015 02:27

Провода до катушки целы. Да и ездил он после удара.

GEEPER 10.01.2015 07:05

насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)

Геннадьевич 10.01.2015 20:25

осциллографом первичный импульс на форсунках свечи мокнут все или нет, давление в цилиндрах.

романов михаил 10.01.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239884)
насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)

насос работает форсы тоже льют, Как проверить разрешение на пуск?

романов михаил 10.01.2015 21:39

сегодня надыбал старенький но рабочий осцилограв. Как проверить им комутатор и катушку куда им подключатся на какие контакты икакой должен быть импульс. Хочу освоить сей девайс. только подсказать не кому.

Alex_k 10.01.2015 22:25

Вложений: 1
Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?

романов михаил 11.01.2015 17:59

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 240194)
Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?

Есть и шнурок и автором ошибок не показывают. Я ранее писал что ДПКВ менял на новый диагностика обороты видет формы тоже брызгают. От катушки отходят шесть проводов на комутатор.

Alex_k 11.01.2015 19:14

По схеме так и получается, шесть проводов и масса. Раз форсы брызгают и и обороты G28 в диагностике видны, значит коммутатор можно приговорить. Для успокоения души, осциллографом торкани, там сама форма осциллограммы есть и она кажись одинакова на всех выводах идущих с эбу.

Геннадьевич 11.01.2015 21:26

Вложений: 1
Подкину тоже схемку может пригодиться. Проблемку искать осциллографом надо.

романов михаил 13.01.2015 15:06

новоя информация. пробовал осцилографам смотреть сигнал с ЭБУ на комутатор. Осцилограф советский С1-49 сигнал не увидели. Взяли другой осцилограф более новее не чего не видно тоже. может както не так смотрели? Какие еще могут быть предположения по данной моей проблеме.

романов михаил 13.01.2015 17:06

Всем спасибо огромное проблема была в комутаторе. Благодаря вам частично освоил новый для себя прибор осцилограф. Изначально не правильно делал замер.

Alex_k 13.01.2015 20:19

Так коммутаторы часто летят и ведут себя неадекватно и при полном отсутствии ошибок в мозгах.

faza-73 08.10.2016 11:24

проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра .

----------

проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru . Замер сигналов с бортовика показал все отлично уровень сигнала 1.2 в напряжением . импульс при падении напряжения .на разъем приходит один провод питания и пять сигналов на усиление

faza-73 08.10.2016 14:15

В общем при досканальном осмотре было выявлено
коммутатор зажигания (ключи усилителя сигнала )при вскрытии установлено чисто механическая поломка,отпайка контактов на ключах (ключи все целые прозвонил)
пробую пропаять

faza-73 09.10.2016 12:00

пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему

AWAS 09.10.2016 12:38

faza-73, паяй с спецфлюсом. Например для алюминия.

nosferatu255 13.10.2016 23:54

Цитата:

Сообщение от faza-73 (Сообщение 506370)
пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему

кислотные/активные флюсы попробуй

faza-73 19.10.2016 07:47

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 506390)
faza-73, паяй с спецфлюсом. Например для алюминия.

Пробовал спец.флюсами .перебрал несколько вариантов.толку нет
А все таки как говорится колхоз дело добровольное.Выбросил и коммутатор и катушки зажигания.Подобрал по сигналу модули со встроенным усилителем.(подошли от ниссана)несколько дней машина на ходу полет нормальный встали на штатное место от катушек

Дмитрий_de90 Источник: ht 28.08.2022 01:13

Всем привет! Такая беда, может кто поможет найти схему! Умер мой 2.3 AGZ А именно нету питания на форсунки и нету плюса на датчик колена. Это то, что смог выявить диагност. Распиновку ЭБУ он не нашел, да и я 3 часа гуглил не нашел. Есть в этой теме но не могу скачать по известной причине )

margadon 28.08.2022 01:20

Нужно заменить Диагноста... И все найдётся

Дмитрий_de90 Источник: ht 28.08.2022 01:47

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1181881)
Нужно заменить Диагноста... И все найдётся

Менял ) Машина стоит уже 2 месяца, вбухал на диагностов и на бесполезную замену элементов уже почти 40тыс. (новый дроссель, новый эбу и его перепрошивка, датчик распредвала, датчик колена, 3 выезда диагностов) а машина так и стоит. Хочу посмотреть схему и прозвонить провода с ЭБУ, может что-то обнаружится. Но распиновку ЭБУ не могуууу найти :confused:

wojis99990 28.08.2022 08:19

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_de90 Источник: ht (Сообщение 1181886)
Менял ) Машина стоит уже 2 месяца, вбухал на диагностов и на бесполезную замену элементов уже почти 40тыс. (новый дроссель, новый эбу и его перепрошивка, датчик распредвала, датчик колена, 3 выезда диагностов) а машина так и стоит. Хочу посмотреть схему и прозвонить провода с ЭБУ, может что-то обнаружится. Но распиновку ЭБУ не могуууу найти :confused:

ч
Сука, кацапы самый лживый нарот. Я чуть ли не поверил, думал и вправду нету на древний корч схемы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если нет питания , то брось его с аккума, долов на три минуты. Это каким придурком надо быть, что бы приехать во двор к еще большему придурку? Тяни эту машину на СТО, желаю что бы такого дурачка там взьебали по полной.

margadon 28.08.2022 11:53

_https://drive.google.com/file/d/1biAZX3__5t_7rITfx2pCbuMZgiw_5VWK/view?usp=drivesdk_
Изучай, разбирайся..

launcer 28.08.2022 13:48

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_de90 Источник: ht (Сообщение 1181886)
Менял ) Машина стоит уже 2 месяца, вбухал на диагностов и на бесполезную замену элементов уже почти 40тыс. (новый дроссель, новый эбу и его перепрошивка, датчик распредвала, датчик колена, 3 выезда диагностов) а машина так и стоит.

Это нормально, когда обращаются к мальчикам по вызову.
Ищите мастера, который работает в мастерской.

wojis99990 28.08.2022 21:00

Подозревал,что жертве подскажуть решение)))), ан нет. ))). Самый первый -это мегапидор пришел и насрал, ничего не предложив.))))
мегаватник мрыкский, делатель кадиляков))))), спорим я знаю, что с этим авто?
Думаю засцышь оспорить, т.к тебе скоро бавовна. Вместо пакостей купи себе мешок, для утилизации.
ТС - тупой иван, обращается к тем по вызову, что бы типа узнать и самому поменять, поехать и якобы экономия. Признался, что два месяца стоит и 40000 уже ввалил. Но если посчитать нормо часы. то там по работе и замене деталей еще столько. Он же время не считает.Причем оно тупое, как валенок. Ищет плюс на ДПКВ)))))))))), начинающий мегабайтушко))))))

megabyteauto 28.08.2022 22:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_de90 Источник: ht (Сообщение 1181880)
Всем привет! Такая беда, может кто поможет найти схему! Умер мой 2.3 AGZ А именно нету питания на форсунки и нету плюса на датчик колена. Это то, что смог выявить диагност. Распиновку ЭБУ он не нашел, да и я 3 часа гуглил не нашел. Есть в этой теме но не могу скачать по известной причине )

Номер ЭБУ озвуч, для более точной схемы.:cool:

Есть такой вариант по форсам - не то реле всунули на мотронике 3.8.3 стоит реле насоса\форсунок с 2-мя параллельно замыкающимися контактами 87! 87а там нет ... а ДПКВ там индуктивный, питания не требует!

megabyteauto 28.08.2022 23:11

Иди в очко к зеле , тупая ты скачущая абезьянка!:wave:

wojis99990 28.08.2022 23:20

Давно так не ржал...)))) Починитель примусов и кодиляков попросил номер ЭБУ)))).
Ебнутая тварь, перепиши VIN у этого придурка с питера, я тебе дам номер ЭБУ. Ты во обще молодец, можешь обосраться просто на ровном месте. На местном рынке , где тебя дурачка бы подкармливали, смотрелся солидней. там убогих не пинают. Но тут ты тупой, короче иди накуй и больше не выползай, будет тебе бововна)))). И даже если успеешь умереть,я тебя откопаю и ебальником тухлым будешь фукать, как ты это делал всю свою никчемную жизнь.
Какое нафиг реле? Ты реально идиот?

launcer 28.08.2022 23:20

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1182029)
Номер ЭБУ озвуч, для более точной схемы.:cool:

Есть такой вариант по форсам - не то реле всунули на мотронике 3.8.3 стоит реле насоса\форсунок с 2-мя параллельно замыкающимися контактами 87! 87а там нет ... а ДПКВ там индуктивный, питания не требует!

Зачем тебе номер ЭБУ, еблан? На этих моторах ставился только один тип ECU, и это не MOTRONIC 3.8.3.
И ты хоть один раз работал с ELSA?
Там нет никаких номеров ЭБУ, тупой ты пидорас, набивающий бесполезные сообщения на профоруме.
Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1182044)
Иди в очко к зеле , тупая ты скачущая абезьянка!:wave:

Ещё 236 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

wojis99990 28.08.2022 23:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1182044)
Иди в очко к зеле , тупая ты скачущая абезьянка!:wave:

Ебать... Тупой коллаборационист при любом пинке начинает визжать о зеле))))). Причем сам обезьянка от которой все ржут. :biggrin1::biggrin1:
Орангутанг умнее этого козлодоева. С другой стороны, мне его не жалко, сам виноват. Не будем сильно пинать убогих, иначе скучно станет в темах.
Даде на секунду представил-сдох мегапидер))), сцуко станет скучно, все будут вспоминать и жалеть падлу. Будем регулярно ходить и срать на могилу, что бы бурьяны росли самые лучшие. И я тебе осиновый кол закуярю, что бы не выполз)))). У тебя памятника даже не будет, к ноге бирку припиздюрим и ногу закапывать не станем.:biggrin1:


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.